Договор перевозки грузов Диплом по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Юридические науки / Договор перевозки грузов

Готовые ????????? ??????

Диплом  Договор перевозки грузов

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:84.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
Глава 1. Современное регулирование транспортных отношений 6
1.1. Понятие и предмет транспортных правоотношений. Транспортное право 6
1.2. Виды транспорта. Управление транспортом 11
1.3. Система транспортных договоров 15
Глава 2.Правовое регулирование системы транспортных договоров 19
2.1. Понятие и виды договоров перевозки грузов. Правовое регулирование 19
2.2. Особенности перевозки грузов в прямом смешанном сообщении 34
2.3. Договор перевозки пассажиров 45
2.4. Правовое регулирование международных перевозок 55
2.5. Правовое регулирование договора фрахтования 66
Глава 3. Решение спорных вопросов в правовом регулировании транспортных обязательств 68
3.1. Претензии 68
3.2. Иски 70
3.2. Сроки 72
Заключение 74
Библиографический список 78


Введение
Актуальность представленного исследования обусловлена тем, что транспорт является связующим звеном в экономике любого государства и представляет собой единый комплекс, который охватывает все виды общественного производства, распределения и обмена.
В настоящее время развитие и совершенствование транспортного законодательства в нашей стране осуществляется несколько своеобразно. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) в гл. 40 определяет и регулирует лишь наиболее важные, принципиальные положения, касающиеся перевозок грузов, пассажиров, а также иных транспортных обязательств. Эти положения должны обязательно учитываться действующим транспортным законодательством, независимо от того, включены они в транспортные кодексы и уставы или нет. Так, они нашли свое отражение в недавно принятых Воздушном кодексе Российской Федерации (1997 г., далее - ВК РФ), Уставе железнодорожного транспорта Российской Федерации (2003 г., далее - УЖТ РФ), Кодексе торгового мореплавания Российской Федерации (1999 г., далее - КТМ РФ), Кодексе внутреннего водного транспорта Российской Федерации (2001 г., далее - КВВТ РФ). В то же время сохраняют силу кодификационные акты транспортного законодательства, принятые в период существования СССР, например Устав автомобильного транспорта (1969 г., далее - УАТ).
Вместе с тем хотелось бы обратить внимание на одно обстоятельство, которое имеет существенное значение при изучении транспортного права и транспортного законодательства.
Транспортное законодательство является наиболее стабильным законодательством, и основные его положения, регулирующие отношения, связанные с заключением договора перевозки, с подачей транспортных средств, ответственностью за их неиспользование, утрату, повреждение грузов, предъявлением претензий и т.д., продолжают оставаться неизменными уже многие годы. В отечественной гражданско-правовой доктрине укоренилось понятие «транспортные договоры», под которыми на самом деле понимаются гражданско-правовые договоры, применяемые в сфере транспортной деятельности (как правило, с участием транспортных организаций). Этим понятием охватываются различные типы договорных обязательств: перевозка, транспортная экспедиция, буксировка, аренда (фрахтование на время) транспортных средств, строительного подряда (строительство железнодорожных подъездных путей) и т.п. Ядром, центральным звеном системы всех так называемых транспортных договоров принято считать договор перевозки, под которым традиционно разумеется договор перевозки конкретного груза, сконструированный по модели реального договора, т.е. такой договор, по которому перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.
Что касается остальных так называемых транспортных договоров, то им обычно отводится вспомогательная роль, а их значение видится в обеспечении и обслуживании центрального договора перевозки груза, пассажира или багажа.
Такой подход страдает рядом недостатков. Во-первых, традиционно понимаемая категория транспортных договоров, включающая в себя различные типы договорных обязательств, не вписывается в систему гражданско-правовых договоров, а единственный объединяющий их признак - участие в указанных договорах транспортных организаций, - никак не может служить критерием для выделения соответствующей классификационной группы договоров.
Во-вторых, учение о системе транспортных договоров, где центральное, господствующее место занимают договоры перевозки пассажира или конкретной партии грузов, т.е. договоры, опосредующие отношения по непосредственной их доставке из пункта отправления в пункт назначения, а все остальные договорные обязательства по отношению к этим договорам играют вспомогательную, подчиненную роль, основано лишь на обыденных представлениях о смысле деятельности транспорта (доставка пассажиров и грузов) и не имеет ничего общего с юридическим соотношением различных договоров, применяемых в сфере транспортной деятельности, в том числе опосредующих перевозки пассажиров и грузов. В-третьих, взгляд на договор перевозки пассажира, договор перевозки конкретного груза как на основное, центральное звено некой системы транспортных договоров, значение которых сводится к обслуживанию названных договоров, зачастую затрудняет юридическую квалификацию разнообразных правоотношений, опосредующих перевозочный процесс.
Анализируя нормы о договоре перевозки, содержащиеся в гл. 40 ГК, мы приходим к выводу, что само понятие «договор перевозки» носит абстрактный характер и проявляет себя в целом ряде договоров, призванных регулировать различные отношения, связанные с перевозками грузов, пассажиров и багажа. Таким образом, речь должна идти о системе договоров, опосредующих перевозки грузов, пассажиров и багажа, в которую наряду с договором перевозки конкретного груза входят и другие договоры: договор перевозки пассажира; договор фрахтования (чартер); соглашения между транспортными организациями об организации перевозок грузов, пассажиров и багажа; договор об организации перевозки грузов; договоры между транспортными организациями об организации работы по обеспечению перевозок грузов (узловые соглашения, договоры на централизованный завоз (вывоз) грузов и др.).
Объект исследования − правоотношения, возникающие по поводу транспортных обязательств (перевозки грузов и пассажиров).
Предмет исследования − нормативно-правовые акты, регулирующие систему транспортных договоров.
Цель работы − исследование правового регулирования системы транспортных договоров.
Задачи исследования:
- определение понятия и выявление предмета транспортного права;
- характеристика существующих видов транспорта, определение порядка управления им;
- правовая характеристика системы транспортных договоров;
- выявление понятия договора перевозки груза и исследование существующих видов договоров перевозки груза;
- выявление особенностей транспортных обязательств в прямом смешанном сообщении;
- характеристика особенностей перевозки пассажиров;
- анализ правового регулирования международных перевозок;
- характеристика договора фрахтования в системе транспортных договоров.
Научная новизна исследования связана с тем, что договоры о перевозке рассматриваются в контексте общей системы гражданско-правовых договоров.
Работа построена на изучении нормативно-правового материала, анализе научной и учебной литературы, характеристике материалов судебной практики. В ходе исследования автором сравниваются различные точки зрения и взгляды на правовую природу транспортных обязательств и особенностей правового регулирования правоотношений, возникающих по поводу перевозки на различных видах транспорта.
Вопросам транспортных обязательств посвящено большое количество работ цивилистов дореволюционного, советского и современного периодов. Вреди авторов, чьи исследования касаются транспортных обязательств и на чьих работах основано данное исследование, можно назвать следующих Т.Е. Абова, М.К. Александров-Дольник, С.С. Алексеев, В.В. Витрянский, В.А. Егиазаров, К.Ф. Егоров, А.К. Жудро, О.С. Иоффе, М.Н. Марченко, В.Ф. Попондопуло, Л.И. Рапопорт, А.П. Сергеев, В.Т. Смирнов, Ю.К. Толстой, Б.Л. Хаскельберг, К.К. Яичков, В.Ф. Яковлева и др.
Структурно работа представляет собой ведение с обоснованием актуальности, целью и задачами исследования, трех глав с разделами, посвященных раскрытию представленных задач, заключения с выводами и предложениями, а также библиографического списка с обозначением нормативных правовых актов, научной и специальной литературы и материалов судебной практики.

 

Если вы хотите купить диплом Договор перевозки грузов
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация