Права и свободы человека в документах Американской революции Диплом по истории | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ
Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / История / Права и свободы человека в документах Американской революции

Готовые ????????? ??????

Диплом  Права и свободы человека в документах Американской революции

Предмет:История.
Кол-во страниц:75.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика Американской революции конца XVIII века 9
1.1. Предпосылки войны за независимость 9
1.2. Война за независимость и образование США 13
1.3. Характер, особенности и итоги Американской революции 20
Глава 2. Характеристика документов первой американской революции в свете прав и свобод человека и гражданина 26
2.1. Декларация независимости 26
2.2. Роль и значение Конституции в закреплении прав и свобод граждан. Билль о правах 33
2.3. Развитие политических и социальных прав граждан в ходе американской революции и их документальное закрепление 44
Заключение 69
Источники и литература 73


Введение
Актуальность представленного исследования обусловлена следующими обстоятельствами. Тема Американской революции конца XVIII в., как еще часто именуют антиколони¬альную войну 1775—1783 гг., неизменно остается одной из самых значимых в историчес¬кой науке США. И столь же неизменно среди историков сохраняются серьезные разно¬гласия в толковании характера и итогов этой революции. Причем в центре дискуссий была не сама война против Англии, а ее воздействие на американское общество, осуще¬ствленные благодаря ей внутриполитические преобразования.
В отечественной историографической традиции внутриполитические преобразова¬ния эпохи Войны США за независимость неизменно рассматривались как фундамен¬тальные, революционные , хотя и признавалось, что по своему масштабу они уступали Великой французской революции ХVIII в. (Н.Н. Болховитииов называл Американскую революцию «внутриформационной», в отличие от Французской «межформационной» ). Но в целом отечественная историография была близка к прогрессистско-радикальной школе историков США и разделяла ряд ее принципиальных положений (о важной роли внутренних социальных конфликтов в происхождении Американской революции, о ре¬альном значении феодальных пережитков в аграрных отношениях колоний и некото¬рые другие). На позицию отечественных историков оказали большое влияние очень высокие оценки Американской революции со стороны К. Маркса и В.И. Ленина и в це¬лом марксистско-ленинская оценка революций как основополагающей преобразова¬тельной силы в истории.
Оформились два глав¬ных историографических направления: первое настаивало на ограниченности преобра¬зований, совершившихся в результате революции, главной целью которой объявлялось сохранение либеральных свобод и прав, накопленных уже в колониальный период; вто¬рое направление, напротив, стремилось к раскрытию разнообразных и глубинных внут¬ренних революционных преобразований, которые, по мнению ее представителей, для исторических судеб США имели не менее, а в ряде отношений даже более важное зна¬чение, нежели достижение независимости. Т.е. для второго направления Война за неза¬висимость была одновременно и социально-политической революцией, в то время как для его оппонентов она была только антиколониальной войной.
Л. Харц, виднейший представитель первого направления и один из родоначальников школы консенсуса, сформулировал положение, лежащее в основе аргументации сто¬ронников названного направления: в Северной Америке не было феодальных структур - объекта радикального насилия для европейских революций; американская антиколо¬ниальная война произошла в либерально-буржуазном по своим основам обществе, имела главной целью их защиту и являлась «по определению» охранительной . Д. Бурстин, другой мэтр школы консенсуса, доказывал, что Американская революция стави¬ла целью защитить конституционные принципы, которые были выпестованы в Анг¬лии, укоренились в колониальный период в Северной Америке, но стали, к несчастью, резко ограничиваться деспотичным Георгом III и его окружением после Семилетней войны.
Американская революция, по сути, была консервативной, а ее победа означала торжество уже хорошо известной модели конституционализма . Несколько иной вари¬ант этой концепции развивал Б. Бейлин: в революционную эпоху наблюдался общест¬венный сдвиг, но произошел он не в социально-экономической или политической структуре, а в сознании американцев, рационализировавшем и твердо усвоившем прин¬ципы конституционализма и республиканского миропорядка .
Второе направление в историографии революции оформилось в конце ХIХ-первой трети XX вв. и было представлено прогрессистской школой. Ч. Линкольн, К. Беккер,
А. Невинс и особенно Дж. Джеймсон отстаивали положение о Войне за независимость как «двойной революции». Согласно ему, революция возникла вследствие как антиколониальной борьбы, так и острых социально-экономических конфликтов меж¬ду самими американцами, а в 1775-1783 гг. антиколониальная война была дополнена «внутренней революцией», результатом которой стали обширные и радикальные со¬циально-экономические и политические преобразования. В середине XX в. и позже наиболее яркими выразителями этой концепции были М. Дженсен и Дж. Мейн . В тот период прогрессистских историков поддержала и радикальная («новая левая») историо¬графическая школа, которая делала упор на выявлении самостоятельной позиции со¬циальных низов в Американской революции.
Оба означенных направления сохраняются в исторической науке США и на совре¬менном этапе, правда, они не идентифицируют себя с прогрессистской или консенсусной школами, названия которых в глазах современных исследователей выглядят че¬ресчур идеологизированными. Бесспорным лидером направления, признающего глу¬бокий преобразовательный характер революции, выступал Г.С. Вуд, доказывавший, что Война за независимость по глубине и радикализму своих преобразований, а осо¬бенно последствиям и воздействию на ход истории не только не уступала европейским революциям, но во многом их превосходила . Среди оппонентов Вуда равных ему по авторитету и влиянию нет, но это не означает, что концепция, отрицающая или при¬нижающая преобразовательный характер революции, утратила влияние. В число ее сторонников на современном этапе входят не только историки-«консерваторы», но также и авторы, чью позицию можно охарактеризовать как радикальную. Для этого подхода умеренность и ограниченность революции заключаются в том, что она, по сути, не изменила приниженного положения женщин, чернокожих, индейцев, белых бед¬няков . Такой взгляд с научной точки зрения страдает очевидным антиисторизмом, ибо революция оценивается с позиций сегодняшних критериев и запросов, а не ее ре¬альных возможностей, равно как и того, что она дала в сравнении с предшествующим периодом. Тем не менее эта позиция находит достаточно широкий отклик в силу ее со¬звучности современной американской либеральной «политкорректности».
Одним из интереснейших и спорных вопросов рассматриваемого периода считается вопрос о закреплении прав и свобод человека и гражданина в документах Американской революции.
Надо сказать, что у нас тоже было принято очень много хороших документов. Если вспомнить "сталинскую" Конституцию 1936 г., то, собственно говоря, в ней можно увидеть все главные права человека. Разница между этими документами в том, что в России они никогда не были наполнены реальным содержанием в отличие от великих документов Американской революции (Билля о правах, Конституции США или Декларации независимости). Великие документы были наполнены с самого начала реальным содержанием, которое постоянно расширялось. Поэтому они и сегодня звучат так же значимо, как и в момент их провозглашения.
Конституции США существует 200 лет, прекрасно работает, и в нее внесено всего 27 поправок. За всю двухвековую историю этой конституции всего 27 поправок, из них 10 - это Билль о правах, который вступил в силу одновременно с конституцией.
Свобода и права человека - важнейшие ценности мировой истории. Между тем долгое время мы уделяли внимание экономическим проблемам, проблемам производства, развитию производительных сил и производственных отношений, при этом из внимания главный элемент - человек, хотя именно он стоит в центре внимания исторического процесса. И не случайно история Нового времени начинается теперь с эпохи Возрождения, а мировая история - с эпохи Великих географических открытий, когда люди впервые получили представление о мире в целом.
В нашей же стране права человека все еще остаются на одном из последних мест. Каких-либо серьезных перемен в судебной системе не произошло.
Цель данной работы – изучение закрепления прав и свобод свободы граждан первой Американской революции.
Объект исследования Американская революция конца XVIII века.
Предмет исследования – документы Американской революции.
В задачи исследования включено: общая характеристика причин и предпосылок первой Американской революции, описание хода военных действие, определение особенностей, итогов и характера революции.
Изучение процесса создания документов, провозглашающих свободу и независимость Северной Америки, закрепляющих права и свободы граждан.
В работе также рассматривается развитие политических и социальных прав граждан в ходе американской революции и их документальное закрепление.
Научная новизна исследования определена тем, что, опираясь на научные возможности, созданные современной историографической ситуацией я попытаюсь выявить причины, побудившие законодательно закрепить права и свободы американских граждан, определить трансформацию и особенности регулирования прав и свобод.
Современная историографическая ситуация позволила освободиться от прежних идео¬логических стереотипов, расширить теоретический инструментарий и, главное, рассмат¬ривать исторические факты в контексте той эпохи, не сообразуясь с перипетиями совре¬менности.
Вопросам закрепления прав и свобод граждан в первых документах Американской революции посвящено множество научных работ. Авторами рассматриваются трансформация и развитие политических, гражданских, социальных прав американцев, влияние этих документов на дальнейшее развитие демократии и другие вопросы. Среди авторов, чьи изыскания посвящены вопросам первой Американской революции и документам, принятым в ее результате можно назвать Г. Н. Севостьянов, Г. П. Куропятник, В.В, Согрин, В. А. Ушаков, А. А. Фурсенко и ряд других авторов.

 

Если вы хотите купить диплом Права и свободы человека в документах Американской революции
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация