Конституционные проблемы функционирования органов ЗАГС Диплом по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Юридические науки / Конституционные проблемы функционирования органов ЗАГС

Готовые ????????? ??????

Диплом  Конституционные проблемы функционирования органов ЗАГС

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:67.
Цена:3 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Развитие и правовое положение системы органов ЗАГС 8
1.1. История развития системы органов ЗАГС. Общая характеристика деятельности 8
1.2. Правовое положение сотрудников органов ЗАГС 11
1.3. Значение деятельности органов ЗАГС 17
Глава 2. Вопросы управления органами ЗАГС (на примере Астраханской области) 20
2.1. Органы ЗАГС как элемент управления семейной политики 20
2.2. Реорганизация управления органами ЗАГС 22
2.3. Взаимодействие органов ЗАГС с государственными муниципальными учреждениями в рамках управления 28
2.3. Взаимодействие органов ЗАГС с судами по вопросам установления юридических фактов. 32
Глава 3. Проблемы управления функционированием органов ЗАГС 49
Заключение 60
Библиографический список 64



Введение
Глубокий перелом в осознании государственного управления, обусловивший становление его как актуального системного обще¬ственного явления, наступил под влиянием событий первой миро¬вой войны, революций, «великой» экономической депрессии (1929—1933), тоталитарных экспериментов, второй мировой войны и вызванных ими последствий. На развертывании государственно¬го управления, соединяющего государственную власть с управлен¬ческим знанием, сказалось не столько советское огосударствление, не давшее ожидаемого и устойчивого исторически экономического роста, сколько «новый курс» Ф.Д. Рузвельта, способствовавший поиску и использованию гибких механизмов взаимодействия госу¬дарства и рыночной экономики, правового регулирования и сво¬бодной жизнедеятельности людей.
Большую роль сыграли в субъ¬ективном плане идеи правового государства, социального государ¬ства (благосостояния для всех), национального самоопределения, прав и свобод человека и гражданина, а в объективном — «холод¬ная» война, обострение экологической ситуации, ядерная угроза человечеству, демографический «взрыв», становление взаимозави¬симого мира (глобализация) и другие обстоятельства, требующие специального анализа.
Человечество в конце XX века вступило в качественно новый пе¬риод своего развития, когда взгляд в прошлое мало что дает, даже если это прошлое кому-то импонирует.
Как писал основатель и пер¬вый президент Римского клуба А. Печчеи, при решении любых проблем человеку теперь всегда придется считаться с «внешними пределами» планеты, «внутренними пределами» самого человека, полученным им культурным наследием, которое он обязан пере¬дать тем, кто придет после него, мировым сообществом, которое он должен построить, экосредой, которую он должен защитить любой ценой, и, наконец, со сложной и комплексной производственной системой, к реорганизации которой ему пора приступить . Объек¬тивные условия, в которых придется действовать человеку в XXI ве¬ке, диктуют новые формы мышления, поведения и сотрудничества людей.
Соответственно по-новому должен быть подготовлен и орга¬низован субъективный фактор. Все, что предстоит сделать, реально возможно лишь при развитом государственном управлении внутри каждого государства и равноправной координации деятельности государств на международной арене . А это логично требует основа¬тельного исследования и практического освоения тех обществен¬ных источников и факторов, которые предопределяют современ¬ную сущность государственного управления. Иными словами, нужна теория государственного управления в виде комплексного научного знания, «схватывающего» как общемировые, универ¬сальные закономерности и формы государственного управления, так и сугубо национальные, самобытные для той или иной страны. Причем знания развивающегося и адаптационного, способного воспринимать вызовы жизни и давать на них ответы.
Сейчас уже заметы перемены, происходящие в сознании граждан в отношении государственного управления. Практика доказала, что без государства и формируемых в его ряду явлений — государственной власти, государственного аппарата, государственной службы и т.д. — невозможно обеспечить целостность, суверенитет, безопасность, упорядоченность и развитие гражданского общества, а в нем права и свободы каждого человека и гражданина. Реальная проблема состояла и состоит в том, какими нужны обществу государственные институты во всем множестве их элементов и параметров.
Существующие в любом обществе социальные отношения, возникающие между его членами, могут иметь несколько форм регулирования. Изначально они устанавливаются и регулируются нормами морали и нравственности, обычаями, сложившимися в данной социальной среде. Постепенно, с развитием общества и появлением государства, большинство социальных отношений, возникающих по наиболее актуальным и важным вопросам, закрепляются законодателем в виде правовых норм и становятся обязательными для исполнения всеми участниками данных отношений. С этого момента социальные отношения приобретают новый статус - правоотношения, то есть урегулированные нормами права отношения между субъектами, возникающие по какому-либо вопросу. Для удобства регулирования правоотношений нормы права объединены законодателем в отдельные акты (законы, кодексы и т.п.).
Под предметом регулирования отдельного правового акта понимается совокупность определенного круга правоотношений, закрепляемых нормами права, содержащимися в данном правовом акте.
В соответствии с содержанием рассматриваемой статьи, предметом регулирования Закона "Об актах гражданского состояния" выступают:
1) органы, которые производят государственную регистрацию актов гражданского состояния. В соответствии с содержанием Закона данными органами являются органы записи актов гражданского состояния. Закон устанавливает порядок образования органов записи актов гражданского состояния, наделения их соответствующими полномочиями и организации их деятельности;
2) порядок государственной регистрации актов гражданского состояния. Под порядком регистрации актов гражданского состояния понимается урегулированная нормами настоящего Закона процедура, осуществляемая органами загса по принятию и рассмотрению заявлений, вынесению и исполнению соответствующего решения. Закон устанавливает требования к перечню и содержанию документов, подаваемых при регистрации того или иного акта гражданского состояния; порядок и сроки рассмотрения заявлений граждан (исполнения решений суда); виды решений, принимаемых органами загса, правила регистрации актов гражданского состояния, оформления и выдачи соответствующих документов;
3) порядок формирования книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг). Закон "Об актах гражданского состояния" устанавливает правила ведения и внесения в актовые книги записей о регистрации актов гражданского состояния;
4) отдельные правовые институты регулируют порядок исправления, изменения, восстановления и аннулирования записей актов гражданского состояния; порядок и сроки хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), а также изменения или аннулирования на основании решения органа загса или суда, содержащихся в них записей. Закон определяет правила, место и сроки хранения актовых книг, их уничтожение.
В рамках деятельности органов ЗАГС существуют отдельные вопросы управления для нормального функционирования данных органов.
Данная работа посвящена проблемам управления функционирования органов записи актов гражданского состояния.
Для этого необходимо решить ряд задач:
- охарактеризовать историю становления и развития управления органами ЗАГС;
- рассмотреть вопросы правового положения сотрудников органов ЗАГС и значения деятельности данной системы органов;
- вопросы управления органами ЗАГС рассматриваются на примере Астраханской области, при этом затрагиваются вопросы реорганизации органов ЗАГС в рамках управления, рассмотрение вопросов взаимодействия органов ЗАГС с иными государственными учреждениями.
- также в работе дается правовой анализ законодательства, регулирующего вопросы управления функционированием органов ЗАГС.

Для написания работы автором было проанализировано российское законодательство, изучены материалы судебной практики, рассмотрены специальная, научная литература, материалы периодической печати.
Методы, используемые автором: анализ нормативно-правового материала, научной литературы, в том числе материалов периодической печати, а также исследование и систематизация материалов судебной практики по теме дипломного исследования.
В качестве основы теоретического исследования использовались работы таких авторов как Антокольская М. В., Веберс Я.Р., Джинджолия Р., Кайгородов В.Д., Кравцов С. М., Масевич М. Г., Кузнецова И. М., Маришева Н. И., Павлодский А., Пчелинцева Л.М., Розина С.В., Хышиктуев О., Чефранова Е. А., Чечот М. и др.
Структурно работа представляет собой введение с обоснование актуальности, предметом, объектом и задачами исследования; двух глав с тремя разделами, последовательно раскрывающих вопросы исследования, заключения с основными выводами и предложениями, а также библиографического списка.

 

Если вы хотите купить диплом Конституционные проблемы функционирования органов ЗАГС
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация