Фирменное наименование и его гражданско-правовая охрана Диплом по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Юридические науки / Фирменное наименование и его гражданско-правовая охрана

Готовые ????????? ??????

Диплом  Фирменное наименование и его гражданско-правовая охрана

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:65.
Цена:3 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Фирменное наименование как способ индивидуализации юридического лица 6
§1. Понятие фирменного наименования в российском гражданском праве 6
§2. Значение фирменного наименования для гражданского оборота 15
§3. Международно-правовая охрана фирменного наименования 20
Глава 2. Правовое регулирование фирменного наименования 25
§1. Порядок регистрации фирменного наименования. Требования к содержанию фирменного наименования 25
§2. Регистрация фирменных наименований отдельных видов юридических лиц 30
Глава 3. Правовое регулирование охраны фирменного наименования 35
§1. Гражданско-правовая охрана фирменного наименования 35
§2. Проблемы правового регулирования фирменного наименования в российском гражданском законодательстве 45
Заключение 55
Библиографический список 59
Приложение 64


ВВЕДЕНИЕ
Средства индивидуализации участников гражданского оборота и производимой ими продукции как объекты гражданских прав, а равно и система их правовой охраны всегда являлись актуальным предметом исследования для юридической науки.
Особое правовое положения фирменного наименования среди объектов интеллектуальной собственности обусловлено вопросами и проблемами его правового регулирования.
После вступления части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) в силу с 1 января 2008 года все прежние законы (Закон РФ от 9 июля 1993 г. «Об авторском праве и смежных правах», Закон СССР от 3 июля 1991 г. №2293-1 «О товарных знаках и знаках обслуживания» и др.), посвященные правовому регулированию отношений интеллектуальной собственности, признаются утратившими силу (ст. 2 ФЗ от 16 декабря 2006 г. №231-ФЗ «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации»).
Остальные законы и нормативные акты должны быть приведены в соответствие с положениями части четвертой ГК. Впредь до приведения законов и иных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с частью четвертой ГК РФ законы и иные правовые акты Российской Федерации, а также акты законодательства Союза ССР, действующие на территории Российской Федерации в пределах и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат части четвертой Кодекса (ст. 4 Вводного закона).
Кодификация, как наиболее совершенная форма систематизации действующего законодательства, несомненно, улучшает технику правового регулирования, устраняя повторы и пробелы. Но все же главное при выполнении кодификационных работ заключается в общем улучшении содержания действующего законодательства, замене устаревших и несовершенных норм, разработке новых правил поведения, отвечающих потребностям правового регулирования.
Четвертая часть ГК РФ усиливает защиту прав на интеллектуальные продукты, повышает эффективность мер ответственности за их нарушения, гармонизирует российское законодательство с международными обязательствами Российской Федерации, а главное - преследует общую цель оптимизации баланса интересов автора, инвестора и пользователя, в которой многие видят сегодня ключ к повышению эффективности правового регулирования в этой области общественных отношений .
Таким образом, развитие законодательства в области регулирования правоотношений в области фирменного наименования определяет актуальность данной работы.
Объект исследования − правоотношения в области правового регулирования фирменного наименования.
Предмет исследования − нормы российского гражданского законодательства, регулирующие фирменное наименование.
Цель, поставленная перед автором − анализ российского законодательства, регулирующего объекты интеллектуальной собственности и выявление особенностей и пробелов в правовом регулировании фирменного наименования.
Задачи, поставленные перед автором:
- определение понятия фирменного наименования в российском гражданском праве;
- анализ значения фирменного наименования для гражданского оборота;
- характеристика международно-правовой охраны фирменного наименования;
- определение порядка регистрации фирменного наименования и требований к содержанию фирменного наименования;
- выявление особенностей в регистрации фирменных наименований отдельных видов юридических лиц;
- характеристика порядка гражданско-правовой охраны фирменного наименования;
- выявление проблем правового регулирования фирменного наименования в российском гражданском законодательстве.
Новизна исследования обусловлена тем, что исследованные автором работы, посвященные правовому регулированию фирменного наименования в российском гражданском праве, затрагивают только отдельные аспекты такого регулирования, тогда как в данной работе представлена попытка свести воедино и проанализировать особенности правового регулирования фирменного наименования.
Нормативно-правовую базу исследования составили акты федерального законодательства, акты Правительства и Министерств, материалы правоприменительной практики.
Методологическую основу дипломного исследования составили труды известных ученых-цивилистов, среди которых особо следует отметить работы таких авторов, как Ю.А. Афанасьева, Г. Боденхаузен, Г.М. Вельяминов, В.М. Гордон, В.А. Дозорцев, Т.В. Закупень, И.В. Зыкова, Н. И. Коняев, Л. Кравец, М. Масленников, Р.А. Мерзликина-Квернадзе, А. П. Сергеев, А.Е. Черноморец и др.
Научную базу исследования составили специальная и учебная литература, комментарии законодательства, материалы периодической печати.
Методы, используемые автором: изучение и анализ научной и специальной литературы, изучение и обобщение отечественного и зарубежного правоприменительного опыта, изучение материалов статистических исследований, документов и арбитражных дел; моделирование, сравнение, анализ, синтез, методы прогнозирования.
Структурно работа представляет собой введение с обоснованием актуальности темы, целью, задачами; трех глав с параграфами, заключения с основными выводами и библиографического списка.

 

Если вы хотите купить диплом Фирменное наименование и его гражданско-правовая охрана
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация