Правовое регулирование приватизации Диплом по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Юридические науки / Правовое регулирование приватизации

Готовые ????????? ??????

Диплом  Правовое регулирование приватизации

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:76.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика приватизации недвижимости в России 7
§1. Понятие и значение недвижимости для гражданского оборота 7
§2. Развитие правового регулирования приватизации 17
Глава 2. Правовое регулирование приватизации отдельных объектов 28
§1. Приватизация жилых помещений 28
§2. Приватизация земельного участка 38
§3. Приватизация промышленных объектов 43
Глава 3. Итоги приватизации 49
§1. Значение приватизации для экономического оборота 49
§2. Результаты приватизации и перспективы развития 57
Заключение 66
Список литературы и нормативного материала 72


Введение
В современном мире процесс приватизации считается составной частью институциональных изменений, сопровождающих демократические реформы.
Успехи Российской Федерации на пути построения демократического, правового, экономически развитого государства – равноправного партнера ведущих держав мира оцениваются на международной арене по целому комплексу индикаторов, среди которых важное место занимают показатели, связанные со становлением основ рыночной экономики, возникновением частной собственности и эффективных собственников.
Актуальность затронутого в дипломном исследовании вопроса связана с тем, отдельные государства живут и развиваются в оригинальных условиях, не повторяя судьбу других государств. И каждому из них присущи свои особенности приватизации. Яркие отличительные черты имеет и российская приватизация, которой посвящена обширная литература. Именно они объясняют те трудности, с которыми столкнулась приватизация в нашей стране, не во всем удовлетворительные ее результаты.
Во-первых, приватизация и другие реформы проводились в России без предварительной разработки хоть какой-то программы, часто спонтанно, методом «проб и ошибок». Значение, место и роль приватизации в преобразованиях общества и государства не были заранее определены.
Во-вторых, приватизация велась в обстановке острейшей политической конфронтации, при отсутствии консенсуса в обществе и государстве. Представители довольно-таки широких слоев населения выступали против приватизации вообще или методов ее проведения.
В-третьих, параллельно с приватизацией Россия осуществляла переход к новой общественно-политической формации. Он сопровождался сломом прежней советской государственной машины с ее аппаратом и законодательством, что вызывало чрезвычайные сложности в государственном управлении общественными процессами.
В-четвертых, приватизация шла поспешно, в крайне сжатые сроки, что неизбежно порождало всякого рода недоразумения, ошибки и злоупотребления.
В-пятых, и это, пожалуй, главное, ранее при советской власти огосударствление глубоко проникло во все сферы жизнедеятельности общества, широко охватило многие общественные отношения. Как следствие, и разгосударствление, и приватизация имели место одновременно во всех сферах общества.
В социальной сфере, например в здравоохранении, жилищно-коммунальном хозяйстве, бытовом обслуживании населения, торговле и общественном питании, место государственных организаций все чаще стали занимать частные хозяйственные товарищества и общества, кооперативы. В политической сфере, в результате ликвидации монополии, слившейся с государством коммунистической партии, стали признаваться политическое многообразие и многопартийность.
В духовной сфере утвердилось идеологическое многообразие, возникли и действуют многочисленные частные учреждения культуры и средства массовой информации. Самой радикальной приватизации подверглась экономическая сфера, бывшая почти полностью огосударствленной.
Здесь во весь рост встала проблема выбора пределов приватизации, которая, к сожалению, своевременно не ставилась и не решалась. Последствия приватизации, проведенной в различных сферах общества, неодинаковы.
Приватизация государственного и муниципального имущества продолжается. Важный урок истории российской приватизации состоит в том, что лицам, занимающим государственные должности, государственным и муниципальным служащим, директорскому корпусу пока еще не приватизированных предприятий, а также лицам, выполняющим управленческие функции на уже приватизированных предприятиях, крайне необходимо основательное изучение приватизационных нормативных правовых актов и процедур их реализации.
Для исправления, где это возможно, перекосов в приватизации государственной и муниципальной собственности, явившихся следствием недостатков соответствующих нормативных правовых актов и практики их применения, недопущения новых ошибок полезно знать не только существующую сейчас, но также и действовавшую ранее нормативно-правовую основу приватизации, ее генезис и причины изменений.
Практическая значимость исследования определена анализом причин и последствий недостаточной эффективности действий органов исполнительной власти в достижении стратегических целей приватизации, а также исследованием наиболее типичных фактов нарушения законности при проведении приватизационных сделок, что позволило разработать ряд конкретных рекомендаций, направленных на совершенствование правовых и институциональных основ приватизации, что является вкладом в решение общей задачи по наведению порядка в сфере управления государственным имуществом.
Несмотря на то что в результате приватизации была решена задача изменения форм собственности (более 58,9% предприятий стали частными), сформировались новые рыночные институты (акционерные общества, рынок ценных бумаг, система институциональных инвесторов, банки, страховые компании), а сами приватизационные мероприятия прошли при относительном минимуме социальных конфликтов, многие стратегические цели приватизации достигнуты не были.
Цель данной работы – изучение правового регулирования приватизации.
Объект исследования – приватизация государственного и муниципального имущества.
Предмет исследования – нормативно-правовое регулирование процесса приватизации государственного и муниципального имущества.
В задачи, поставленные перед автором, включено:
- изучение роли собственности для экономического развития общества;
- определение основных этапов развития правового регулирования приватизации в России;
- характеристика порядка приватизации жилых помещений, земельных участков и объектов промышленности;
- характеристика значения приватизации для экономического оборота;
- определение результатов и перспектив развития приватизации.
Методологическую основу работы составил анализ нормативно-правовых актов, изучение и характеристика статистических данных, изучение научной и специальной литературы, материалов периодической печати.
Вопросам приватизации посвящено большое количество работ, как отечественных, так и зарубежных авторов.
Среди тех, авторов, чьи работы были положены в основу исследования можно назвать Бегичева А., Бойцова Г. В., Генкина Д.М., Иоффе О.С., Шляйфер А., Капелюшникова Р., Демину Н., Илларионова А., Пивоварову Н. и ряд других
Структурно работа представляет собой введение с обоснование актуальности, целью и задачами исследования, трех глав, раскрывающих положения исследования, заключения с основными выводами и предложениями по совершенствованию правового регулирования и правоприменительной практики, списка нормативного материала и литературы.

 

Если вы хотите купить диплом Правовое регулирование приватизации
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация