Способы защиты граждан от неправомерных действий (решений) органов государственной власти Диплом по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Юридические науки / Способы защиты граждан от неправомерных действий (решений) органов государственной власти

Готовые ????????? ??????

Диплом  Способы защиты граждан от неправомерных действий (решений) органов государственной власти

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:57.
Цена:3 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Правовые основы существования способов защиты прав граждан от неправомерных действий (решений) органов государственной власти 8
1.1. Основы защиты граждан от неправомерных действий (решений) органов государственной власти 8
1.2. Понятие, значение и способы обеспечения законности в рамках защиты прав граждан от неправомерных действий (решений) органов государственной власти 14
Глава 2. Виды и способы защиты прав граждан от неправомерных действий (решений) органов государственной власти 21
2.1. Президент РФ как гарант прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации 21
2.2. Контроль органов исполнительной власти за защитой граждан от неправомерных действий (решений) органов государственной власти 33
2.3. Ответственность должностных лиц как форма защиты прав граждан от неправомерных действий (решений) органов государственной власти 41
Глава 3. Направления совершенствования соблюдения законности и защиты прав граждан от неправомерных действий (решений) органов государственной власти и должностных лиц 45
3.1. Проблемы обеспечения законности и защиты прав граждан от неправомерных действий (решений) органов государственной власти 45
3.2. Роль общественного контроля в обеспечении и защите прав граждан 46
Заключение 50
Библиографический список 53


Введение
В условиях построения правового государства и административной реформы в Российской Федерации особую актуальность приобретает вопрос о повышения законности в деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации как основополагающего принципа осуществления публичной власти. Его конституционной основой является требование ст. 15 Конституции России о том, что «органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы». Многие законодательные акты содержат указание на законность как принцип деятельности государственных органов, но в них не раскрывается его содержание.
Особую значимость законность приобретает в организации и деятельности органов законодательной (представительной) и исполнительной власти, ибо именно к ним чаще всего обращаются граждане. От того, насколько соблюдается законность этими органами, зависит авторитет государственной власти и ее эффективность. Разработанные еще в 60 — 70-х годах прошлого века положения о роли и месте законности в государственном управлении требуют переосмысления в связи с изменением основ конституционного строя Российской Федерации, поскольку на современном этапе приоритетной целью является человек, именно он находится в фокусе всех программных заявлений, именно его права, свободы и интересы обладают первостепенной важностью.
Права человека - это права, объективные по своей сущности, неотъемлемые, естественные, принадлежащие человеку как таковому, поскольку он человек, то есть в силу самой его человеческой природы. Гегель, например, отмечал, что человек как таковой имеет право на свободу.
Права человека представляют собой определенные социальные притязания, меры социально оправданной свободы поведения человека, которые развиваются вместе с развитием общества и социализацией человека.
Права человека являются непосредственно-социальными: они фиксируются и существуют вне каких-либо внешних форм социального опосредования. Есть непосредственная связь между феноменом прав человека и идеей естественного права, которая базируется на объективном существовании исходных, социально оправданных и социально необходимых условиях (правах и свободах) жизни человека. При этом в рамках идей естественного права и прав человека оправдана и постановка вопроса о естественных, непосредственно-социальных обязанностях человека перед обществом (ст. 29 Всеобщей декларации прав человека).
Права человека являются разновидностью непосредственно-социальных прав, если иметь в виду также существование непосредственно-социальных прав социальных общностей (народов, наций, различных ассоциаций и др.). Хотя непосредственно-социальные права коллективов можно расценивать и как форму выражения и средство осуществления человеческих прав индивида. И в этом качестве, как справедливо замечает проф. Лукашева, непосредственно-социальные права коллективов должны проходить проверку "человеческим измерением", то есть правами индивида.
Несмотря на возможность констатации и фиксации прав человека как таковых, как объективно существующих явлений, их механизм воплощения в жизнь, механизм выхода на поведенческий уровень достаточно сложен. Объем прав человека, их реализация зависят от состояния общества, уровня его развития и характера организации, от того, в какой степени права человека освоены общественным сознанием. Эффективность реализации прав человека зависит и от их нормативного оформления, включения в той или иной форме (в качестве норм обычаев, норм морали, норм права и др.) в систему нормативного регулирования общества.
Установленные Конституцией принципиальные положения, связанные с отношением государства к человеку, служат предпосылкой решения всех конкретных проблем регулирования статуса человека и гражданина в Российской Федерации. Таким образом, признание человека, его прав и свобод высшей ценностью является фундаментальной нормой строя Российской Федерации, образующей основу не только организованного общества, но и защиты этого общества от возрождения попыток подавления личности, ущемления ее прав, игнорирования индивидуальных интересов и потребностей людей.
Итак, закрепленные конституционно прав гражданина необходимо защищать в том числе и от неправомерных действий (решений) органов государственной власти. И в этом направлении существует целый механизм, включающий различные способы и виды защиты прав граждан.
Особое положение здесь занимает административное производство, которое имеет свои специфические особенности.
Административное законодательство является основой построения и эффективного функционирования самой большой, самой активной, самой мощной подсистемы государственного аппарата – исполнительной власти.
Отношение к институту административной юстиции как одной из форм юрисдикционного контроля над деятельностью органов управления было и остается неоднозначным. В современном мире существуют две основные системы административной юстиции. Первая система характеризуется отсутствием административных судов (например, в Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии, Индии, Канаде), что не исключает в некоторых странах (например, в Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии) учреждения иных административных юрисдикций, например, административных трибуналов. Вторая система - функционирование административных судов (во Франции, Германии, Италии, Австрии, Люксембурге, Финляндии, Швеции, Греции, Испании, Португалии, Болгарии, Польше, Чехии и др.) В некоторых государствах в структуре обычных судов созданы палаты по административным делам (в Нидерландах, Швейцарии, Румынии, Латвии, Ираке, Китае). При этом в Нидерландах часть административных споров рассматривается судами общей юрисдикции, а часть - специализированными квазисудебными учреждениями.
Объект исследования – виды и суть способов защиты граждан от неправомерных действий или решений органов государственной власти.
Предмет исследования – механизм и порядок защиты прав граждан от неправомерных действий или решений государственных органов или должностных лиц.
Цель исследования – анализ особенностей регулирования защиты прав граждан от неправомерных действий или решений государственных органов или должностных лиц и выявление направлений совершенствования данного механизма.
Задачи, поставленные перед автором:
- анализ основ защиты граждан от неправомерных действий (решений) органов государственной власти;
- характеристика понятия, значения и способов обеспечения законности в рамках защиты прав граждан от неправомерных действий (решений) органов государственной власти;
- исследование статуса Президента РФ как гаранта прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации;
- исследование контроля органов исполнительной власти за защитой граждан от неправомерных действий (решений) органов государственной власти;
- определение роли ответственность должностных лиц в механизме защиты прав граждан от неправомерных действий (решений) органов государственной власти;
- исследование проблем обеспечения законности и защиты прав граждан от неправомерных действий (решений) органов государственной власти;
- определение роли общественного контроля в обеспечении и защите прав граждан, как одного из приоритетных в рамках повышения степени защиты прав граждан от неправомерных действий (решений) органов государственной власти.
Методологическую основу написания работы определили современные общенаучные и частнонаучные методы познания, включая: диалектический метод, исторический и логический методы, системный подход, формально-юридический, сравнителый и другие.
Теоретической основой исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов. Среди них следует выделить работы: В.В. Бойцова, А. Т. Боннера, С.Н. Братуся, М.А. Гурвича, Е. И.Житкова, А. Жалинского, Г. Жилина, Е.Г. Пушкара, В. И. Радченко, А. Рерихта, Ю.В. Самовича В.В. Скитовича М. С. Студеникина, О.А. Шварца и других.
Теоретическая и практическая значимость исследования. Выводы, сделанные в работе, могут послужить основой для дальнейших научных изысканий в сфере регулирования защиты прав граждан от неправомерных действий или решений государственных органов или должностных лиц
Представленная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

 

Если вы хотите купить диплом Способы защиты граждан от неправомерных действий (решений) органов государственной власти
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация