Социально-педагогические проблемы работы с жертвами насилия в семье Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Социально-педагогические проблемы работы с жертвами насилия в семье

Готовые ????????? ??????

Диплом  Социально-педагогические проблемы работы с жертвами насилия в семье

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:116.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ КАК ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ. 5
1.2. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 9
1.3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
ВЫВОДЫ 22
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 24
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ 24
2.2 КРИТЕРИИ (ФАКТОРЫ) ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 33
2.3 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 35
ВЫВОДЫ 48
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 49
3.1 ДИАГНОСТИКА В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 49
3.2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С СЕМЬЯМИ, ДОПУСКАЮЩИМИ НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ 54
3.3 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 58
ВЫВОДЫ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66


Тема представленной выпускной квалификационной работы - социально-педагогические проблемы работы с жертвами насилия в семье.
Подчеркивая актуальность изучения проблемы насилия в семье, следует отметить, что антигуманные отношения, насилие над детьми, агрессия и жестокость сегодня достаточно широко представлены во многих сферах нашей жизни. Статистика показывает, что впоследствии ведут к совершению противоправных действий, к преступлениям, процент которых последние годы постоянно растет. Так на территории России с 2001 по 2008 годы только подростковая преступность возросла на 17%, число несовершеннолетних преступников возросло почти на 20%. Почти на 12% возросло число несовершеннолетних правонарушителей, не имеющих родителей. Здесь есть определенная зависимость: в 2006 году количество дел по лишению родительских прав в шесть раз превысило аналогичную цифру по итогам 2002 года.
Особенно важной и мало разработанной в современной российской науке и практике является проблема насилия и жестокости по отношению к детям. Насилие над ребенком наносит ему не только материальный ущерб или угрожает его физическому состоянию. Оно несет собой тяжкие моральные и психологические проблемы: постоянная боязнь оказаться объектом насилия в сфере непосредственного социального окружения перерастает в сильное психологическое давление, которое ведет к стрессам, нервным срывам, снижению самооценки, становиться дополнительным источником межличностных конфликтов.
Целью данной работы является изучения социально-педагогических особенностей работы с жертвами насилия в семье.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить отечественную и зарубежную литературу по проблеме насилия в семье;
2. Изучить сущность и содержание социально-педагогической работы с жертвами домашнего насилия;
3. Оценить современное состояние работы в общеобразовательном учреждении;
4. Охарактеризовать модель социально-педагогической работы с жертвами насилия в семье;
5. Выявить критерии повышения эффективности социально-педагогической работы с жертвами насилия в семье;
6. Разработать программу социально-педагогической работы с жертвами насилия в семье;
7. Изучить особенности и место диагностики в социально-педагогической работе с жертвами насилия в семье;
8. Оценить необходимость совершенствования профессиональных качеств специалиста по работе с семьями, допускающими насилие;
9. Определить Социально-педагогические условия успешности работы с жертвами насилия в семье в условиях общеобразовательной школы.
Цели и задачи работы определяют ее структуру. Представленная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе проведен анализ литературы по изучаемой теме. Кроме того, здесь дается определение и рассматривается сущность основных терминов, используемых в представленном исследовании.
Вторая глава посвящена обоснованию модели социально-педагогической работы с жертвами домашнего насилия. В рамках данного раздела поэтапно рассматривается программа работы с жертвами насилия, описываются возможные формы работы. Также здесь рассматриваются критерии повышения эффективности социально-педагогической работы с жертвами домашнего насилия.
Ожидаемым социальным эффектом в результате проведенной работы, является становление ребенка, пережившего насилие в семье, субъектом социальной жизни, развитие социально-значимых качеств ребенка, повышение его социальной активности.
Ожидаемым экономическим эффектом проведенной работы является регулировка реализации ресурсов, возможностей семьи, как части общества, а следовательно упорядочивание экономических расходов.

 

Если вы хотите купить диплом Социально-педагогические проблемы работы с жертвами насилия в семье
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация