Маркетинг взаимоотношений с потребителями Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Маркетинг взаимоотношений с потребителями

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Маркетинг взаимоотношений с потребителями

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:700 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ 4
1.1. Маркетинг отношений: понятие и принципы 4
1.2. Потребительская лояльность: понятие, оценка, программы
повышения 11
1.3. Процесс внедрения маркетинга отношений 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
НА ООО «СТРОЙСЕРВИС» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика
ООО «Стройсервис» 19
2.2. Анализ рынков сбыта и ценовой политики ООО «Стройсервис» 23
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ НА
ООО “СТРОЙСЕРВИС” 28
3.1. Формирование эффективных технологий и инструментов мониторинга и оценки качества обслуживания клиентов 28
3.2. Управление обслуживанием клиентов на основе CRM-технологий 32
3.3. Взаимосвязь качества труда и обслуживания клиентов 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

 

Если вы хотите купить курсовую работу Маркетинг взаимоотношений с потребителями
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация