Повышение эффективности обслуживания юридических лиц в банке Диплом по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Банковское дело / Повышение эффективности обслуживания юридических лиц в банке

Готовые ????????? ??????

Диплом  Повышение эффективности обслуживания юридических лиц в банке

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:82.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение 3
1. Методика обслуживания юридических лиц в банке 6
1.1. Нормативно – правовое регулирование обслуживания юридических лиц в банке 6
1.2. Виды услуг, предоставляемых банками юридическим лицам 9
1.3. Показатели эффективности обслуживания юридических лиц 14
2. Оценка эффективности обслуживания юридических лиц на примере Мещанского отделения Сберегательного банка РФ № 7811 18
2.1. Общая характеристика Мещанского отделения Сберегательного банка РФ № 7811 18
2.2. Анализ экономических и финансовых показателей деятельности банка 21
2.3. Анализ эффективности обслуживания юридических лиц 27
3. Разработка проекта совершенствования системы обслуживания юридических лиц в Мещанском отделении Сберегательного банка № 7811 44
3.1. Основные направления совершенствования системы обслуживания юридических лиц 44
3.2. Разработка проекта совершенствования системы обслуживания юридических лиц 47
3.3. Оценка экономической эффективности проектных решений 54
Заключение 71
Список использованной литературы 75
Приложения 79

Введение

В условиях финансового кризиса становятся особенно актуальными проблемы деятельности банковских структур, эффективное функционирование которых можно рассматривать как одно из условий удовлетворения общественных социально – эко-номических потребностей.
Целью деятельности каждого банка является обеспечение прибыльности и эффективности бизнеса с корпоративными клиентами – юридическими лицами, соз-дание такой структуры клиентской базы, которая обеспечила бы рентабельность об-служивания каждого клиента и бизнеса банка в целом.
В сложившихся экономических условиях возросла конкурентная борьба меж-ду кредитными учреждениями. Эта борьба выступает в качестве движущей силы, направляющей преобразования функционирования кредитных учреждений по пути максимального удовлетворения разнообразных финансовых потребностей клиентов.
Конкурентная борьба на рынке банковских услуг связана с деятельностью по сохранению существующей клиентской базы и привлечению новых клиентов. Ре-шение вопросов повышения конкурентоспособности заставляет банки обратить внимание на необходимость формирования эффективной клиентской политики, ко-торая позволила бы регулировать, управлять и рационально организовывать взаимо-отношения между коммерческим банком и клиентами – юридическими лицами по поводу банковского обслуживания.
Актуальность проблемы повышения эффективности обслуживания юридических лиц в банке особенно высока в современных неблагоприятных для экономики условиях, вызванных финансовым кризисом. В условиях возросшей бан-ковской конкуренции использование новых инструментов и методик обслуживания юридических лиц в целом положительно влияет на взвешенность политики ценооб-разования на рынке банковских услуг. Происходит появление инноваций и развитие дополнительного сервиса, улучшение качества банковского обслуживания, включая рост профессионализма и квалифицированность банковского персонала. В конечном итоге это отражается на репутации и имидже банка, росте его прибыли.
Объектом исследования в данной работе является Мещанское отделение Сберегательного банка РФ.
Предмет исследования в данной работе - система обслуживания юридических лиц в Мещанском отделении Сберегательного банка РФ.
Целью данной работы является разработка проекта повышения эффективности обслуживания юридических лиц в условиях Мещанского отделения Сберегательного банка РФ.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и нормативно – правовое регулирование обслуживания юридических лиц в банке;
- изучить виды услуг, предоставляемых банками юридическим лицам;
- определить показатели эффективности обслуживания юридических лиц;
- дать оценку эффективности обслуживания юридических лиц в Мещанском отделения Сберегательного банка РФ;
- разработать проект повышения эффективности обслуживания юридических лиц в Мещанском отделения Сберегательного банка РФ.
Теоретической основой данной работы являются труды современных экономистов по изучаемым вопросам, таких как Белоцветов А.А., Ионов В.М., Лопатин В.А., Пухов А. В., Ревенков П.В., Тютюнник А.В. и др., а также учебники, учебные и методические пособия по банковскому делу, публикации в периодической печати по вопросам обслуживания юридических лиц в банках.
Информационной аналитической базой исследования является годовая финан-совая бухгалтерская отчетность Мещанского отделения Сберегательного банка РФ за 2007-2009 г.г., внутренние инструкции и отчеты.
Структурно данная работа состоит из введения, заключения, списка литературы и трех взаимосвязанных глав.
В первой главе данной работы рассмотрена методика обслуживания юридических лиц в банке: раскрыта сущность и охарактеризовано нормативно – правовое регулирование обслуживания юридических лиц в банке; изучены виды услуг, предоставляемых банками юридическим лицам; определены показатели эффективности обслуживания юридических лиц.
Вторая глава данной работы посвящена характеристике и оценке эффективности обслуживания юридических лиц в Мещанском отделения Сберегательного банка РФ.
В третьей главе данной работы разработан проект повышения эффективности обслуживания юридических лиц в Мещанском отделения Сберегательного банка РФ и оценена его экономическая эффективность для банка.

Диплом  Повышение эффективности обслуживания юридических лиц в банке


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация