Разработка дизайна материалов для рекламной кампании Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Разработка дизайна материалов для рекламной кампании

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка дизайна материалов для рекламной кампании

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:90.
Цена:3 000 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки фирменного стиля рекламной кампании 6
1.1. Общее понятие рекламной кампании 6
1.2. Этапы проведения рекламной кампании 14
1.3. Методы оценки эффективности рекламной кампании 17
Глава 2. Маркетинговый анализ рынка ресторанов г. Москвы 22
2.1. Обзор российского рынка ресторанов 22
2.2. Анализ рынка ресторанов Москвы 32
Глава 3. Проведение рекламной кампании ресторана «-» 38
3.1. Постановка цели и задачи проекта 38
3.2. Разработка основных компонентов рекламной кампании 44
3.3. Расчет рекламного бюджета 71
3.4. Оценка эффективности рекламной кампании 73
Заключение 81
Список использованной литературы 88


Введение

Актуальность темы квалификационной работы заключается в том, что современная ситуация в российской экономике характеризуется экономическим и социальным кризисом. В этих условиях возникла острая необходимость, точно и правильно оценить сложившееся состояние, определить систему целей и приоритетов для организации правильного функционирования предприятия во время кризиса.
В настоящее время роль рекламы очень сильно возросла, в связи с необходимостью усовершенствования эффективной деятельности фирмы. Правильно разработанная реклама может помочь с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием, так как основной целью является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение.
Цель работы состоит в том, чтобы ликвидировать скрытые недостатки ресторана, обеспечить приток посетителей при помощи проведения рекламной кампании.
Предмет исследования: ресторан «-».
Объект исследования: рекламная кампания.
В соответствии с поставленной целью основными задачами данной работы являются:
- изучить основные компоненты фирменного стиля рекламной компании;
- определение целевой аудитории;
- проведение SWOT-анализа;
- проведение анализа конкурентоспособности;
- разработка основных компонентов рекламной кампании ресторана «Столица»;
- оценка эффективности рекламной кампании.
Практическая значимость работы обусловлена разработкой рекомендаций по созданию рекламной кампании для ресторана.
Новизна исследования заключается в том, что во время кризиса рекламные кампании претерпевают изменения и изучение их тенденций развития позволит сформулировать реальные требования по их формированию и разработке.
Степень научной разработанности и теоретическая значимость данного исследования. Проблема формирования имиджа и фирменного стиля в научной литературе рассматривается в следующих научных работах: В. В. Волкова. Дизайн рекламы; Э. Дьячкова. Выбор Вашего имиджа; В. Нечипоренко. Почему клиенты предпочитают одни туристические фирмы другим; А. Ю. Панасюк. Вам нужен имиджмейкер? И многих других. Формирование имиджа на прямую зависит от того, какой отрасли принадлежит сфера деятельности выбранной компании. Истории и теории дизайна посвящено большое количество зарубежных исследований, лишь небольшая часть которых доступна отечественным исследователям. Следует выделить работы Р.Бенхема, Ж.Гассио-Талабо, Дж.Глоага. Д.Кеса, Г.Маркузе, У.Морриса, Н.Певзнера, Х.Ратцка, Дж.Рёскина, Р.Розенталя, Ф.Райта, Г.Рида, Де Э.Фореста, Ч.Эшфорда.
Нормативно-правовую основу составили Законы Российской Федерации, законодательные и нормативные акты Президента и Правительства России, а также другие официальные документы и материалы в их критическом осмыслении.
Эмпирической базой исследования послужили официальные данные органов Федеральной службы государственной статистики России, материалы монографических работ, текущих публикаций в периодических изданиях.
Структура квалификационной работы.
Квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
Во введении обосновывается актуальность данной темы, определяется цель и основные задачи исследования.
В первой главе «Теоретические основы разработки фирменного стиля рекламной компании» исследуются основные теоретические аспекты проведения рекламной кампании, этапы проведения и методы оценки эффективности рекламной компании.
Во второй главе «Маркетинговый анализ рынка ресторанов г. Москвы» предоставляется анализ рынка, а также проведен анализ рекламных компаний конкурентов основные этапы и методы проведения рекламной кампании.
Третья глава «Проведение рекламной кампании ресторана «-» предоставляет информация по ресторану «-», разработаны материалы для рекламной кампании, проведен анализ целевой аудитории, проведена оценка эффективности рекламной компании.
В заключении содержаться основные выводы о проделанной работе.
Список использованных источников содержит 56 наименований.

Есть презентация

Диплом  Разработка дизайна материалов для рекламной кампании


3 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация