Правовое регулирование ритейлинговой деятельности в РФ. Розничная торговля Диплом по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Юридические науки / Правовое регулирование ритейлинговой деятельности в РФ. Розничная торговля

Готовые ????????? ??????

Диплом  Правовое регулирование ритейлинговой деятельности в РФ. Розничная торговля

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:65.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Понятие ритейлинга 6
1.1. Понятие ритейлинговой деятельности 6
1.2. Законодательство о ритейлинговой деятельности 11
1.3. Формы государственного регулирования ритейлинга 15
Глава 2. Правовые основы структуры ритейлинговой деятельности 20
2.1. Создание и регистрация ритейлинговой компании 20
2.2. Правовое сопровождение организации сети торгово-розничных предприятий 22
2.3. Правовое обеспечение функционирования ритейлинговой сети 38
Глава 3. Участники ритейлинговой деятельности 47
3.1. Виды участников ритейлинговой деятельности. Имущественные и неимущественные права участников 47
3.2. Ответственность ритейлинговых компаний 54
3.3. Защита прав участников ритейлинговых отношений 58
Заключение 61
Список использованной литературы 63


Введение
Понятие «розничная торговля» используется в различных значениях. Так, в экономической литературе розничная торговля (ритейл, ритейлинг, ритейлинговый бизнес) рассматривается как совокупность видов предпринимательской деятельности, увеличивающей ценность товаров и услуг, продаваемых потребителям и предназначенных для личного или семейного использования.
Западные ритейлеры в России растут более высокими темпами, чем отечественные сети, так как предлагают крупные форматы, однако этот разрыв небольшой – порядка 10%. Если данная тенденция сохранится, то западные сети не смогут занять доминирующего положения на российском рынке. К тому же с каждый годом российские сети увеличивают свою стоимость, и в ближайшей перспективе выход в Россию за счет покупки местных операторов иностранцам будет обходиться гораздо дороже.
2004 г. российский ритейл стал одним из самых быстроразвивающихся сегментов российской экономики. Это отметили и западные аналитики. По итогам 2004 г. Россия заняла первое место в рейтинге привлекательности развивающихся рынков для глобальных торговых сетей (в 2003 г. в этом же рейтинге Россия была на четвертом месте). В 2004 г., который стал годом развития сетей в регионах, российская розница окончательно вступила в третью стадию развития. Региональное развитие стало возможным только после того, как компании смогли создать структуры, позволившие осуществлять региональную экспансию. Сейчас по количеству регионов присутствия лидирует краснодарский «Магнит» (более 30 регионов), затем идут «Пятерочка» (19) и «Перекресток» (13).
Актуальность исследования вопросов правового регулирования ритейла на современном этапе обусловлена несколькими аспектами.
Во-первых, российский рынок сетевого ритейла, переживая бурный рост, столкнулся с симптоматическими проблемами. Речь идет о выборе стратегии дальнейшего развития, дефиците топ-менеджеров и административных барьерах, впрочем, динамика роста этого сегмента рынка пока сильнее любых препятствий.
Второй аспект касается финансового кризиса, который непосредственно затрагивает вопросы развития торговых розничных сетей.
По мнению аналитиков, несмотря на финансовый кризис и падение цен на нефть, наиболее крупные российские торговые сети укрепят свои позиции в 2009 г. Более прочные в финансовом отношении компании одержат победу, вытеснив с рынка менее крупные сети благодаря доступу к кредитам, снижению цен потенциальных объектов приобретения, а также более сильным позициям в переговорах с поставщиками.
Рост рынка розничной торговли, вероятно, замедлится в 2009 г. в связи со снижением спроса, ухудшением доступности кредитных ресурсов и падением курса рубля. Размер российского розничного рынка продуктов питания останется в 2009 г. на уровне в $240 млрд., а его рост возобновится в 2010 г.
Самым важным вопросом для ритейлеров станет доступ к финансовым ресурсам, надежды они возлагают в основном на государственное финансирование. Единственный надежный, хоть и дорогостоящий источник новых кредитов — это государственные банки.
Все российские публичные торговые сети, за исключением «Седьмого Континента», имеют достаточные внутренние ресурсы для выполнения своих долговых обязательств, но требуют внешнего финансирования для реализации программ капиталовложений в ближайшие 12 месяцев.
Необходимо отметить, что продуктовые магазины имеют прямой доступ к потребителям и за счет этого в незначительной степени подвержены риску неплатежей. Поэтому их акции — удобный защитный инструмент для инвестиций в условиях экономического спада.
Основные участники могут выиграть даже в условиях стагнации рынка. Чтобы решить проблему с сокращением возможностей привлечения кредитов, рассматриваемые нами торговые сети реализуют инициативы по сохранению денежных средств для будущего роста, в том числе снижают капвложения. Они добиваются более выгодных условий закупки товаров у поставщиков и больше внимания уделяют повышению операционной эффективности.
Объект исследования − цепи торгово-розничных объектов.
Предмет исследования − нормы российского законодательства, регулирующие розничную торговлю.
Цель работы − правовое регулирование ритейлинговой деятельности.
Задачи исследования:
• определение понятия, сущности ритейлинга; анализ нормативных актов и форм государственного регулирования ритейлинга;
• характеристика правового обеспечения создания, развития, финансирования и обеспечения функционирования ритейлинговых компаний;
• анализ правового положения участников ритейлинговой деятельности, их имущественных и неимущественных прав, а также ответственности за нарушение административного и уголовного законодательства; анализ отдельных аспектов ритейлинговой деятельности.
Методы, используемые автором: изучение и анализ научной и специальной литературы, изучение материалов статистических исследований, аналитических справок, моделирование, сравнение, анализ, синтез, методы прогнозирования.
Нормативно-правовую базу исследования составили акты федерального законодательства, Указы Президента РФ, акты Правительства и Министерств. Научную базу исследования составили специальная и учебная литература, комментарии законодательства, материалы периодической печати.
Структура и объем работы определены предметом исследования и логикой изложения материала. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, объединяющих девять разделов заключения и библиографического списка.

 

Если вы хотите купить диплом Правовое регулирование ритейлинговой деятельности в РФ. Розничная торговля
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация