Федеральные таможенные доходы как инструмент обеспечения экономической безопасности Диплом по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Юридические науки / Федеральные таможенные доходы как инструмент обеспечения экономической безопасности

Готовые ????????? ??????

Диплом  Федеральные таможенные доходы как инструмент обеспечения экономической безопасности

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:81.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Понятие и основные показатели экономической безопасности. Роль таможенных доходов в обеспечении экономической безопасности 7
1.1. Понятие экономической безопасности страны. Индикаторы экономической безопасности 7
1.2. Федеральный бюджет как показатель экономической безопасности страны (доходы федерального бюджета в 2008-2010 г.г.) 18
Глава 2. Таможенные платежи как инструмент обеспечения экономической безопасности страны: правовой и экономический аспект 24
2.1. Таможенные сборы в системе фискальных платежей 24
2.2. Таможенные пошлины в доходах федерального бюджета 39
2.3. Проблемы поступления таможенных платежей в федеральный бюджет 51
Глава 3. Проблемы и пути совершенствования пополнения доходной части федерального бюджета таможенными платежами 57
3.1. Содержательный аспект неполучения таможенных платежей 57
3.2. Процедурный аспект неполучения таможенных платежей. Методы пополнения доходной части федерального бюджета таможенными платежами 61
Заключение 70
Библиография 74
Приложение 78



ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы национальной безопасности вообще и экономической безопасности в частности стала реальной в эпоху становления капиталистических отношений и национальных государств в XVII - XVIII вв.
Именно тогда в странах европейской цивилизации сформировалась и получила развитие идея о том, что государство имеет своей главной целью общее благосостояние и безопасность. Можно вспомнить, например, Жан-Жака Руссо, который в трактате «Об общественном договоре» отмечал, что забота о самосохранении и безопасности - самая важная из всех забот государства. Под безопасностью в тот период подразумевалось «состояние, ситуация спокойствия, проявляющаяся в результате отсутствия реальной опасности, а также наличие материальной организационной структуры, способствующей созданию и поддержанию данной ситуации».
Активные дискуссии о национальной экономической безопасности начались только в 1930-1940 гг., когда завершилась эпоха свободной конкуренции и развернулась «административная революция» (так английский экономист Джон Хикс назвал процесс нарастающего с конца XIX в. влияния регулирования на рыночное хозяйство). Именно тогда стала доминировать идея того, что в интересах общества рыночная саморегуляция должна дополняться централизованным регулированием.
Термин «национальная безопасность» впервые появился в США.
Американский подход основан на понимании национальной безопасности через национальную устойчивость - состояние, обеспечивающее достаточную экономическую и военную мощь для противостояния опасностям и угрозам ее существования, исходящим, как из других стран, так и изнутри собственной страны.
Обязательным компонентом национальной безопасности в целом считается национальная экономическая безопасность. Интересно отметить, что второе понятие, более узкое, родилось даже несколько раньше, чем первое, более широкое.
В России разработка стратегии экономической безопасности началась с распоряжения Правительства РФ от 09.03.1994 № 311-р, согласно которому Министерству экономики России с участием федеральных органов исполнительной власти и совместно с межведомственной комиссией Совета Безопасности по экономической безопасности поручалось разработать «Основные положения стратегии в области обеспечения экономической безопасности Российской Федерации».
Указ Президента РФ «О государственной стратегии экономической безопасности Российской Федерации (Основные положения)» был подписан 29 апреля 1996 г.
В этом Указе экономическая безопасность определялась как возможность и готовность экономики обеспечить достойные условия жизни, военно-политическую стабильность общества и целостность государства, противостоять влиянию внутренних и внешних негативных факторов и быть материальной основой национальной безопасности.
Таким образом, в структуре национальной безопасности экономическая безопасность занимает особое место. Это обусловлено тем, что все виды безопасности, так или иначе не могут быть в достаточной степени реализованы без экономического обеспечения.
Распад СССР показал, что для безопасного существования государства недостаточно иметь мощную армию и высокотехнологичную оборонную промышленность, нужны еще многие слагаемые экономики, развитый сектор потребительских благ и услуг, конкурентоспособность товаров на мировом рынке, отлаженный механизм экономического управления и др.
Устойчивость экономики, динамизм ее развития в значительной мере способствуют стабилизации социальной сферы, сплочению различных социальных групп, слоев, этносов, преодолению деструктивных конфликтов, увеличению занятости населения, повышению качества жизни, сокращению числа людей, доходы которых ниже прожиточного минимума.
Экономическая составляющая оказывает существенное влияние на развитие политической системы общества, его готовность и возможность противостоять действиям деструктивных сил. Без надлежащего экономического потенциала нельзя создать и обеспечить деятельность политических, правовых и силовых структур, способных успешно защищать политические интересы страны.
Особое значение в экономической составляющей национальной безопасности страны играют таможенные доходы, которые могут рассматриваться как инструмент обеспечения экономической безопасности страны.
Итак, цель работы – исследование таможенных доходов с точки зрения использования их как инструмента обеспечения экономической безопасности страны.
Задачи работы:
- раскрытие понятия экономической безопасности страны; исследование индикаторов экономической безопасности;
- анализ федерального бюджета как показателя экономической безопасности страны (на примере доходов федерального бюджета в 2008-2010 г.г.);
- исследование правовой и экономической природы таможенных платежей;
- определение роли таможенных пошлин в доходах федерального бюджета;
- рассмотрение проблем поступления таможенных платежей в федеральный бюджет;
- характеристика содержательного аспекта неполучения таможенных платежей в доходы федерального бюджета;
- характеристика процедурного аспект неполучения таможенных платежей;
- выявление методов пополнения доходной части федерального бюджета таможенными платежами и стабилизации за счет этого экономической безопасности страны.
Методы, используемые автором: изучение и анализ научной и специальной литературы, изучение и обобщение отечественного правоприменительного опыта, исследование материалов статистических исследований, моделирование, сравнение, анализ, синтез, методы прогнозирования.
Нормативно-правовую базу исследования составили акты федерального законодательства, Указы Президента РФ, акты Правительства и Министерств, материалы правоприменительной практики.
Научную базу исследования составили специальная и учебная литература, комментарии законодательства, материалы периодической печати.
Структура и объем работы определены предметом исследования и логикой изложения материала. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, объединяющих семь разделов, заключения, библиографического списка и приложения.

 

Если вы хотите купить диплом Федеральные таможенные доходы как инструмент обеспечения экономической безопасности
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация