Организация бизнеса малого предприятия на примере организации по производству окон ПВХ Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Организация бизнеса малого предприятия на примере организации по производству окон ПВХ

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация бизнеса малого предприятия на примере организации по производству окон ПВХ

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:90.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ. 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА УСЛУГ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПВХ ОКОН 6
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА 6
1.2. АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ПВХ ОКОН И ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ ВХОЖДЕНИЯ НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНОК 16
1.3. АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ОСНОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 24
ГЛ. 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ МАЛОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 29
2.1. РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПО СОЗДАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ 29
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ УСЛУГ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ 30
2.3. РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 31
2.4. ВЫБОР ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗРАБОТКА УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ 32
2.5. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ОЦЕНКА КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ 44
2.6. ВЫБОР ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НА РЫНОК 46
2.7. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДАЖ И РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГИ 48
2.8. ВЫБОР СХЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ 56
ГЛ. 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ 57
3.1. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА 57
3.2. ОЦЕНКА ЗАТРАТ И РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ 59
3.3. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ СОЗДАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 87


Тема представленной дипломной работы – организация бизнеса малого предприятия на примере организации окон ПВХ.
Актуальность выбранной нами темы заключается в том, что производство окон ПВХ освоено уже более полувека назад. И с тех пор окна ПВХ пользуются популярностью во всем мире. На сегодняшний день пластиковые окна - это оптимальный выбор для большинства людей, решающих проблему остекления. России пластиковые окна появились в начале 90-х годов XX века. И сразу стали завоёвывать своего потребителя. Каждый год аналитиками отмечался рост спроса на продукцию. Потребители, решившие сменить старые деревянные окна, быстро поняли преимущества новинки.
В последнее время эксперты отмечают постоянный и устойчивый рост рынка, средний прирост ежегодно составляет от 27% до 32%. Также эксперты отмечают, что за последние 4 - 5 лет в общем объёме заказов на остекление спрос на окна из ПВХ увеличился почти в полтора раза.
Популярность ПВХ окон можно объяснить рядом причин. При относительно невысокой стоимости, стеклопакеты с профилем из поливинилхлорида имеют ряд неоспоримых преимуществ, которые заставляют потребителей остановить свой выбор именно на них. Одним из главных требований, выдвигаемых к окнам является способность сохранять тепло и при этом обеспечить хороший обзор.
Внутренняя часть ПВХ профиля состоит из чередующихся камер, заполненных воздухом, что в свою очередь обеспечивает хорошую теплоизоляцию. Но в большей степени способность пластиковых окон к сохранению тепла зависит от стеклопакетов, отличающихся от обычных количеством и толщиной стекол. Именно герметичность ПВХ окна, два стекла, которые объединены в стеклопакет, экономят на 70% больше тепла, чем те же два стекла, если они расположены в отдельных рамах. Площадь стеклопакета может достигать девяти квадратных метров.
Поворотно-откидной механизм пластикового окна позволяет открывать его двумя разными способами, в разных плоскостях. «Откидывание» окна в вертикальной плоскости защищает помещение от сквозняков, а специально разработанная фурнитура надежно фиксирует створку в выбранном положении, и тем самым обеспечивает проветривание желаемой интенсивности, в том числе, это может обеспечить и «микропроветривание».
Герметичное закрытие окна, надежно защищает помещение не только от пыли и влаги, но и от чьего либо нежелательного проникновения.
Для жителей домов, окна которых выходят на оживленные улицы, довольно актуальным является вопрос звукоизоляции. Уровень шума на улицах городов, и Люберцы – не исключение, составляет примерно 60 децибел, а шуршание опавших листьев под ногами – 20 децибел. Звукоизоляция окон ПВХ достигает 40 децибел, снижая, таким образом, уровень шума большого города до шелеста листвы.
Одной из отличительных особенностей пластиковых окон является их неброский лаконичный дизайн, который гармонично вписывается в любой интерьер и делает окно настоящим украшением квартиры или офиса. Кроме всего вышеописанного, ПВХ окна долговечны (срок их эксплуатации превышает 40 лет) и просты в уходе.
Каждое из перечисленных преимуществ выступает довольно весомым аргументом в пользу установки пластиковых окон, а уж собранные воедино, они просто не оставляют другого выбора.
Научная новизна изучаемой темы заключается, по мнению авторов, в недостаточном освещении в литературе вопроса создания компании по производству и продаже пластиковых окон.
Практическая значимость представленной работы заключается в возможности использования материалов работы для дальнейшей научной разработки проблемы, также в возможности применения материалов работы в практике бизнес-планирования.
Целью настоящей работы является изучение особенностей формирования предприятий малого бизнеса и проектирование нового предприятия в сфере торговли пластиковыми окнами ООО «Окна ПВХ Люберцы». Продукцией компании являются окна и конструкции ПВХ, территориально рынок ограничен Москвой и Московской областью.
Для достижения поставленной цели, нам необходимо решить ряд задач:
1. Проанализировать состояние современного рынка пластиковых окон Москвы и Московской области.
2. Разработать организационно-экономические мероприятия по созданию новой организации.
3. Разработать учредительную документацию для проектируемой организации.
4. Обосновать целесообразность деятельности организации.
Объектом проведенного нами исследования выступает процесс формирования предприятия малого бизнеса.
Предметом данного исследования является создание малого предприятия по производству и продаже пластиковых оконных конструкций.
В качестве источников информации авторами были использованы учебная литература по менеджменту и маркетингу, статьи и обзоры рынков, официальные данные консалтинговых и исследовательских компаний, а также данные государственной статистики.
В литературе вопрос создания предприятия по производству и продаже пластиковых окон освещен недостаточно, поэтому разработка данной темы обладает новизной, а направленность информации диплома имеет строгую практическую направленность.
Цели и задачи работы составляют ее структуру. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

 

Если вы хотите купить диплом Организация бизнеса малого предприятия на примере организации по производству окон ПВХ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация