Библиотечное занятие как средство экологического воспитания младших школьников Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Библиотечное занятие как средство экологического воспитания младших школьников

Готовые ????????? ??????

Диплом  Библиотечное занятие как средство экологического воспитания младших школьников

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:Вологодский педуниверситет.
Кол-во страниц:60.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….. 3
1 Теоретические основы экологического воспитания младших школьников.…8
1.1 Сущность понятия «экологическое воспитание»……………….……..8
1.2 Экологическое воспитание младших школьников в системе непрерывного экологического образования………………………………..….………14
1.3 Формы организации библиотечных занятий и методы работы по экологическому воспитанию младших школьников………………………...……..22
2 Экспериментальное исследование педагогических возможностей библиотечных занятий в экологическом воспитании младших школьников …….……..34
2.1 Методика и анализ изучения экологической воспитанности учащихся младших школьников……………..........................................................................34
2.2 Анализ результатов формирующего эксперимента по экологическому воспитанию учащихся средствами библиотечных занятий……….………..40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………....49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………….…………….….52
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ


В конце ХХ века ученые подошли к выводу, что планета находится в состоянии экологического кризиса. Осознание первопричины такого состояния окружающей среды подвело специалистов разных областей знаний к заключению, что экологический кризис по сути своей носит мировоззренческий, духовно-нравственный характер. В педагогическом отношении утрата духовного единения с природой привела к серьезным затруднениям в воспитании.
Личность современного младшего школьника развивается в ситуации социально-экономических и политических потрясений, обострения глобальных экологических проблем. Это вносит характерные черты времени в социально-психологический портрет ребенка младшего школьного возраста. Современный младший школьник отдаляется от природы. Появляется дефицит эмоционально-чувственного взаимодействия городского школьника с природой. Непосредственный опыт общения с животными и растениями ограничивается, знакомство со многими животными, обитающими рядом с человеком, происходит только по телевизору и редко включается в систему значимых ценностей и переживаний. Кроме того, школьники все больше времени проводят за компьютерными играми или у телевизора, что приводит к подмене реальной природы виртуальной.
Исследователи проблемы экологического воспитания считают, что в настоящее время неоправданно рассмотрение экологического образования только лишь как формирование знаний и умений. Необходимо внести в это понятие более глубокое содержание. Тогда как в массовой практике направленность воспитательного процесса на формирование у младших школьников бережного отношения к природе практически отсутствует (В. Н. Арканова). Подобное состояние экологического воспитания детей младшего школьного возраста во многом определяет возникающие в последующей жизни недостатки общения с окружающей средой, наиболее типичными из которых являются равнодушно-созерцательная нравственно-экологическая позиция (И. В. Цветкова), понимание необходимости бережного отношения к ней не подкрепляется ответственным отношением с ней (Н. С. Дежникова), нарушение норм и правил поведения, экологическое неблагополучие не ощущается и не воспринимается ими как личностная проблема.
В последнее время в Российской Федерации заметно повысилось внима-ние общественности к проблеме экологического образования, что подтверждается созданием концепций непрерывного экологического обра-зования в ряде регионов, одним из которых является Вологодская область, где накоплен большой опыт по вопросам непрерывного экологического образования и воспитания (Л. А. Коробейникова, Л. И.Бурова, Е. Ю.Ногтева).
Проблема исследуется всесторонне: с философских, педагогических, психологических позиций.
Общефилософские вопросы экологического

с приложениями

 

Если вы хотите купить диплом Библиотечное занятие как средство экологического воспитания младших школьников
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация