Управление знаниями как повышение конкурентоспособности компании Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Управление знаниями как повышение конкурентоспособности компании

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Управление знаниями как повышение конкурентоспособности компании

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:МГУ им. М.В.Ломоносова.
Кол-во страниц:36.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Возникновение управления знаниями 5
Глава 2. Проблемы и перспективы развития управления знаниями 7
2.1. Проблемы в управлении знаниями 7
2.2. Влияние управления знаниями на конкурентоспособность предприятия 12
Глава3.Управление знаниями партнерской сети как основа повышения конкурентоспособности предприятия 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36


ВВЕДЕНИЕ
В современном деловом мире, который нередко оказывается непредсказуемым и неконтролируемым, традиционные механизмы "научного менеджмента" все чаше становятся непродуктивными. В условиях непостоянства внешней среды возникают новые тенденции в управлении.
Сегодня разрабатываются концепции, с помощью которых сложные системы могут эффективно справляться с неопределенностью и быстрыми изменениями. Специалисты вынуждены заново осмысливать фундаментальные компоненты системы организации труда, мотивации сотрудников, цели управления. Вместо того чтобы постепенно внедрять новые технологии и смотреть, как они влияют на работу компании, производители и поставщики услуг пришли к выводу, что намного перспективнее создавать широкую отрасль под названием "управление знаниями" и соответствующий набор продуктов, который поможет эту отрасль приблизить к практике. Интенсивное развитие в 90-х годах прошлого века новой интеллектуальной основы и разработка соответствующих методов управления привели к первым результатам. Главное в этом то, что в большинстве случаев, когда удалось успешно реализовать управление знаниями, реальный импульс развитию соответствующего проекта придавали именно сами специалисты, заявлявшие, что готовы поддержать этот процесс, поскольку компания будет работать лучше, если удастся объединить людей. В то же время в России пока наблюдаются лишь первые призывы к сосредоточению усилий на данном направлении инноваций.
Актуальность исследования особенностей управления организационным знанием возросла в последнее время в связи с усилившейся конкуренцией на рынке товаров и услуг, возросшими объемами информации, которую необходимо обрабатывать сотрудникам предприятий, и осознанием руководством компаний того, что организационное знание может служить источником формирования конкурентных преимуществ.
Цель работы – раскрыть управление знаниями и его растущую роль в конкурентноспособности компании.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Управление знаниями как повышение конкурентоспособности компании
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация