по бухучету 20 Отчёт о практике по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Отчёт о практике / Бухгалтерский учет и аудит / по бухучету 20

Готовые ?????? ? ????????

Отчёт о практике  по бухучету 20

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Кол-во страниц:45.
Цена:800 руб.

Содержание:

Введение 3
1. Общая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Организация бухгалтерского учета 4
2. Учет основных средств 6
3. Учет материальных ценностей 8
4. Учет труда и заработной платы 12
5. Учет затрат на производство работ и услуг, методы калькулирования себестоимости 16
6. Учет денежных средств и расчетных операций 20
7. Учет собственного капитала и кредитов 22
8. Учет финансовых результатов 23
9. Бухгалтерская отчетность 24
10. Комплексный экономический анализ основных показателей хозяйственной деятельности 25
11. Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности
Заключение 37
Список использованной литературы 38
Приложения 40


Введение


Современное состояние экономики и тенденции экономических преобра-зований в России вызывают необходимость использования качественно нового подхода к управлению возможностями предприятия для достижения устойчи-вого развития. Конкуренция выдвинула одну из актуальных проблем в эконо-мике предприятий – задачу интенсивного и комплексного использования имею-щихся финансовых ресурсов в рамках стратегического управления. Решение данной проблемы напрямую связано с совершенствованием механизма управ-ления финансовым состоянием предприятия, выбором оптимальных методов его анализа и диагностики.
Целью преддипломной практики является изучение и критическая оценка состояния бухгалтерского учета на предприятии, определение направлений его совершенствования, оценка результатов финансово-хозяйственной деятельно-сти и сбор данных бухгалтерского учета для дипломного проектирования. Для достижения поставленной цели в ходе преддипломной практики необходимо решить ряд задач:
- дать организационно – экономическую характеристику предприятия;
- проанализировать финансовое состояние предприятия;
- рассмотреть особенности организации бухгалтерского учета на предприятии;
- определить направление исследования в дипломной работе.
Объектом исследования в данной работе является закрытое акционерное общество «Констракт Регион». Это рекламное агентство, основными видами деятельности которого является предоставление рекламных услуг. Среднеспи-сочная численность персонала составляет 117 человек. Бухгалтерский учет на предприятии ведется по журнально – ордерной форме, частично автоматизиро-ван.
Предмет исследования - экономические отношения, связанные с наличи-ем, состоянием, движением и использованием имущества и финансовых обяза-тельств на предприятии ЗАО «Констракт Регион».
1. Общая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Организация бухгалтерского учета

Компания «Констракт Регион» работает на рынке рекламных услуг и предлагает оказание комплекса услуг в области рекламы, PR, исследовании рынка и стимулировании сбыта.
Миссия ЗАО «Констракт Регион» - осуществление эффективных марке-тинговых коммуникаций для достижения целей и задач клиентов на базе фор-мирования позитивного имиджа.
Сотрудники ЗАО «Констракт Регион» имеют профессиональное образова-ние в области маркетинга и рекламы, а также более чем 10-ти летний опыт практической реализации своих знаний и умений при работе с такими органи-зациями как: Торговые Дома «Детский мир», «Три толстяка» и «М.видео»; ме-ждународными корпорациями MAS Electronik AG и Santeri.
Планирование рекламных кампаний для клиентов осуществляется на базе данных маркетинговых исследований как собственных, так и известных иссле-довательских центров. Использование современных технологий позволяет до-биваться высокой эффективности реализуемых проектов.
Бухгалтерия входит в состав финансовой службы ЗАО «Констракт Регион». Штат бухгалтерии состоит их 10 человек, в том числе
- главный бухгалтер;
- экономист;
- кассир;
- бухгалтер по учету труда и заработной платы;
- бухгалтер по учету расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;
- бухгалтер по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- два бухгалтера по калькулированию себестоимости работ и услуг;
- бухгалтер по учету продаж;
- бухгалтер по учету материально-производственных запасов и основных средств.
Общими задачами бухгалтерской службы являются:
ˉ формирование полной и достоверной информации о деятельности ЗАО «Кон-стракт Регион» и его имущественном положении;
ˉ обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользовате-лям бухгалтерской отчётности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении ЗАО «Констракт Регион» хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, ис-пользованием материальных, трудовых, финансовых ресурсов в соответствии с утверждёнными планами;
ˉ предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности ЗАО «Констракт Регион», выявление внутрихозяйственных резервов, обеспечение финансовой устойчивости.
Деятельность бухгалтерской службы регламентируется Положением о бух-галтерской службе, утверждённым Генеральным директором. Правовую основу деятельности бухгалтерской службы составляют Конституция РФ, Федеральный закон РФ «О бухгалтерском учёте», Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, другие нормативные акты Минфина РФ, поста-новления и распоряжения Генерального директора.
Бухгалтерский учет в ЗАО «Констракт Регион» ведется по журнально - ордерной системе счетоводства. Учет автоматизирован с помощью программы 1.С версия 7.7.
Начальной стадией регистрации хозяйственных операций в ЗАО «Конст-ракт Регион» является первичный учет. Объектами первичного учета являются все операции, которые тем или иным образом оказывают воздействие на изме-нение средств организации и источники их формирования — расчеты с по-ставщиками и подрядчиками, заказчиками, приобретение и заготовление мате-риалов и др. В ЗАО «Констракт Регион» применяются как унифицированные формы первичных учетных документов, так и разработанные на самом пред-приятии в соответствии со спецификой его финансово – хозяйственной дея-тельности.
Основными регистрами бухгалтерского учета являются журналы-ордера. Вспомогательные ведомости применяются обычно в тех случаях, когда тре-бующиеся аналитические показатели сложно обеспечить непосредственно в журналах-ордерах. В этих случаях группировка данных первичных документов осуществляется предварительно в ведомостях, из которых итоги переносятся в журналы-ордера.
Для обеспечения правильной группировки данных первичных документов в журналах-ордерах предусмотрены типовая корреспонденция по кредиту счетов и перечень необходимых показателей для месячной, квартальной и годовой от-четности. В журналах-ордерах, предназначенных для синтетического и анали-тического учета, кроме того, предусмотрены необходимые позиции (статьи) аналитического учета. Итоговые данные журналов-ордеров в конце месяца пе-реносятся в Главную книгу. По данным Главной книги составляется баланс.

Отчёт о практике  по бухучету 20


800 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация