Правовое регулирование досмотра пограничными органами ФСБ Диплом по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Юридические науки / Правовое регулирование досмотра пограничными органами ФСБ

Готовые ????????? ??????

Диплом  Правовое регулирование досмотра пограничными органами ФСБ

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:77.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Общие положения российского законодательства о защите государственной границы органами Федеральной службы безопасности 8
1.1. Правовое регулирование Федеральной службы безопасности: организационно-правовая система управления, органы управления в области безопасности границы 8
1.2. Правовое регулирование охраны и защиты государственной границы органами Федеральной службы безопасности 19
1.3. Причины и цели реформирования Федеральной пограничной службы 33
Глава 2. Проведение личного досмотра, досмотра и изъятия вещей и документов, проводимых пограничными органами ФСБ России как сторона административной деятельности 36
2.1. Административная сущность деятельности органов Федеральной службы безопасности 36
2.2. Правовое регулирование порядка проведения личного досмотра, досмотра и изъятия вещей и документов, проводимых пограничными органами ФСБ России 53
2.3. Направления стратегического развития пограничной службы 59
Заключение 68
Библиографический список 74


Введение
Перед нашим народом стоит множество задач - развитие экономики, формирование рынка доступного жилья, совершенствование гражданского общества, укрепление добрососедских отношений с другими странами. Это все, безусловно, очень важно, но мы не имеем права недооценивать потенциальные и реальные угрозы современности. Анализ тенденций развития международной обстановки, состояния военной организации государства заставляет всерьез задуматься о будущем нашей страны. Геостратегическое положение России, огромные пространства и объемы разведанных запасов полезных ископаемых делают нашу территорию зоной национальных интересов целого ряда стран. Современное состояние национальной безопасности России вызывает самую серьезную озабоченность у всех, кому не безразлична ее судьба.
Пожалуй, одним из наиболее важных направлений обеспечения национальной безопасности является укрепление военной организации государства как основы обеспечения его суверенитета.
Актуальность представленного исследования обусловлена тем, что правовая база регулирования отношений в сфере обеспечения государственной безопасности еще далека от совершенства, что связано с формированием новой структуры экономических, политических, социальных и духовных реалий как внутри страны, так и на международной арене. Современное состояние правовой основы обеспечения национальной безопасности можно определить как состояние системы, находящейся в стадии формирования, а потому неизбежно несущей черты переходного этапа. В этих условиях невозможно создать такую систему законодательства в области обеспечения национальной безопасности, которая была бы жестко закреплена и неизменна. Перед законодателем стоит сложнейшая задача: сформировать гибкую правовую систему, которая могла бы адекватно реагировать на происходящие экономические и социально-политические изменения в стране и за рубежом и вместе с тем обеспечить необходимый уровень национальной безопасности.
Первое, с чем сталкивается законодатель, — это отсутствие концепции развития нормативной правовой основы организации и функционирования системы обеспечения национальной безопасности России. Отсюда возникает множество вопросов, нуждающихся в качественном правовом решении. К их числу, прежде всего, относятся отсутствие системности в нормативном правовом регулировании, разобщенность субъектов обеспечения национальной безопасности, неоправданное дублирование их отдельных функций, недостаточный уровень взаимодействия и координации их деятельности.
Совершенствование правового регулирования обеспечения национальной безопасности с учетом этих обстоятельств позволит устранить имеющиеся в российском законодательстве пробелы и создать четкий механизм по выявлению, устранению и нейтрализации угроз безопасности личности, общества и государства. Фактически речь идет о формировании новой отрасли законодательства — законодательства в области обеспечения национальной безопасности.
В этих условиях требуются новые подходы к определению стратегии правового обеспечения национальной безопасности, придание этому обеспечению системности и полноты. Существенную роль в решении этих проблем сыграли Концепция национальной безопасности РФ, Доктрина информационной безопасности РФ, Военная доктрина РФ, Основы государственной политики РФ в области строительства военной организации на период до 2005 г. и ряд других политико-правовых документов. Большое значение в определении стратегии обеспечения национальной безопасности России имели результаты обсуждения проблем государственной, общественной, информационной, военной безопасности на заседаниях Совета Безопасности РФ, комитетов Совета Федерации и Государственной Думы. Значительный вклад в разработку концептуальных и правовых проблем обеспечения национальной безопасности России внесли ученые многих ведомств. Однако, несмотря на столь пристальное внимание к данным проблемам и несомненные достижения в этой области, практика свидетельствует о необходимости проведения целевых, масштабных и долговременных исследований правовых проблем с целью создания целостной системы правового регулирования в сфере обеспечения национальной безопасности России.
Обеспечение национальной безопасности - это важнейшая задача всех ветвей и органов государственной власти. Эффективность их организации и деятельности во многом определяется состоянием, качеством законодательства. В первую очередь - законодательства конституционного. Именно оно является основой законодательства отраслевого — административного, уголовного и уголовно-процессуального законодательства, имеющего первостепенное значение для практической деятельности правоохранительных органов и специальных служб. Конституционное законодательство как основа законодательства отраслевого, безусловно, не может не быть консервативным. В то же время оно должно соответствовать динамике происходящих в мире и в российском обществе событий. Оно должно быть ясным, непротиворечивым, что позволит своевременно корректировать отраслевые законы и адекватно реагировать на угрозы безопасности.
Вопрос о понятии административной деятельности, осуществляемой органами национальной безопасности, является достаточно актуальным и слабо разработанным в административно-правовой науке.
В области защиты и охраны государственной границы современный период существования российского государства характеризуется достаточно серьезным различием между необходимым уровнем обеспечения правового регулирования деятельности пограничной службы и тем, который имеется к настоящему времени.
В свою очередь, это вызывает необходимость совершенствования пограничной политики государства, ревизии существующих методов ее осуществления. Движение в этом направлении требует тщательного анализа правового обеспечения пограничной политики России .
Развитие пограничных органов осуществляется в соответствии с Концепцией формирования системы обеспечения интересов Российской Федерации в пограничной сфере, предусматривавшей отказ от войсковой структуры построения пограничных подразделений в пользу территориального принципа их организации, а также последовательный переход от войсковой охраны государственной границы к ее охране преимущественно оперативными силами и средствами, в комплексе с применением современных технических средств охраны границы и действиями мобильных резервов.
В этих целях была создана принципиально новая система структурно-функционального построения пограничных органов (пограничное управление служба – районный отдел – пограничное отделение), изменены формы и способы их оперативно-служебной деятельности, техническое перевооружение подразделений, непосредственно охраняющих государственную границу создана современная пограничная инфраструктура, осуществлен переход на профессиональную основу комплектования пограничных органов.
Вышеуказанное позволило привести состав, численность, структуру, формы и способы деятельности пограничных органов в соответствие с характером угроз национальной безопасности Российской Федерации в пограничной сфере. В этих целях была разработана и реализуется Концепция формирования пограничных органов ФСБ России и Федеральная целевая программа «Государственная граница Российской Федерации 2003 – 2010 гг.».
Объект исследования − деятельность органов Федеральной службы безопасности.
Предмет исследования − административно-правовое регулирование мер административного принуждения органами ФСБ в рамках охраны и защиты государственной границы.
Цель работы − анализ административно-правового регулирования проведения органами ФСБ личного досмотра, досмотра и изъятия вещей и документов.
Задачи работы:
- характеристика правового регулирования Федеральной службы безопасности, ее организационно-правовой системы управления, органов управления в области безопасности границы;
- анализ правового регулирования охраны и защиты государственной границы органами Федеральной службы безопасности;
- исследование причин и целей реформирования Федеральной пограничной службы;
- характеристика административной составляющей деятельности органов Федеральной службы безопасности;
- характеристика правового регулирования порядка проведения личного досмотра, досмотра и изъятия вещей и документов, проводимых пограничными органами ФСБ России;
- определение направлений стратегического развития пограничной службы.
Методы, используемые автором: изучение и анализ научной и специальной литературы, изучение и обобщение отечественного и зарубежного правоприменительного опыта, моделирование, сравнение, анализ, синтез, методы прогнозирования.
Нормативно-правовую базу исследования составили акты федерального законодательства, Указы Президента РФ, акты Правительства и Министерств, ведомственные акты.
Научную базу исследования составили специальная и учебная литература, комментарии законодательства, материалы периодической печати.
Структура и объем работы определены предметом исследования и логикой изложения материала. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, объединяющих шесть разд

 

Если вы хотите купить диплом Правовое регулирование досмотра пограничными органами ФСБ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация