Эколого-экономическая оценка аварийных ситуаций на ж/д транспорте Диплом по экологии и природопользованию | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экология и природопользование / Эколого-экономическая оценка аварийных ситуаций на ж/д транспорте

Готовые ????????? ??????

Диплом  Эколого-экономическая оценка аварийных ситуаций на ж/д транспорте

Предмет:Экология и природопользование.
Кол-во страниц:110.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

1. Введение………………………………………………………………………...3
2. Глава 1. Анализ состояния вопроса определения затрат на восстановление инфраструктуры железнодорожного транспорта и ликвидации экологических последствий аварийных ситуаций………………………………………………6
3. Глава 2. Методика определения затрат на ликвидацию последствий аварийных ситуаций на железнодорожном транспорте………………………43
4. Глава 3. Пример расчета определения затрат на восстановление инфраструктуры железнодорожного транспорта и ликвидацию экологических последствий аварийных ситуаций…………………………….72
5. Глава 4. Охрана труда………………………………………………………90
6. Заключение…………………………………………………………………...110
7. Список литературы…………………………………………………………..114

Введение
В настоящее время в практике перевозочного процесса на железнодорожном транспорте нет сформировавшейся и одобренной практикой научной основы в системе управления данным процессом. Это обусловлено, прежде всего, тем, что интенсивность использования инфраструктуры железнодорожного транспорта возрастает с каждым годом, но и степень износа данной инфраструктуры возрастает с каждым годом (на 01.07.2008 г. - 59%, в локомотивном хозяйстве - 80%, грузовые вагоны — 73%). Основной пробел в управлении перевозочным процессом на железнодорожном транспорте это необновляемость инфраструктуры, из-за чего возникает повышенный риск различных крушений и аварий на железнодорожном транспорте. Данный вывод подтверждается значительным ростом числа отказов и браков в первой половине 2008 г.: в локомотивном хозяйстве на 45%, в вагонном - более чем вдвое; в хозяйстве СЦБ - >30%, в хозяйстве электроснабжения - >20%.
Факторы риска крушений, аварий, транспортных происшествий и возникновения чрезвычайных ситуаций в ходе перевозочного процесса:
• высокая степень износа основных производственных фондов;
• ежегодное увеличение объема перевозок: грузов — на 5-7%, пассажиров — на 3%;
• устойчивая тенденция последних лет к увеличению веса и скоростей грузовых поездов и обусловленное этим возрастание интенсивности использования объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта;
• неравномерность загрузки отдельных направлений и участков железных дорог (на 01.07.2008 г. 32% протяженности линий общего пользования несут более 80% общей нагрузки сети); ошибки и несанкционированные действия персонала железнодорожного транспорта («человеческий фактор»); остающееся значительны ежегодное количество нарушений безопасности движения (3-5 крушений, 1-3 аварии, 70-90 сходов подвижного состава, более 4000 браков в работе, около 700 аварийных ситуаций с опасными грузами), каждое из которых может перерасти в чрезвычайную ситуацию.
Объектом исследования является аварийная ситуация на железнодорожном транспорте.
Предметом исследования является эколого-экономическая оценка аварийной ситуации на железнодорожном транспорте.
Целью исследования является изучение теоретических основ эколого-экономической оценки аварийной ситуации на железнодорожном транспорте и применение этих знаний на практике при оценке последствий конкретной аварии.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы аварийных ситуаций на железнодорожном транспорте и их виды;
2. Рассмотреть последствия аварийных ситуаций на железнодорожном транспорте;
3. Изучить методику оценки эколого-экономических последствий аварийных ситуаций на железнодорожном транспорте;
4. Проанализировать состояние вопроса по оценке эколого-экономических последствий на железнодорожном транспорте на сегодняшний день;
5. Рассмотреть методику определения затрат на ликвидацию последствий аварийных ситуаций на железнодорожном транспорте;
6. Применить на практике полученные знания при оценке аварии в Смоленской области;
7. Рассмотреть охрану труда на железнодорожном транспорте;
В теоретических исследованиях и численных экспериментах использованы методы статистического анализа, теории вероятности, математической статистики и логики, математического анализа, экспертных оценок, математического моделирования, оптимизации и теории принятия решений.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и проложения.

Диплом  Эколого-экономическая оценка аварийных ситуаций на ж/д транспорте


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация