Порядок создания и деятельности крестьянско-фермерского хозяйства (КФХ) Диплом по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Юридические науки / Порядок создания и деятельности крестьянско-фермерского хозяйства (КФХ)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Порядок создания и деятельности крестьянско-фермерского хозяйства (КФХ)

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:75.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Правовое регулирование деятельности крестьянско-фермерских хозяйств 7
1.1. Развитие законодательства и правовые основы деятельности крестьянско-фермерских хозяйств 7
1.2.Правосубъеектность крестьянско-фермерских хозяйств 19
Глава 2. Крестьянско-фермерские хозяйства как субъекты предпринимательства 40
2.1. Характеристика формирования собственности крестьянско-фермерских хозяйств 40
2.2. Механизм организации крестьянско-фермерских хозяйств 46
2.3. Особенности ведения крестьянско-фермерских хозяйств 51
Глава 3. Перспективы развития крестьянско-фермерских хозяйств в Российской Федерации 58
Заключение 69
Список использованной литературы и источников 72
Приложение 1. 75


Введение

После почти семидесяти лет тотального контроля со стороны государства всех отраслей промышленности и хозяйства в конце двадцатого века наметились изменения, которые были продиктованы экономическим развитием страны и общей необходимостью.
И если еще в первой половине 1980-х гг. слова «фермер», «фермерство» у большинства советских людей ассоциировались с западным капиталистическим сельским хозяйством, и не шли ни в какое сравнение с советскими «колхозник», «колхоз», то вскоре ситуация начала быстро меняться.
Глубинные причины современных проблем российского агропромышленного комплекса связаны с массовой экспроприацией крестьянской собственности и насильственной коллективизацией. Колхозно-совхозная система могла существовать только в условиях жесткого централизованного управления и постоянных субсидий со стороны государства. С началом реформ оба условия перестали действовать, адаптация к рынку была медленной, что привело к сжатию производства.
В течение двух-трех десятилетий, предшествовавших распаду СССР, катастрофически снижалась эффективность производства продовольствия.
Чрезвычайно актуальными стала организационная перестройка сельского хозяйства. С этой целью в 1991 г. была начата аграрная реформа и в ее рамках - земельная реформа, под которой понимается изменение отношений собственности на землю, устранение монополии государственной собственности, преобразование колхозов и совхозов в различные организационно-правовые формы, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации (далее ГК РФ). Земельная реформа проводится поэтапно.
Первый этап (1991-1995 гг.) - приватизация государственной земельной собственности, находившейся в пользовании колхозов и совхозов, перераспределение сельхозугодий в пользу крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств, садоводческих кооперативов. Произошло уравнительное бесплатное перераспределение земли из государственной в частную собственность.
Второй этап (с 1996 г.) - развитие арендных и залоговых отношений, формирование региональных земельных рынков, применение санкций и поощрений с учетом показателей использования земли, постепенное перераспределение земли в пользу более эффективных собственников.
Указы Президента РФ, принятые в 1991-1992 гг., определили принципы приватизации государственных земель, находившихся в бессрочном и бесплатном пользовании колхозов и совхозов. На основе земельных долей земля передавалась в собственность работникам сельхозпредприятий и предприятий социальной сферы, расположенных на территории хозяйства и обслуживающих его жителей, а также пенсионерам, которые ранее трудились в данном хозяйстве.
В нашей стране фермерские хозяйства стали довольно интенсивно образовываться после принятия 27 декабря 1991 г. Указа Президента РФ "О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР".
Затем темпы замедлились. Если 1992 г. на одно распавшееся хозяйство приходилось 26 вновь созданных, в 1993 г. - 6, то в 1994 г. распалось больше, чем возникло. Две трети их прекратили существование из-за разорительных налогов, недоступности кредита, диспаритета цен, высокой дебиторской задолженности заготовительных организаций и трудностей со сбытом продукции.
В 1999 г. из 270 тыс. фермерских хозяйств нормально работают 70 тыс., 150 тыс. едва сводят концы с концами, остальные лишь числятся. Обрели достаток в основном фермеры первой волны. Их хозяйства превратились в крупные производства, лучше других возвращают кредиты, подминают под себя соседние совхозы и товарищества. Люди им верят, охотно у них трудятся, отдают им в аренду свои земельные паи. Фермеры строят новые поселки, показывая, что можно зарабатывать самим, не надеясь на государство. Во многих регионах страны фермерство стало катализатором реформ.
Итак, фермерство в России существует уже почти 15 лет. Первые крестьянские (фермерские) хозяйства создавались еще в конце 1980-х годов, а 22 ноября 1990 г. был принят Закон РСФСР «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» № 348-1. С тех пор изменились политическая и экономическая системы страны, вступили в силу новые Гражданский, Земельный и другие кодексы, а Закон от 22 ноября 1990 г. продолжал действовать почти в первоначальном виде (с незначительными «косметическими» изменениями). Естественно, он вступил в противоречия с новым законодательством.
Наибольшие сложности в применении старого Закона возникли после принятия ГК РФ 1994 г., по которому фермерское хозяйство рассматривалось как предпринимательская деятельность без образования юридического лица, тогда как Законом данное хозяйство было наделено статусом юридического лица. Формулировка ГК РФ, согласно которой глава крестьянского (фермерского) хозяйства признается предпринимателем, привела к тому, что на практике налоговые, регистрирующие и иные органы стали рассматривать ведение фермерского хозяйства как индивидуальную предпринимательскую деятельность его главы, забывая о том, что помимо главы в хозяйстве есть и другие члены, что они обладают правом общей собственности на имущество хозяйства и т.п. Такой подход не соответствовал ГК РФ и приводил к многочисленным нарушениям прав граждан, ведущих фермерское хозяйство. Внести ясность в правовой статус фермерского хозяйства мог только новый Закон о фермерском хозяйстве, работа над которым велась с переменным успехом в течение нескольких лет. Наконец она завершилась, 11 июня 2003 г. Президент РФ подписал новый Федеральный закон «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» № 74-ФЗ. И первое, что необходимо отметить, в нем дано понятие крестьянского (фермерского) хозяйства, отсутствие которого в ГК РФ как раз и вело к отождествлению крестьянского хозяйства с его главой. Кроме того, в новом законе предусмотрены и урегулированы различные особенности, касающиеся правового статуса крестьянско-фермерских хозяйств, однако и в нем уже обнаружились недостатки и недочеты. Таким образом, анализ существующего законодательства, регулирующего правоотношения, участниками которых являются крестьянско-фермерские хозяйства определяет актуальность данной работы.
Цель работы — изучить порядок создания и деятельности крестьянско-фермерских хозяйств. В задачи исследования входят:
1. Изучить развитие законодательства о крестьянско-фермерских хозяйствах, охарактеризовать особенности правосубъектности крестьянско-фермерских хозяйств.
2. Охарактеризовать порядок формирования собственности крестьянско-фермерских хозяйств.
3. Изучить механизм организации и особенности ведения крестьянско-фермерских хозяйств.
4. Охарактеризовать перспективы развития крестьянско-фермерских хозяйства в Российской Федерации.
Структурно работа построена следующим образом: первая глава представляет развитие законодательства и правосубъектность КФХ, как субъектов различных правоотношений. Причем анализ правосубъектности КФХ построен на анализе ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве».
Вторая глава изучает особенности формирования собственности КФХ, механизм организации и особенности ведения КФХ. В третьей главе представлены перспективы развития КФХ в РФ, учитывая современное состояние экономики и законодательства.
Вопросам развития частного и семейного предпринимательства уделялось много внимания в период реформирования собственности на землю, работы того периода представляли собой статистические исследования, анализ, изучение перспектив развития КФХ. После принятия закона о КФХ, естественно, внимание ученых теоретиков и практиков усилилось, на страницах периодических изданий ведется полемика по вопросам жизнеспособности нового закона, необходимости его дальнейшего развития, а также вопросам, затрагивающим непосредственно деятельность КФХ.
В данной работе были использованы авторские работы, материалы периодической печати, а также материалы судебной практики.

 

Если вы хотите купить диплом Порядок создания и деятельности крестьянско-фермерского хозяйства (КФХ)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация