PR и коммуникация Диплом по журналистике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Журналистика / PR и коммуникация

Готовые ????????? ??????

Диплом  PR и коммуникация

Предмет:Журналистика.
Сдавалась в ВУЗе:ЛЭГИ.
Кол-во страниц:75.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Глава 1 Проблема речевого воздействия
1.1. Понятие коммуникации, ее типы и функции
1.2. Речевое воздействие как объект исследования
1.3. Типы аудитории, уровни восприятия
1.4. Выводы по Главе 1

2. Глава 2 Сущность и содержание PR в средствах массовой информации
2.1. Определение, цели и методы PR
2.2 Понятие и содержание рекламы
2.3 Средства распространения информации
2.4 PR и средства массовой информации
2.5 Отличие PR от рекламы
2.6. Выводы по Главе 2

3. Глава 3 Анализ использования способов воздействия СМИ на реципиента в современных PR-технологиях в создании положительного имиджа телевизионных программ
3.1 Анализ имиджа
3.2 Планирование проведения PR-кампании для укрепления и развития существующего имиджа программы
3.3. Поэтапная реализация PR-кампании для создания положительного имиджа программы
3.4. Оценка эффективности PR-кампании для создания положительного имиджа программы

4. Глава 4. Совершенствование использования способов воздействия СМИ на реципиента в современных PR-технологиях
4.1 Экспериментальное исследование воздействия средств массовой информации на проявление агрессии у реципиентов
4.2 Результаты исследования
4.3. Выводы по Главе 4
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ
В последнее время к исследованиям в сфере коммуникативистики проявляется особый интерес. Сфер коммуникации существует немало, и привлекали они внимание исследователей в разной степени. Так, достаточно традиционной считается сфера бытовой коммуникации (преимущественно межличностной).
Сфера производственной коммуникации в нашей стране была в поле зрения, в основном, в рамках инженерной психологии. В последнее же время ведутся разработки и в направлении коммуникационного менеджмента, и прикладной риторики. Стиль общения (речевого и невербального) руководителя с подчиненными, взаимодействие сотрудников в процессе работы, написание служебных документов и другие аспекты могут как улучшить работу предприятия, так и развалить ее.
В связи с бурным развитием рыночных отношений из производственной выделилась сфера бизнес-коммуникации или делового общения. Наличие достаточных средств в сфере бизнеса способствовало публикации учебной и справочной литературы по коммуникации и культуре общения, распространению коммуникативных знаний и приемов, пусть и в достаточно упрощенной форме.
Весьма широко ведутся исследования в сфере политического дискурса. Наличие множества партий и политических организаций, течений и групп требует ориентации в политическом коммуникативном пространстве.
Сфера научного дискурса также достаточно традиционный объект исследовательского интереса. В то же время, если прежде изучался, в основном, специфический язык научных публикаций, то теперь исследователей привлекают различные проблемы: от создания виртуального глобального научного сообщества (через Интернет) до организации коммуникативных событий типа научных конференций и конгрессов. В ряде стран организация научной коммуникации стала предметом бизнеса.
Сфера образовательного дискурса также раскрывает новые грани в нашей стране в связи с дифференциацией образования, появлением рынка образовательных услуг, возникновением потребности в рекламе и паблик рилейшнз у образовательных учреждений. Набор в вуз, встречи с будущими студентами, профориентация, консультационные услуги, тестирование – вот ряд направлений коммуникации образовательных учреждений со своими потребителями.
Работа с детьми в детском саду, школе, разговор преподавателя со студентом – сфера педагогического дискурса – также отдельная область рассмотрения.
Коммуникативные сферы шоу-бизнеса и спортивного бизнеса также достаточно молоды, хотя и имеют определенную предысторию в нашей стране. На западе же элементы public image звезд эстрады и героев спорта давно создаются профессионалами в области коммуникации и имиджмейкерства.
Сфера туристического бизнеса является весьма плодородной в смысле коммуникативных событий и сообщений. В ряде случаев она пересекается со сферой международной, межкультурной коммуникации.
Международная коммуникация осуществляется на различных уровнях как в виде официальной (традиционно), так и в виде народной (в последнее время) дипломатии. Существует обширная литература по особенностям межкультурного общения, дипломатическому этикету, дипломатическому протоколу и т.п.
Не так давно специалисты по теории коммуникации, лингвистике, психологии и другим общественным наукам ‘проникли’ в медицинский и юридический дискурс. Общеизвестная истина, что «слово лечит» приводит к размышлению, как именно это происходит и как работать со словом. Беседа врача и больного не должна протекать спонтанно, иначе возможны фатальные случайности.
В наши дни сознание современного человека буквально «атакует» самая разнообразная информация – как вербальная, так и невербальная – льющаяся с экранов телевизора, встречающая нас в виде билбордов и баннеров по дороге на работу, в виде почтовой рассылки как в прямом смысле (печатная реклама в почтовом ящике), так и в наших электронных почтовых ящиках в Интернете, в виде бесчисленных рекламных блоков в печатных СМИ. И если еще двадцать-тридцать лет назад человек мог сам решать – читать ему рекламу или нет, то сейчас, как бы мы не старались, полностью защитить себя от воздействия рекламных и PR-текстов мы не можем. И невольно человек оказывается объектом языкового манипулирования языковыми средствами рекламы и PR-текстов.
Актуальность данного исследования в том, что связи с общественностью (PR) и реклама представляют собой важную составляющую как современного бизнеса, так и жизни современного общества в целом. Но не всегда связи с общественностью и рекламу различают как два разных направления для достижения желаемых целей. Следует отметить, что PR и реклама связаны между собой тем, что в настоящее время одно без другого просто не существует. Поэтому цель данной работы – дать определение PR-деятельности и рекламной сфере, указать их различия и точки пересечения, проанализировать тексты, функционирующие в этих областях и методы, которыми там пользуются и способы воздействия СМИ на человека, в нашем исследовании – на ребенка.

 

Если вы хотите купить диплом PR и коммуникация
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация