Использование мультимедийных средств обучения на уроках информатики в 7 классе для повышения качества знаний Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Использование мультимедийных средств обучения на уроках информатики в 7 классе для повышения качества знаний

Готовые ????????? ??????

Диплом  Использование мультимедийных средств обучения на уроках информатики в 7 классе для повышения качества знаний

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:ОмГПУ.
Кол-во страниц:33.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………. 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК
СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
УЧАЩИХСЯ…………………………………………………………………….


6
1.1. Влияние информационных технологий на повышение
качества знаний………………………………………………………..
6
1.2. Особенности применения мультимедийных средств и
программ в обучении………………………………............................
11
1.3. Мультимедийные средства обучения в преподавании
информатики…………………………………………………………..
15
РАЗДЕЛ 2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА 18
2.1. Организация и методика исследования……………………… 18
2.2. Описание исследования и анализ результатов………………… 20
Заключение……………………………………………………………………… 28
Библиография…………………………………………………………………… 30
Приложения……………………………………………………………………... 33


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Не так давно передовые отечествен-ные школы осваивали компьютерные технологии, основанные на использова-нии простейших контролирующих, обучающих и расчетно-графических про-грамм, сегодня же они активно применяют в обучении мультимедийные техно-логии. Эти технологии, несущие с собой новые комплексные способы пред-ставления, структурирования, хранения, передачи и обработки образовательной информации, позволяют перейти к более эффективным формам организации учебной деятельности учащихся и могут сыграть большую, а может, и опреде-ляющую роль в изменении господствующих сегодня педагогических техноло-гий.
Сознавая, что в обозримом будущем общеобразовательная школа по-прежнему останется классно-урочной, необходимо рассматривать перспективы повышения эффективности этой системы с оснащением кабинетов дидактиче-скими и техническими средствами обучения, с совершенствованием типов уро-ков и их модулей. Мультимедийные технологии, как ничто другое, позволяют интегрировать эти два направления методических поисков. Мультимедийные технологии позволяют программно соединить слайды текстового, графическо-го, анимационного характера с результатами моделирования изучаемых про-цессов. Это дает возможность воплотить на новом более высоком уровне клас-сический принцип дидактики — принцип наглядности.
Кроме того, средства мультимедийных технологий позволяют учащимся расширить свой кругозор за счет современного программного обеспечения, научиться отбирать информацию, систематизировать и представлять ее, тем самым повысить качество своих знаний. Практика показывает, что с помощью мультимедиа школьники часто и охотно занимаются самообразованием, повы-шается и качество усвоения содержания школьной программы.
Степень научной разработанности. Современное научное сообщество указывает на необходимость и даже стратегическую важность использования данных средств в процессе обучения школьников (С.С. Голяев, Ю.А. Даринский, В.А. Извозчиков, В.В. Пасечник, И.В. Роберт, И.А. Румянцев, В.А. Смирнов, В.П. Соломин, Н.Ф. Талызина, А.Д. Урсул и другие).
Ряд ведущих ученых в сфере образования склоняются к мнению, что внимание школьников во время работы с обучающей программой на базе мультимедиа, как правило, удваивается, вследствие чего освобождается дополнительное время для изучения учебного материала. Его экономия в данном случае составляет около 30%, а приобретенные знания сохраняются в памяти значительно дольше (Г.А. Бордовский, И.Б. Горбунова, Б.С. Гершунский, Е.А. Филиппов и другие).
Информатика напрямую связана с возможностью повышения качества зна-ний школьников. Она обеспечивает навыки деятельности ученика по отноше-нию к информации, содержащейся в учебных предметах и образовательных об-ластях, а также в окружающем мире. Мультимедийная технология позволяет высвободить время для дополнительного объяснения материала и для осущест-вления тест-контроля, а также обеспечить научность обучения, что означает глубину, корректность и достоверность изложения материала с учетом послед-них достижений науки и практики.
Таким образом, тема представленной работы еще долгое время будет оста-ваться актуальной.
В связи со значимостью проблемы в работе сформулированы проблема, цель, объект, предмет и гипотезы исследования.
Проблема исследования: каковы возможности использования мультиме-дийных средств обучения в образовательном процессе для повышения качества знаний учащихся?
Цель работы: теоретическое обоснование и экспериментальное решение проблемы использования мультимедийных средств обучения как одного из ва-риантов повышения качества знаний учащихся.
Задачи исследования:
1. проанализировать состояние проблемы использования мультиме-дийных технологий в школе при обучении информатикой.
2. провести опытно-эксперементальную работу, анализ и интерпрета-цию её результатов;
3. по результатам исследования разработать рекомендации.
Объект исследования:

С ПРИЛОЖЕНИЯМИ

 

Если вы хотите купить диплом Использование мультимедийных средств обучения на уроках информатики в 7 классе для повышения качества знаний
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация