Ценовая политика предприятия Диплом по финансам и кредиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Финансы и кредит / Ценовая политика предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Ценовая политика предприятия

Предмет:Финансы и кредит.
Кол-во страниц:79.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

введение
Для того что бы коммерческое предприятие имело успех, необходимы следующие составляющие: научно обоснованная ценовая стратегия; разумная ценовая политика и правильная методика в установлении цен. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности.

1. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ

1.1 Понятие, сущность и функции цен
Прежде чем перейти к рассмотрению ценовой политики конкретного предприятия, необходимо дать теоретическое понятие цены, ее сущности и функций.
Цена является одним из элементов управления рыночным механизмом хозяйствования и отражает закономерности развития экономики и конъюнктуры товарного рынка.

1.2 Методы и способы ценообразования
В ценовой политике фирмы очень важен выбор методов ценообразования. Методы ценообразования опираются, как говорилось выше, на издержки, спрос, цены конкурентов.
Все методы ценообразования могут быть разделены на три основные группы, в зависимости от того, на что в большей степени ориентируется фирма-производитель или продавец при выборе того или иного метода.

1.3 Ценовые стратегии предприятия и условия их использования
Предприятие разрабатывает ценовую стратегию исходя из особенностей товара, возможностей изменения цен и условий производства (издержек), ситуации на рынке, соотношения спроса и предложения.
Предприятие может выбирать пассивную ценовую стратегию. Следуя за "лидером в ценах" или основной массой производителей на рынке, или попытаться реализовать активную ценовую стратегию, учитывающую, прежде всего, его собственные интересы.

1.4 Цена и налогообложение
Одним из важнейших инструментом государственного регулирования экономикой выступает регулирование налоговых отношений. Налоги, сборы, пошлины и платежи, определяющие финансовые взаимоотношения предприятий с государством, отражаются в составе цены. Некоторые из них входят в состав затрат, иные ограничивают прибыль, прочие увеличиваю прямую надбавку к цене. Предприятие уплачивает налоги в федеральный, региональный и местный бюджет.

2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ООО «М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ»
2.1 Общая характеристика ООО «М.видео Менеджмент»
Гипермаркеты электроники «М.видео» – это бескомпромиссное расположение, технология самообслуживания, концептуальный подход к зонированию торгового зала, оптимальный ассортимент (более 20 тыс. товарных наименований), высокий уровень сервиса и приемлемые цены. «М.видео» – первая компания, которая начала использовать практику продаж техники через Интернет, и первая торговая сеть, вернувшаяся к продажам в кредит.

2.2 Анализ прибыли и ценовая стратегия ООО «М.видео Менеджмент»
Любой крупной организации необходимо добиться такого положения, чтобы вся деятельность предприятия в комплексе была бы рентабельна и обеспечивала бы денежные поступления в объеме, удовлетворяющем заинтересованные в результатах работы предприятия группы лиц (владельцев, кредиторов и пр.). Описание ожидаемых результатов экономической деятельности в будущий период имеет место при составлении бюджетов (планов) предприятия.

2.3 Анализ конкурентоспособной ценовой политики ООО «М.видео Менеджмент»
По результатам предыдущей главы можно сделать следующие выводы:
ценообразование в компании ориентировано как на издержки, так и на спрос;
цены достаточно быстро адаптируются к меняющимся рыночным условиям;
ценообразование достаточно максимально конкуретоориентированно.

3. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ»
3.1 Применение новой конкурентоспособной ценовой политики ООО «М.видео Менеджмент»
В этой главе мы рассмотрим эффективное применение новой конкурентоспособной ценовой политики в «М.видео», которая появилась недавно, в январе месяце 2011 года.

3.2 Результаты применения новой ценовой политики ООО «М.видео Менеджмент»
В качестве основных целей новой ценовой политики ООО "М.видео Менеджмент" можно отметить следующее:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Исторически цена всегда была главным фактором, определяющим выбор покупатели при приобретении того или иного товара (работ, услуг). При реализации своей продукции, работ или услуг различные производители подходят к вопросу ценообразования по-разному. Однако, для всех компаний, работающих на рынке, независимо от форм собственности вопрос о ценах - это вопрос их существования и благополучия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая политика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рыночных отношений.

 

Если вы хотите купить диплом Ценовая политика предприятия
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация