Создание и анимация персонажа Диплом по информатике и вычислительной технике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Информатика и вычислительная техника / Создание и анимация персонажа

Готовые ????????? ??????

Диплом  Создание и анимация персонажа

Предмет:Информатика и вычислительная техника.
Кол-во страниц:54.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава I 4
1.1. История появления трехмерной графики 4
1.2. Основные понятия трехмерной графики 9
1.3. Понятие трехмерной графики. Редакторы используемые для создания трехмерных изображений 12
1.4. История программы Autodesk Maya 15
1.5. Хроника развития анимационных технологий 18
1.6. Компьютерная анимация 39
Глава II 43
2.1 Моделирование трехмерных объектов 43
2.2 Назначение Setup для сетки 45
Заключение 52
Список использованной литературы 53
Приложение 54



Введение

Применение компьютерной техники в современной жизни стало незаменимым. Огромное количество отраслей используют вычислительные машины для ускорения решения задач. До недавнего времени вся компьютерная техника была лишь вспомогательным устройством для человека. Компьютер проводил различные вычисления, а основная работа лежала всё равно на человеке. Перед человечеством же стояли задачи масштабных строительств, проектов на будущее, испытаний, которых компьютер решить не мог. С появлением мощных графических станций, а так же компьютеров, способных решать не только математические задачи, но и визуализировать сложнейшие технологические процессы на экране, начинается новая эра в компьютерной промышленности. Самая большая радость для программиста – это видеть и знать, что пользователи находят для его детища самые разнообразные применения. Особенно это касается таких продуктов, как Autodesk Maya, который, в отличие от текстового процессора или электронной таблицы, позволяет с помощью изобразительных средств воплотить самые фантастические идеи и мечты в жизнь. Компьютерное трёхмерное моделирование, анимация и графика в целом не уничтожают в человеке истинного творца, а позволяют ему освободить творческую мысль от физических усилий, максимально настроившись на плод своего творения. Конечно, пока невозможно заниматься графикой без определённых навыков, но технология не стоит на месте и, возможно, в недалёком будущем творение человека будет зависеть только от его мысли.
Целью данного дипломного проекта является анализ поэтапного создания скелетной анимации для полигональной модели.
Основная цель поделена на вспомогательные задачи: подготовка теоретического материала по истории и созданию анимации, подготовка теоретического материала по работе в программе Autodesk Maya и непосредственно создание системы костей для персонажа в Autodesk Maya.

Глава I

1.1. История появления трехмерной графики

Еще в древние времена художники стремились придать своим творениям объем. Так родились великие открытия, такие как воздушная перспектива, правильное расположение светотени и т.д. Чего же мы (человечество) достигли? Посмотрим на все сферы художественного и технического развития, и, разумеется, начнем с самых древних – с художников.
Для начала немного геометрии: отличие двухмерного пространства от трехмерного кроется в одной детали. 2D пространство – это плоскость и у нее есть два вектора: Y – высота, и X – ширина, с помощью которых определяются координаты лежащего на плоскости предмета. Но стоит добавить еще один параметр – глубину (Z), и мы получаем бесконечное пространство, где предметы обретают форму и объем – 3D. Перспектива в рисунке передается так: – геометрические искажения: чем дальше объект (или его часть), тем меньше он кажется. Так же сжимаются и расстояния. – цвета предметов с удалением все больше сливаются с доминирующим в окружающей среде цветом (на открытом пространстве – с цветом неба, в закрытом, длинном коридоре, тоннеле и т.п. – с цветом стен). Уменьшается контрастность, насыщенность, четкость и детализация. Границы цветов и предметов сливаются друг с другом. Это называют «воздушной перспективой», так как эти изменения происходят из-за массы воздуха, лежащей между зрителем и далеким предметом. – объем (выпуклость) предметов передается на плоскости одним средством – распределением света и тени. Только правильным наложением теней и обозначением бликов можно превратить плоское в реалистичное и объемное. Все художественные приемы можно и нужно использовать в фотографии. По сути, фотография (светопись) отличается от живописи только средствами и техникой исполнения, а цель одна – висеть в рамке и радовать глаз.
Следующий шаг был сделан мастерами кино, объединивших ряд последовательных статичных картинок в иллюзию жизни. О том, какой эффект произвело появление синематографа, можно посмотреть в фильме «Человек с бульвара Капуцинов», если еще кто-то не видел. На данный момент мы все к телевидению привыкли на столько, что воспринимаем его как данность, неотъемлемую часть жизни. И тут неожиданно в создание объемности изображения ворвался звук. Попробуйте посмотреть фильм без звука, и вы оцените мощь его влиянии на сознание. Звуковые эффекты заняли добрую половину значимости в создании иллюзии трехмерности, хотя многие и недооценивают его важности или не осознают. Сейчас даже меняют приоритеты: сначала делают звуковую дорожку, а потом под нее подгоняют видеоряд, например, в мультипликации.
Развитие технологий привело к переносу последовательности изображений на твердую основу и породило такую занимательную вещь, как голограмму. Сначала это были простейшие голографические линейки, развлекавшие школьников. Сейчас технологии достигли больших высот, и в голографических изображениях можно увидеть очень красивые и объемные портреты, сделанные по фотографиям. Киноотрасль тоже не стояла на месте, и не так давно был сделан голографический телевизор: экран, совмещающий принцип голограммы и обычного экрана позволяет просматривать под разными углами обзора разные телеканалы одновременно. Правда, в широкое использование этот аппарат не попал, во всяком случае, пока. Связано это, видимо, с множеством причин: во первых, неудобство со звуком – кому-то придется сидеть в наушниках, во вторых, угол обзора – перейдя слева на право вы будете видеть другой канал, а информацию со своего пропустите – это привязывает вас к ограниченному пространству. Ну и вполне сыграла дороговизна технологии и отсутствие целесообразности.
Очень яркий эффект произвело появление стереофильмов, или, как сейчас называют, «фильм в формате 3D». Это довольно интересный эффект. Принцип его такой: одно и то же изображение делается в разных цветовых спектрах и накладывается друг на друга с легким сдвигом. С помощью специальных очков и особенности человеческого зрения зритель видит объемное изображение. К еще большему реализму его приблизили за счет тактильных ощущений, таких как качание кресел, дуновение ветра, распыление брызг.
Такой же эффект можно получать и на статичной картинке. Но популярности это не получило из-за необходимости всегда иметь очки, а без них изображение выглядит плохо.
На особенностях человеческого зрения был сделан интересный эффект 3д изображения для статичных картинок, имевший популярность в 90-х годах. Изначально изображение выглядит как своеобразный орнамент, но если смотреть как бы сквозь картинку вдаль, то орнамент исчезает, а на его месте появляется объемное изображение. Такие рисунки собирали в книги и продавали везде, а сейчас они менее популярны. Надоедают они быстро, да и глаза «ломать» не очень хочется.
Также в кино для увеличения эффекта трехмерности стали использовать параллельные сцены, т.е. одну сцену снимают несколькими камерами и по ходу действия можно переключаться с одного вида на другой. Это стало возможным с появлением носителей информации большой ёмкости, типа DVD. Большой популярности это не приобрело, т.к. это снижает художественную ценность фильма.
Еще один эффект под названием «остановка мгновения» все видели в фильме «Матрица». Делается с помощью множества камер, расположенных вокруг объекта, синхронизированных, срабатывающих в один момент. По сути, это и есть 3D фотография. Только для экономии в 3D фото используется одна камера и вращается объект.

 

Если вы хотите купить диплом Создание и анимация персонажа
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация