Система таможенной оценки в странах таможенного союза Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Система таможенной оценки в странах таможенного союза

Готовые ????????? ??????

Диплом  Система таможенной оценки в странах таможенного союза

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:81.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Таможенная оценка как категория в таможенном деле 6
1.1. Таможенная стоимость и ее назначение 6
1.2. Международный опыт формирования таможенной оценки 18
Глава 2. Таможенная оценка в таможенном союзе 25
2.1. Таможенный союз и таможенная оценка 25
2.1.1. Таможенный союз 25
2.1.2. Структура таможенного тарифа таможенного союза 53
2.2. Нормативно-правовые акты таможенного союза, регулирующие таможенную оценку 61
Заключение 71
Список использованной литературы 76

Введение

Актуальность темы дипломной работы состоит в том что, оценка стоимости импортного товара с целью определения размера уплаты таможенных платежей представляет собой одну из сложнейших процедур таможенной практики, поскольку, варьируя способы определения таможенной стоимости товара, можно существенно изменять размер взимаемых платежей.
Методология определения таможенной стоимости товара в разных государствах может значительно отличаться.
В настоящее время, как известно, сложились две международные системы по определению таможенной стоимости. Первая установлена Брюссельской конвенцией по оценке товаров в таможенных целях (подписана 15 декабря 1950 года, вступила в силу 28 июля 1953 года), вторая регламентирована Соглашением о порядке применения статьи 7 ГАТТ 1979 года. В основе обеих систем, по сути, лежит положение, наиболее чётко воспроизведенное в статье 7 ГАТТ, что предполагает отсутствие принципиальных, существенных расхождений между ними. Однако существенные различия проявляются на уровне понятийного аппарата.
В соответствии с Брюссельской Конвенцией основой для определения стоимости товаров является нормальная цена, под которой понимается цена товара в условиях свободной конкуренции между независимым продавцом и покупателем. Источником нормальной цены является некая рыночная константа и на нее не оказывают влияние никакие коммерческие, финансовые и иные отношения.
Мировая практика считает, что Соглашение 1979 г. отличается большой обстоятельностью и разработкой данной категории вопроса по сравнению с Брюссельской системой оценки. Поэтому декларации Всемирной таможенной организации содержат призыв к государствам о необходимости присоединения к соглашению по применению статьи 7 ГАТТ.
Безусловно, любая расчетная база требует создания определенного порядка исчисления таможенного налогообложения.
Поэтому методика определения таможенной стоимости, с одной стороны, должна быть общенациональной, увязанной (скоординированной) с общей налоговой системой, порядком ведения бухучета и другими отраслями национального законодательства, а с другой стороны, она должна соответствовать международным нормам.
Российское законодательство заимствовало методы таможенной оценки, выработанные в рамках ГАТТ, что нашло отражение как в Таможенном кодексе Российской Федерации (статья 323 «Порядок определения и заявления таможенной стоимости товаров»), так и в нормах Закона Российской Федерации «О таможенном тарифе» от 21.05.1993. № 5003-1.
С 1 июля 2010 г. вопросы определения таможенной стоимости регулируются Соглашением об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, от 25 января 2008 г.
Соглашение также подготовлено с учётом принципов и положений по оценке товаров для таможенных целей Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года (ГАТТ 1994).
В целом, нормы Соглашения повторяют и положения Закона «О таможенном тарифе». Однако есть ряд отличий от ранее действовавшего законодательства, которые могут существенно отразиться на участниках ВЭД.
Так, например, в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Соглашения при наличии взаимосвязи между поставщиком (иностранным лицом) и покупателем (российским лицом), покупатель должен доказать отсутствие влияния взаимосвязанности на цену сделки. В то время как по Закону «О таможенном тарифе» декларант имел право доказать отсутствие влияния взаимосвязи на стоимость сделки.
На основании пункта 4 статьи 4 Соглашения стоимость сделки с ввозимыми товарами при поставках между взаимосвязанными лицами принимается только в том случае, если декларант докажет, что стоимость сделки близка к одной из проверочных величин, указанных в Соглашении.
Однако, на практике, доказать, что стоимость ввозимого товара близка к проверочным величинам крайне затруднительно и зачастую практически невозможно, под проверочными величинами понимается стоимость сделки с однородными и идентичными товарами. Безусловно, все, кто хотя бы отчасти прикасался к этой проблеме на практике, понимают, что российское лицо может и не располагать такой информацией и тогда, из буквального прочтения Соглашения, следует, что в этом случае лицо не сможет использовать при заявлении таможенной стоимости метод по цене сделки.
Учитывая вышеизложенное, участники внешнеэкономической деятельности, в частности, российские компании, являющиеся, например, дочерними компаниями крупных мировых производителей, столкнулись с серьезными проблемами, связанными с подтверждением таможенной стоимости, и, как следствие, увеличением уплачиваемых таможенных платежей.
Целью дипломного исследования является рассмотрение вопроса о системе таможенной оценки в странах таможенного союза.
Предмет исследования – законодательство о таможенной стоимости и оценки таможенного союза.
Объект исследования – страны таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан).

Диплом  Система таможенной оценки в странах таможенного союза


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация