Маркетинг как идеология менеджмента Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Маркетинг как идеология менеджмента

Готовые ????????? ??????

Диплом  Маркетинг как идеология менеджмента

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:89.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение
1. Теория маркетинга как идеологии менеджмента 9
1.1. Связь менеджмента и маркетинга 9
1.2. Организация маркетинга на предприятии 15
1.3. Показатели эффективности маркетинга на предприятии 20
2. Маркетинг как идеология менеджмента на примере ЗАО «Каприз» 28
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 28
2.2. Организация маркетинговой деятельности и анализ маркетинговой среды 32
2.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности 46
3. Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО «Каприз» 63
3.1. Проведение маркетинговых исследований 63
3.2. Совершенствование стимулирования сбыта продукции 67
3.3. Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий 74
Заключение 78
Список использованной литературы 82
Приложения 85

Введение

Проблема эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия является одной из самых сложных и неоднозначно трактуемых в экономической науке. Это доказывается, прежде всего, тем, что не существует единой позиции, единой методики построения и функционирования системы маркетингового управления как среди зарубежных, так и среди отечественных ученых и специалистов.
Определение эффективности маркетинговых мероприятий имеет очень важное значение, особенно на стадии принятия решения о проведении конкретного мероприятия. Проблема определения экономической эффективности маркетинговой деятельности преследует две цели:
- обоснование эффективности маркетинговой деятельности на стадии разработки или принятия решения, выбор оптимального варианта.
- определение конечной эффективности маркетинговой деятельности после окончания определенного периода времени, исходя из фактически достигнутых результатов.
Определение экономической эффективности маркетинговой деятельности необходимо также для того, чтобы выявить факторы, влияющие на этот показатель, их взаимозависимость, если она есть, характер их влияния на показатель эффективности, выявить резервы повышения эффективности.
Непосредственно сам показатель эффективности маркетинга можно определить путем сопоставления достигнутого эффекта в результате маркетинговой деятельности (который чаще всего, но не обязательно, выражается в виде прибыли или дохода) к затратам, вызвавшим этот эффект.
Актуальность темы совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии обусловлена тем, что в условиях финансового кризиса для успешной работы предприятия особое значение приобретают знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся в нем ситуацию.
Целью данной работы является анализ и критическая оценка маркетинговой деятельности предприятия, определение путей повышения ее эффективности. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность маркетинговой деятельности организации и определить факторы, на нее влияющие;
- изучить порядок организации маркетинговой деятельности;
- определить показатели эффективности маркетинговой деятельности;
- оценить эффективность управления маркетинговой деятельностью организации на примере ЗАО «Каприз»;
- разработать проект совершенствования маркетинговой деятельности ЗАО «Каприз» и оценить его экономическую эффективность.
Объектом исследования в данной работе является закрытое акционерное общество «Каприз». В соответствии с Уставом и действующим законодательством данная Компания осуществляет оптовую и розничную продажу топливных фильтров и запасных частей к прицепам и полуприцепам.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ЗАО «Каприз».
Теоретической основой дипломной работы являются труды современных отечественных и зарубежных экономистов по вопросам организации маркетинговой деятельности, таких как, И. К. Белявский, О. Виханский, Е. П. Голубков, Р. Дыкин, Ф. Котлер и др., учебники, учебные и методические пособия по маркетингу.
Практической основой данной работы является бухгалтерская и внутренняя отчетность ЗАО «Каприз» за 2007-2009 гг.
Структура работы сложилась в соответствии с поставленной целью и задачами. Работа состоит из введения, трех взаимосвязанных глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении сформированы актуальность темы исследования, цель и задачи, а также объект и предмет исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы управления маркетинговой деятельностью организации. Вторая глава посвящена анализу эффективности маркетинговой деятельности на примере предприятия, занимающегося торговлей топливными фильтрами и запасными частями к прицепам и полуприцепам. В третьей главе разработаны направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия и рассчитана их экономическая эффективность. В заключении в концентрированном виде представлены результаты проведенного исследования.

Диплом  Маркетинг как идеология менеджмента


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация