Защита прав потребителей в сфере бытового обслуживания Диплом по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Юридические науки / Защита прав потребителей в сфере бытового обслуживания

Готовые ????????? ??????

Диплом  Защита прав потребителей в сфере бытового обслуживания

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:77.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава I. Правовое регулирование защиты прав потребителей при выполнении работ и оказании услуг 6
§1. Законодательство о защите прав потребителей 6
§2 Срок службы (годности). Гарантийный срок 26
§3 Безопасность работ и услуг 32
Глава II. Государственная и общественная защита прав потребителей 43
§1 Способы защиты прав потребителя 43
§2. Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления 54
§3 Защита прав потребителей при выполнении ремонта бытовой техники в г. Астрахани 65
Заключение 73
Библиографический список 76


Введение
Защита прав потребителей — понятие, недавно вошедшее в нашу действительность. Работы по ее правовому и организационному обеспечению выдвинули ее в число основных направлений социально-экономической политики государства.
До недавнего времени потребители в нашей стране, по существу, были бесправны. Производители товаров и услуг, торговля диктовали им свои условия. Ведомственные нормативные акты и инструкции ограничивали права потребителей и не давали им возможности предъявить свои обоснованные претензии. Судебная защита практически отсутствовала. Потребители не могли реализовать свои фундаментальные права, закрепленные в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН (№39/248 от 9 апреля 1985 г.), вплоть до принятия Верховным Советом Российской Федерации 7 февраля 1992 года Закона «О защите прав потребителей» (далее - Закон). Закон вобрал в себя лучший опыт соответствующей международной и зарубежной национальной законодательной практики.
Закон издан для регулирования отношений, возникающих между потребителями и предпринимателями; установления прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их жизни и здоровья; получения информации о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, продавцах); просвещения потребителей; государственной и общественной защиты их интересов; объединения в общественные организации потребителей, а также определения механизма реализации этих прав.
Таким образом, затронутая автором проблема осуществления и защиты прав потребителей является очень актуальной для современного общества и от ее детального изучения во многом зависит процесс становления правового государства, где основными являются права и свободы человека.
Цель дипломной работы — проанализировать положения Закона РФ «О защите прав потребителя» в части защиты граждан- потребителей в бытовом обслуживании с детальным рассмотрением его положительных сторон и недостатков, а также выявить отдельные моменты, на которые стоит обратить особое внимание при применении данного Закона. В соответствии с указанной целью можно определить следующие задачи дипломной работы.
1. рассмотрение сущности института защиты граждан- потребителей в российском законодательстве (особое внимание необходимо обратить на правовое регулирование защиты прав потребителей при выполнении работ и оказании услуг);
2. определение основных характеристик данного института, включая основания, порядок государственной и общественной защиты прав потребителей;
3. анализ основных проблем защиты граждан- потребителей и определение путей их решения.
Методы, используемые автором: изучение и анализ научной и специальной литературы, изучение и обобщение отечественного и зарубежного правоприменительного опыта, изучение материалов статистических исследований, документов и уголовных дел; моделирование, сравнение. Анализ, синтез, методы прогнозирования.
Цель и задачи работы определяются её структурой. Дипломная работа состоит из двух логически связанных между собой глав, введения и заключения. Все главы разделены на параграфы, позволяющие акцентировать внимание на отдельных проблемах в рамках одного вопроса. В первой главе дипломной работы раскрывается и анализируется правовое регулирование защиты прав потребителей при выполнении работ и оказании услуг. При этом определяются значение срока службы (годности), гарантийный срок, безопасность работ, услуг.
Важной частью дипломной работы является вторая глава, в которой рассматриваются некоторые проблемы государственная и общественная защита прав потребителей: способы защиты прав потребителя, осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления, защита прав потребителей при выполнении ремонта бытовой техники в городе Астрахани
В дипломной работе используются следующие виды источников: нормативно-правовые акты, постановления Пленума Верховного Суда РФ, комментарии к ФЗ “О защите прав потребителей”, судебная практика, публикации в юридических изданиях, а также учебная литература. Важное место среди источников занимают нормативно-правовые акты. Это, прежде всего Гражданский кодекс РФ, ФЗ “О защите прав потребителей”, Закон РФ от 10.06.93 г. №5153-1 «О сертификации продукции и услуг» и ряд других. Непосредственно к нормативно-правовым актам примыкают постановления Пленума Верховного Суда РФ. Здесь особо следует выделить постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 г. №7 (с изменениями от 25 апреля 1995 г., 25 октября 1996 г., 17 января 1997 г., 21 ноября 2000 г., 10 октября 2001 г.) «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей» и Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. №1025 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в РФ» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 30.09.2000 N 742, от 01.02.2005 N 49)
В дипломной работе широко используются аналитические научные статьи, посвященные проблемам защиты прав потребителей. Глубиной анализа отличаются статьи А.В. Селянина.
Данные источники позволяют глубоко раскрыть сущность института защиты прав потребителей в российском законодательстве, выявить его положительные стороны, а также определить недостатки.
Полезным источником выступает судебная практика, позволяющая определить основные проблемы защиты прав потребителей-граждан в бытовом обслуживании и наметить пути их решения.
Научная новизна исследования связана с тем, что используя все указанные источники, можно дать многоаспектный анализ института защиты прав потребителей-граждан в бытовом обслуживании в российском гражданском законодательстве, определив его плюсы и минусы и пути дальнейшего совершенствования.

 

Если вы хотите купить диплом Защита прав потребителей в сфере бытового обслуживания
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация