Методические рекомендации по организации «шоу-программы» Курсовая работа по культуре и искусству | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Культура и искусство / Методические рекомендации по организации «шоу-программы»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Методические рекомендации по организации «шоу-программы»

Предмет:Культура и искусство.
Кол-во страниц:41.
Цена:700 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проведения шоу-программ 5
1.1. Определения и специфика шоу-программ 5
1.2.Классификация и особенности шоу- программ
Глава 2 Процесс организации и проведения шоу-программ 14
2.1. Технология разработки концертно-зрелищных программ 7
2.2. Номер – основа технологии постановки концертно-зрелищных программ……………………21
Глава 3.Методические рекомендации по организации «шоу-программы» 29
3.1. Проект программы «название» 29
Заключение 34
Список литературы 35



Актуальность. На сегодняшний день ни один праздник или торжество не обходится без яркого, красочного и веселого зрелища. Чтобы мероприятие оставило в памяти зрителей и участников исключительно приятные воспоминания, необходимо грамотно и профессионально организовывать шоу-программу.
Актуальность настоящего исследования состоит в том, что с развитием современных технологий, средств массовой информации (таких как Интернет, телевидение, реклама) изменились культурные потребности и желания публики. Современное общество, в особенности молодежь и подрастающие поколения, является крайне динамичной системой и развивается бурными темпами. Методики, разработанные 5-10 лет назад, неумолимо устаревают и требуют реорганизации и «новых веяний». Кругозор населения расширяется, культурный уровень растет, поэтому и требования к предлагаемым продуктам становятся более жесткими, а зрители – более избирательными. В связи с вышеперечисленными фактами крайне актуально изучение методики организации и проведения различных шоу-программ, праздников и мероприятий, а также поиск принципиально новых подходов к удовлетворению запросов публики.
Выбор данной темы обусловлен ее актуальностью. Всего несколько десятилетий назад люди довольствовались и скудными сценариями, и низким уровнем исполнения шоу-программы, зачастую мероприятия носили самодеятельный, любительский характер. Однако такой подход не соответствует современным реалиям. Чтобы повышать уровень развития организации праздничных мероприятий, необходимо глубокое изучение обозначенной темы.
Проблема исследования заключается в противоречии между современными и устаревшими методиками организации шоу-программ и в необходимости их усовершенствования для повышения культурного уровня и востребованности у населения.
Также, проблема исследования заключается в том, что предлагаемые методики организации и проведения праздников, шоу-программ и торжественных мероприятий не соответствуют неумолимо растущим социально-культурным потребностям общества, вследствие чего возникают противоречия между возможностями организаторов и ожидаемым публикой результатом.
Основной целью данной курсовой работы является детальное изучение теоретических основ организации и проведения различных шоу-программ и разработке методических рекомендаций для шоу- программы «название».
Необходимо рассмотреть и проанализировать теоретические основы существующих методик, а также их практическое применение. Важно обосновать целесообразность разработки новых методик.
Для реализации вышеперечисленных целей следует решить следующий ряд задач:
1. Определить понятие и изучить специфику шоу-программы;
2. Рассмотреть классификацию и особенности шоу-программ;
3. Изучить технологию разработки концертно-зрелищных программ;
4. Рассмотреть номер, как основу технологии постановки концертно-зрелищных программ;
5. Составить методические рекомендации по использованию исследуемой методики в социально-культурной практике;
6. Разработать проект шоу-программы
Объектом изучения в данной работе являются методики организации и проведения социально-культурных мероприятий. Предметом изучения являются основные принципы создания шоу-программ.
В ходе данного исследования автором выдвинута гипотеза, сущность которой заключается в следующем: Для создания профессиональной, качественной шоу-программы, необходимо соблюдать следующие условия:
• разработать новые методики на основе старых и проверенных технологий,
• учитывать социально-культурные запросы и желания публики.
При написании данной работы были следующие использованы методы исследования: анализ документов, метод наблюдения, метод социально-культурного моделирования, прогнозирование и метод экспертных оценок.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Методические рекомендации по организации «шоу-программы»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация