Понятия виды и функции товарного знака - знака обслуживания. Основания для отказа в регистрации. Право на коллективный знак Диплом по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Юридические науки / Понятия виды и функции товарного знака - знака обслуживания. Основания для отказа в регистрации. Право на коллективный знак

Готовые ????????? ??????

Диплом  Понятия виды и функции товарного знака - знака обслуживания. Основания для отказа в регистрации. Право на коллективный знак

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:70.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика средств индивидуализации товаров 7
1.1. Понятие и правовая охрана средств индивидуализации в Российской Федерации 7
1.2. Возникновение и развитие законодательства о средствах индивидуализации товарных знаках и знаках обслуживания 11
1.3. Понятие, сущность и правовая природа товарного знака и знака обслуживания как объектов интеллектуальной собственности 24
Глава 2. Правовое регулирование товарного знака и знака обслуживания современным гражданским законодательством 27
2.1. Регистрация права на товарный знак. Отказ в регистрации 27
2.2. Правовой режим товарного знака 41
2.3. Прекращение исключительного права на товарный знак 50
2.4. Правовое регулирование коллективного товарного знака 56
Заключение 61
Библиографический список 65

Введение
Средства индивидуализации участников гражданского оборота и производимой ими продукции как объекты гражданских прав, а равно и система их правовой охраны всегда являлись актуальным предметом исследования для юридической науки.
Среди объектов промышленной собственности, охраняемых в Российской Федерации, наиболее популярными являются товарные знаки. В соответствии с официальным отчетом Роспатента, в 2007 г. было подано 43 258 заявок на регистрацию товарного знака (для сравнения: заявок на изобретение - 29.225).
Охрана товарных знаков до конца 2002 г. регулировалась Законом РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. №° 3520-1. За десять лет действия Закона возникло множество вопросов, решение которых требовало внесения в него изменений. Кроме того, также было необходимо привести Закон в соответствие с международным законодательством, обновившимся за истекший период.
Длительная процедура подготовки и рассмотрения поправок завершилась принятием Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 11 декабря 2002 г. №-ФЗ.
После вступления части четвертой ГК в силу с 1 января 2008 года все прежние законы, посвященные правовому регулированию отношений интеллектуальной собственности, признаются утратившими силу (ст. 2 ФЗ от 16 декабря 2006 г. №231-ФЗ «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации»).
Остальные законы и нормативные акты должны быть приведены в соответствие с положениями части четвертой ГК. Впредь до приведения законов и иных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с частью четвертой Кодекса законы и иные
правовые акты Российской Федерации, а также акты законодательства Союза ССР, действующие на территории Российской Федерации в пределах и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат части четвертой Кодекса (ст. 4 Вводного закона).
Кодификация, как наиболее совершенная форма систематизации действующего законодательства, несомненно, улучшает технику правового регулирования, устраняя повторы и пробелы. Но все же главное при выполнении кодификационных работ заключается в общем улучшении содержания действующего законодательства, замене устаревших и несовершенных норм, разработке новых правил поведения, отвечающих потребностям правового регулирования.
Четвертая часть ГК РФ усиливает защиту прав на интеллектуальные продукты, повышает эффективность мер ответственности за их нарушения, гармонизирует российское законодательство с международными обязательствами Российской Федерации, а главное - преследует общую цель оптимизации баланса интересов автора, инвестора и пользователя, в которой многие видят сегодня ключ к повышению эффективности правового регулирования в этой области общественных отношений .
Таким образом, развитие законодательства в области регулирования правоотношений в области товарных знаков и знаков обслуживания определяет актуальность данной работы.
Объект исследования − правоотношения в области правового регулирования товарных знаков и знаков обслуживания.
Предмет исследования − нормы российского гражданского законодательства, регулирующие товарные знаки и знаки обслуживания.
Цель, поставленная перед автором − анализ российского законодательства, регулирующего объекты интеллектуальной собственности и
выявление особенностей и пробелов в правовом регулировании товарных знаков и знаков обслуживания.
Задачи исследования:
- определение понятия и правового регулирования охраны средств индивидуализации в Российской Федерации;
- исследование возникновения и развития законодательства о средствах индивидуализации − товарных знаках и знаках обслуживания;
- определение понятия, сущности и правовой природы товарного знака и знака обслуживания как объектов интеллектуальной собственности;
- анализ порядка регистрации права на товарный знак, отказа в регистрации и правового режима товарного знака;
- определение оснований для прекращения исключительного права на товарный знак;
- характеристика положений о коллективном товарном знаке.
К сожалению, несмотря на значительное увеличение интереса к проблемам интеллектуальной собственности, в последнее время вопросы правового режима товарного знака не получили должного освещения в научной литературе.
Среди работ, предметом изучения которых явились различные аспекты правового регулирования исключительного права на товарный знак, следует выделить монографические исследования Н.Ф. Давиденко , О.А. Орловой , И.А. Петрова , В.В. Пироговой , М.Н. Соколовой , С. В. Усольцевой , Нгуен Ван Чанга и других.

 

Если вы хотите купить диплом Понятия виды и функции товарного знака - знака обслуживания. Основания для отказа в регистрации. Право на коллективный знак
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация