Позаказный метод калькулирования себестоимости в отраслях сферы сервиса Курсовая работа по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Бухгалтерский учет и аудит / Позаказный метод калькулирования себестоимости в отраслях сферы сервиса

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Позаказный метод калькулирования себестоимости в отраслях сферы сервиса

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Сдавалась в ВУЗе:УГАЭС.
Кол-во страниц:24.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение
Обзор экономической литературы 6
1. Теоретические основы позаказного метода калькулирования себестоимости 8
1.1. Нормативно-правовое регулирование позаказного метода 8
1.2. Особенности применения позаказного метода в туристических организациях 10
2. Организация позаказного метода калькулирования себестоимости в туристических организациях 14
2.1. Учет прямых и накладных расходов 14
2.2. Калькулирование затрат 19
Заключение 22
Список использованной литературы 24


Введение
Калькулирование себестоимости – важнейший инструмент управления организацией. Необходимость учета затрат растет по мере того, как усложняются условия хозяйственной деятельности и возрастают требования к рентабельности. Предприятия, пользующиеся хозяйственной самостоятельностью, должны иметь четкое представление об окупаемости различных видов готовых изделий, работ, услуг, эффективности каждого принимаемого решения и их влияние на финансовые результаты, а также на величину затрат.
Система управленческого учета на современном этапе широко распространена во многих сферах деятельности: в производстве, сервисном обслуживании, торговле, ориентированных на получение прибыли, а также в государственных учреждениях и других неприбыльных организациях, поэтому вопрос о калькулировании себестоимости в системе отнесения затрат на заказ является особенно актуальным.
Принятие позаказного метода калькулирования себестоимости будет означать, что именно он отражает отношение руководства к управлению и контролю запасов и расходов, установлению цен и планированию ассортиментной политики, прибыли.
На выбор системы управленческого учета оказывают влияние такие факторы, как:
- Экономические - состояние и специфика отрасли, условия деятельности самой организации, рыночная конъюнктура, ценообразование и налогообложение, инвестиционный климат.
- Организационные - структура предприятия, распределение ответственности, уровень исполнительской дисциплины, профессионализм работников и их умение быстро адаптироваться к новым условиям.
- Юридические - состояние правовой базы финансовой, коммерческой и трудовой деятельности.
- Социальные - мотивация труда, психологический климат в коллективе, ценностные установки.
Одним из приоритетных критериев выбора той или иной системы управленческого учета являются те выгоды, которые она принесет в управление. Цель создания должна оправдывать вложенные средства.
Преимущества создания эффективных систем управленческого учета обычно состоят в росте конкурентоспособности за счет более низких затрат. Информация о себестоимости в таких системах более реалистична и прозрачна. Появляется возможность гибкого ценообразования, формирования предпосылок и основы составления бюджетов, а также оценки деятельности руководителей подразделений. Управленческие решения становятся более взвешенными, продуктивными.
Цель данной курсовой работы - всесторонние рассмотрение вопроса о калькулировании себестоимости при использовании позаказного метода учета затрат в отраслях сферы сервиса.
Для выполнения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть нормативно-правовое регулирование позаказного метода учета затрат;
- особенности применения данного метода на примере туристической организации;
- проанализировать учет прямых и косвенных расходов туристических организаций, а также калькуляцию себестоимости при использовании позаказного метода учета затрат.
Предметом исследования служит позаказный метод калькулирования себестоимости продукции.
Курсовая работа состоит из введения, обзора экономической литературы, двух глав и списка используемой литературы. В первой главе рассматриваются особенности применения позаказного метода калькулирования в туристических организациях, нормативно-правовое регулирование данного метода. Во второй главе раскрывается организация позаказного метода в туристических организациях.

Обзор экономической литературы
Позаказный метод калькулирования себестоимости используется при изготовлении конкретного заказа продукции. Объектом учета и калькулирования является отдельный производственный заказ (изделие, вид оказываемых услуг и т.п.), включающий две и более составляющих.
Теоретическим пособием для правильного понимания и определения позаказного метода является учебник Н.П. Кондракова «Управленческий учет». Автор в доступной форме раскрывает основные термины, что способствует лучшему усвоению темы.
В книге Л.В. Поповой «Бухгалтерский управленческий учет: нормативная база, понятийный аппарат» полностью раскрыт вопрос нормативно-правового регулирования позаказного метода учета затрат, предоставлено подробное описание нормативных документов и пояснения к ним. Также при написании данной курсовой работы использовалась книга Квартальянова В.А. «Финансы и бухгалтерский учет в туризме». В учебнике раскрываются принципы и методы финансово-экономической деятельности туристских организаций, бизнес-планирования, финансово-экономического анализа, бухгалтерского и экономического учета, налогообложения. Рассматриваются вопросы инвестиционной политики, влияния банковской системы России на туризм, введения туристской ренты. Основательно раскрыты вопросы организации бухгалтерского учета в туристических организациях.
Попова Л.В. в учебнике «Управленческий учет и анализ с практическими примерами» пишет, что в позаказной системе калькулирования большинство предприятий применяют:
- планирование производства в целом и в разрезе потоков затрат;
- составление карточки регистрации затрат по заказу;
- формирование производственного графика;
- сбор и распространение затрат;
- подготовка отчетов о себестоимости заказа;
- ведение калькуляционных счетов, книг.
На предприятиях сферы сервиса, в частности в туристических организациях, позаказный метод учета калькулирования себестоимости особенно актуален, так как его использование позволяет определить количество затрат, относящихся на конкретный заказ организации. При этом косвенные затраты организации будут распределяться в соответствии с выбранной базой распределения. Если туристической организации необходимо будет рассчитать себестоимость заказа на одного туриста, достаточно разделить стоимость тура на количество человек в группе.
По моему мнению, основанному на изученном материале, все вышесказанное говорит об удобстве применения именно позаказного метода калькулирования себестоимости в организациях сферы сервиса.

Робота сдавалась 1 раз (отл.)
Авторская работа.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Позаказный метод калькулирования себестоимости в отраслях сферы сервиса
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация