Условия оптимизации продюсирования социально-культурных проектов в молодежно-развлекательных центрах Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Условия оптимизации продюсирования социально-культурных проектов в молодежно-развлекательных центрах

Готовые ????????? ??????

Диплом  Условия оптимизации продюсирования социально-культурных проектов в молодежно-развлекательных центрах

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:62.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Историко-теоретические аспекты
продюсирования социально-культурных проектов 6
1.1. Социально-культурный проект: сущность, специфика, история 6
1.2. Продюсирование как особый вид деятельности менеджера скд 21
Глава 2. Технологии продюсирования
социально-культурных проектов в молодёжно
развлекательных центрах 47
2.1. Продюсирование социально-культурных проектов
в учреждениях культуры 47
2.2. Особенности продюсирования скп
в молодёжно-развлекательном центре"..........."
и условия оптимизации данного вида деятельности 51
Заключение 57
Список использованных источников 59
Заключение

Таким образом, социокультурное проектирование - это специфическая технология, представляющая собой конструктивную, творческую деятельность, сущность которой заключается в анализе проблем и выявлении причин их возникновения, выработке целей и задач, характеризующих желаемое состояние объекта (или сферы проектной деятельности), разработке путей и средств достижения поставленных целей.
В качестве объекта социокультурного проектирования выступает сложное образование, включающее в себя накладывающиеся друг на друга две подсистемы: социум и культуру.
Музыкальный продюсер – создание и продвижение музыкальных исполнителей и коллективов. Придумывание идеи проекта (какой исполнитель), подбор команды, продвижение, поиск средств, реализация.
За современным субъектом управления в сфере культуры прочно закрепилось определение «менеджер культуры», существенным преимуществом которого оказалась способность не просто встраиваться в уже существующие отношения, но разрабатывать и реализовывать собственные проекты и программы в области культуры, стимулирующие интерес к этой сфере и вовлекающие в нее все большее количество субъектов общественной жизни, тем самым повысилась их социальная ответственность.
Менеджер культуры – это профессиональный организатор, способный к выбору ценностных приоритетов, необходимых для выживания и поступательного культурного развития региона. В этом и отличие его от узкоотраслевых менеджеров.
Социальные проекты (и программы) историко-культурной направленности, осуществляющиеся в форме общественного объединения, могут вполне успешно решить целый ряд социально-культурных проблем и педагогических задач: восстановление и развитие культурно-исторической среды обитания, ценностей и традиций, воспитание молодежи на основе непосредственного контакта с историей и культурой, формирование социально и граждански активной личности, творческое освоение исторического и культурного опыта.
При организации фестивалей, конкурсов, праздников необходимо учитывать следующее:
— тематический характер (фестивали и конкурсы джазовой музыки, фестивали и конкурсы эстрадной песни, фестивали рок-музыки);
— место проведения (локальные, региональные, мега-праздники, фестивали и конкурсы);
— частота проведения (раз в месяц, год, два-пять лет);
— объем;
— система финансирования;
— рыночная направленность (международный, национальный, региональный, локальный).
Изучение практики организации крупных фестивалей, конкурсов и праздников музыки в нашей стране и за рубежом показывает, что они в основном проводятся некоммерческими организациями.


Список использованной литературы

1. Алтанов В.С. Принципы проектирования зданий культурных центров с гибкой объемно-планировочной структурой. Дис. канд. арх. М.1987
2. Бабахо В. А., Левикова С. И. Современные тенденции молодёжной культуры // Общественные науки и современность. – 1996. №3.
3. Бестужев–Лада И. В. Молодость и зрелость: Размышления о некоторых социальных проблемах молодежи. – М.: Политиздат, 1999.
4. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы – М.: Просвещение, 1994.
5. Гиппенрейтер Ю. Б. Обращаться с ребёнком. Как? - третье издание. – М.: Черо, 2008.
6. Демченко А. Возможности российского досуга // Клуб. – М., 1996. № 7.
7. Душкина Н.О. Формирование архитектурной среды в университетских городах Великобритании. (Оксфорд и Кембридж). Дис. канд. арх. М. 1982
8. Еханина Е. Г Принципы модернизации функционально-пространственной структуры клубных зданий. Дис. канд. арх. М. 1990
9. Журавлева Н. Концепция развития инфраструктуры вузов Екатеринбурга. Архитектон Екатеринбург 2009.
10. Кравченко А.М. Принципы функциональной и пространственной организации центров досуга. Дис. канд. арх. М. 1991
11. Каменец А.В. Деятельность клубных учреждений в современных условиях: Учебное пособие. – М.: МГУК. 2009
12. Кисилева Т.Г., Красильникова Ю.Д. Межведомственные культурно-досуговые центры открытого типа // Социальная педагогика: Проблемы, поиски, решения: Проспект - М., 2005.
13. Кирьян Е.А., Морозов А.А. О предпочтениях городской молодежи // Социс - М., №1 2002.
14. Клубоведение: Учебное пособие / Под ред. Ковшарова В. А. - М.: Просвещение, 2000.
15. Клюско Е. М. Центры досуга: содержание и формы деятельности // Центры досуга. – М.: НИИ культуры, 1997.
16. Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под науч. редакцией академика РАЕН А.Д. Жаркова и профессора В.М. Чижикова. М.:МГУК, 1998.
17. Лысенков С. Н. Время после уроков принадлежит ребёнку // Первое сентября. – 1997. - № 25.
18. Летний калейдоскоп: Методич. рекомендации. Вып. 1 / ВГПУ; Сост.: Нагибина О. Г., Тихоненков Н. И.: Перемена, 2003.
19. Лебедев Г.Г. Принципы архитектурно-планировочной организации учреждений физического воспитания, отдыха и профилактического лечения студентов Вузов крупнейших городов. (на примере Москвы). Дис. канд. арх. М. 1990
20. Лежава И.Г. Проблемы формирования и пространственной организации центров досуга в современном городе. Дис. канд. арх. М. 1970
21. Лучанкин А.И. Сняцкий А.А. Социально-клубная работа с молодежью. Проблемы и подходы. Екатеринбург 2006.
22. Новиков Ф.А. Архитектурная композиция многофункциональных комплексов. Дис. канд. арх. М. 1979
23. Психология современного подростка под редакцией Д.И. Фельдштейна – М. Педагогика, 1987
24. Тихоненков Н. И. Педагогические условия личностного роста подростков в досуговой деятельности: Автореферат. – М., 2001.
25. Теркунова Т. В. Особенности формирования новых типов культурно-просветительских учреждений – центров для досуга подростков. Дис. канд. арх. М. 2002
26. Усманов М. С. Функционально-планировочная организация учреждений досуга молодежи в крупнейших городах. Дис. канд. арх. Ташкент 1985
27. Щеглов А. В. Архитектура домов творчества молодежи. (Формирование художест-венного образа). Дис. канд. арх. М.1992
28. Современная архитектура № 1 1967 (Дома молодежи за рубежом).
29. Современная архитектура № 2-3 1968 (Институты зарубежный опыт).
30. Фомина А. Игра в структуре свободного времени // Воспитание школьников - №3, 2005 г.
31. Фришман И. В. Свободное время: за и против // Воспитание школьников, 2005 г. №3.
32. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств. М.: МГУКИ, 2002.
33. Жарков А.Д. Социально-культурные аспекты эстрадного искусства: история, теория, технология: Учебное пособие. М.: МГУКИ, 2004.
34. Мазаев А.И. Праздник как социально-художественное явление: Опыт историко-теоретического исследования. М.: Наука, 1978.
35. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии: учебное пособие. М.: МПУ, 1996.
36. Шмаков С. А. Потехе час. – М.: Знание, 1978.
46. Шульгин В.И. Искусство и личность в системе СМИ. - М., 1979. 201
47. Шеркович Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. — М., 1973.
48. Юровский А. телевидение: поиск и решения. - М., 1975.
49. Музыка и телевидение // Вып. 1 и 2., — М., 1978.
50. Контуры будущего: перспективы и тенденции развития СМК в художественной культуре. Сборник статей. — М., 1984.
51. Традиционный виды искусства в эпоху СМК. Сборник статей. — М., 1987.
52. Жизнь сцены и контрактный мир. — И.: ГИТИС, 1994.
53. Практическое руководство по менеджменту. Международный опыт достижения успеха. — Минск, 1998.

Диплом  Условия оптимизации продюсирования социально-культурных проектов в молодежно-развлекательных центрах


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация