Анализ и повышение квалификации персонала Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Анализ и повышение квалификации персонала

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ и повышение квалификации персонала

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:80.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты анализа и повышения квалификации персонала 6
1.1. Сущность и необходимость повышения квалификации персонала 6
1.2. Основные формы и методы повышения квалификации персонала 10
1.3. Методика анализа квалификации персонала 16
Глава 2. Анализ квалификации персонала на примере ресторана «-» 20
2.1. Организационно – экономическая характеристика ресторана 20
2.2. Социально-экономический анализ персонала 24
2.3. Анализ квалификации персонала 32
Глава 3. Совершенствование оценки квалификации персонала и ее повышение в ресторане «-» 42
3.1. Совершенствование системы оценки квалификации персонала 42
3.2. Рекомендации по применению систем повышения квалификации 52
3.3. Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий 65
Заключение 70
Список используемой литературы 73
Приложения


Введение

Мировая экономика сейчас вступила в очень сложный экономический период глобального кризиса. Мировая финансовая система переживает большие потрясения, что не может не сказаться на кадровой политике предприятия. В условиях кризиса кадровая политика вынужденно трансформируется. Особенности ее реализации связаны с ограниченностью финансовых средств, неизбежностью организационных мер, связанных со свертыванием ряда программ социального развития и сокращением численности персонала, повышенной социально-психологической напряженностью в коллективе.
В настоящих условиях финансового кризиса непростое положение российских компаний вынуждает их сокращать штаты и более требовательно относиться к профессиональному уровню сотрудников. В связи с этим особую актуальность приобретает их конкурентоспособность и профессиональная квалификация. Квалификация сотрудника прямо пропорциональна доходу работодателя.
В повышении квалификации заинтересованы и сами сотрудники, поскольку это обеспечивает повышение профессионального уровня работников, что создает предпосылки для более успешного карьерного роста, дает возможность комплексно расширить и углубить знания.
Чем больше знаний у сотрудника, тем больше его компетенция и, следовательно, он приносит больший доход. Опыт успешных фирм, где поставлена система повышения квалификации персонала, показывает, что сама возможность обучения в компании является мотивацией для продуктивных сотрудников, которые осознают его ценность для себя, и не уходят в другие компании на большие зарплаты на протяжении многих лет.
Актуальность темы исследования обусловлена возросшим интересом к повышению квалификации персонала как одного из важных конкурентных преимуществ предприятия в условиях глобального экономического кризиса.
Объектом исследования в данной работе является организация общественного питания – ресторан «Консул».
Предмет исследования в данной работе – методика анализа квалификации персонала в ресторане «Консул».
Целью данной работы является анализ квалификации персонала ресторана «-» и определение направлений ее повышения. Для достижения данной цели в работе необходимо решит следующие задачи:
- рассмотреть сущность и необходимость повышения квалификации персонала;
- определить основные формы и методы повышения квалификации персонала;
- изучить методику анализа квалификации персонала;
- провести социально-экономический анализ персонала ресторана «-»;
- проанализировать квалификацию персонала ресторана «-»;
- разработать направления совершенствования методики оценки квалификации персонала и определить методы ее повышения в ресторане «-»;
- рассчитать экономическую эффективность разработанных мероприятий.
Теоретической основой дипломной работы являются учебные пособия по экономике труда и управлению персоналом, публикации в периодической печати. Вопросам оценки и повышения квалификации персонала просвещенны труды современных отечественных экономистов, таких, как Воробъев А., Жданов С., Кузьмина Ю., Горелов Н.А., Кибанов А.Я., Мазин А., Шагалова Т., Кабанов В. и др.
Практической основой исследования является бухгалтерская и статистическая отчетность, кадровая документация ресторана «-» .
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в возможности применения разработанной методики оценки и повышения квалификации персонала как в условиях изучаемого предприятия, так и другими предприятиями сферы общественного питания.
Структура выпускной квалификационной работы представляет собой три логически взаимосвязанные главы, введение, заключение, список литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, ставятся цели и задачи работы.
Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов анализа и повышения квалификации персонала. В ней раскрывается сущность и необходимость повышения квалификации, раскрываются основные ее формы и методы, приводится методика анализа.
Во второй главе проводится анализ квалификации персонала в условиях предприятия общественного питания – ресторана «Консул», выявляются сильные и слабые стороны повышения квалификации в компании.
В третей главе даются рекомендации по совершенствованию системы оценки и повышения квалификации персонала в ресторане «Консул», приводится оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
В заключении приводятся краткие обобщающие выводы по всему изложенному в работе материалу.

Диплом  Анализ и повышение квалификации персонала


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация