Система государственных доходов, классификация, режим поступления в бюджеты и децентрализованные фонды Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Система государственных доходов, классификация, режим поступления в бюджеты и децентрализованные фонды

Готовые ????????? ??????

Диплом  Система государственных доходов, классификация, режим поступления в бюджеты и децентрализованные фонды

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:70.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственных доходов 7
1.1. Система и классификация государственных доходов 7
1.2. Режимы поступления доходов в бюджеты 25
1.3. Особенности поступления доходов в децентрализованные фонды 33
Глава 2. Правовые основы государственных доходов 36
2.1. Правовое регулирование государственных доходов 36
2.2. Правовое регулирование государственного кредита 40
2.3. Пути совершенствования правового регулирования государственных доходов 51
Заключение 66
Список использованной литературы 69

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена проводимой бюджетной реформой, затрагивающей вопросы формирования доходов всех бюджетов бюджетной системы РФ. Цель бюджетной реформы - переориентация бюджетного процесса от управления бюджетными ресурсами (затратами) на управление результатами, что предполагает увеличение роли финансовых органов, применение новых критериев для оценки результативности бюджетных расходов. Одновременно реформа затронула и бюджетную классификацию, в соответствии с которой все бюджеты начали работать с 1 января 2008 года. На режим формирования доходов оказали влияние новый порядок трехлетнего бюджетного планирования, изменения бюджетного статуса государственных учреждений.
Новым явлением в организационной основе осуществления бюджетной деятельности стал институт администрирования, который связан со всеми операциями в рамках исполнения бюджетов. Прежде всего, речь идет о введении в систему бюджетного процесса понятия администратора поступлений в бюджетную систему РФ (администратора доходов, администратора поступлений от привлечения источников внутреннего и внешнего финансирования дефицитов бюджетов РФ). Большое значение имеет система мер по повышению прозрачности и степени подконтрольности механизма формирования доходов всех бюджетов бюджетной системы РФ.
На состояние механизма поступления доходов в бюджеты оказывают большое влияние политика Правительства РФ по уменьшению доли бюджетов в структуре внутреннего валового продукта и, как следствие этого, принимаемые меры по оптимизации налоговой системы, снижению налогового бремени. Как в целом для всех показателей бюджетов, так и для доходов имеет значение проблема определения принципов их формирования так, чтобы они способствовали активному экономическому росту страны, решению социальных и иных вопросов.
Важно, чтобы закон, а не отдельный чиновник решал вопрос об установлении определенных пропорций соотношения объема доходов консолидированного бюджета Российской Федерации и внутреннего валового продукта.
На порядок формирования доходов бюджетов оказывает воздействие механизм предоставления налоговых льгот. Перед органами власти всех уровней стоит одна и та же проблема: предоставить льготы с целью активизации инвестиций, но тем самым снизить на время объем получаемых доходов в бюджет соответствующего уровня. Решение этой проблемы возможно только с учетом всех экономических и правовых факторов, влияющих на порядок формирования бюджетных доходов.
К числу наиболее нерешенных вопросов относится проблема оптимизации межбюджетных отношений в плане влияния ее на доходы и расходы бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов. Тот факт, что обновился порядок регулирования межбюджетных отношений, оказывающий значительное влияние на порядок формирования доходов региональных бюджетов, не означает снятие проблем с общего состояния межбюджетных отношений, включая их сегмент – межбюджетные трансферты. Не определен порядок разграничения доходов консолидированного бюджета РФ между уровнями бюджетной системы РФ. Нет четкого определения понятия «собственных доходов» бюджетов, вследствие чего не учитываются различия между формами поступления доходов в бюджеты. Для целей укрепления самостоятельности бюджетов регионального и местного уровня значимую роль играет установление принципа обязательности по передаче финансовой помощи в бюджеты нижестоящего уровня.
В науке бюджетного права за последние годы появилось достаточное количество работ, посвященных правовому анализу режима доходов бюджетов бюджетной системы РФ. Многие важные вопросы правового обеспечения порядка формирования и поступления доходов в бюджеты освещаются в учебниках и учебных пособиях по финансовому и бюджетному праву.
В числе ученых, внесших определенный вклад в изучение финансово-правового режима доходов бюджетов, следует назвать: Е.М.Ашмарину, О.Ю.Бакаеву, Е.А.Бочкареву, О.Н.Горбунову, Е.Ю.Грачеву, Ю.А.Другову, М.В.Карасеву, А.Н.Козырина, Т.В.Конюхову, Ю.А.Крохину, М.И.Пискотина, А.Д.Селюкова, М.А.Тарасова, А.А.Тедеева, Н.И.Химичеву, С.О.Шохина и др.
Наиболее разработанными являются вопросы взимания налогов. В трудах А.В.Брызгалина, Д.В.Винницкого, И.И.Кучерова, С.Г.Пепеляева, Г.В.Петровой, С.Д.Шаталова, Д.М.Щекина и др. подробно анализируется порядок взимания налогов.
Объектом дипломной работы стали общественные правоотношения, складывающиеся в процессе формирования, распределения и поступления доходов в бюджет Российской Федерации и децентрализованных фондов.
Предметом дипломной работы стали нормы финансового права, регулирующие правоотношения, которые возникают, изменяются и прекращаются в ходе формирования, распределения и поступления доходов в бюджет РФ и децентрализованных фондов, а также судебная практика по проблемам правового обеспечения доходов бюджета РФ и концептуальные позиции ученых правоведов.
Цель дипломной работы заключается в применении комплексного, системного исследования финансово-правового регулирования доходов бюджета и децентрализованных фондов Российской Федерации в условиях проводимой бюджетной реформы, внедрения казначейского исполнения бюджетов регионального и местного уровней, становления межбюджетных отношений в условиях реформы местного самоуправления.
При написании работы автор ставил перед собой следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы государственных доходов;
- раскрыть правовые основы государственных доходов;
- найти пути совершенствования правового регулирования государственных доходов.
Дипломная работа базируется на основе общей теории государства и права, административного, финансового, гражданского права. В процессе анализа правового режима доходов бюджета Российской Федерации и децентрализованных фондов использовалась практика судебных органов по делам, связанным с доходами бюджета РФ.

Диплом  Система государственных доходов, классификация, режим поступления в бюджеты и децентрализованные фонды


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация