Разработка лабораторно-практических занятий по дисциплине «Сварочное оборудование для ремонтных работ» Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Разработка лабораторно-практических занятий по дисциплине «Сварочное оборудование для ремонтных работ»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка лабораторно-практических занятий по дисциплине «Сварочное оборудование для ремонтных работ»

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:РГППУ.
Кол-во страниц:89.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА 8
1.1. Актуальность преподавания дисциплины «Сварочное оборудование для ремонтных работ» при подготовке специалистов сварочного
производства 8
1.2. Анализ учебного плана специализации «Оборудование и технология сварочного производства» 12
1.3. Место лабораторного практикума в подготовке специалистов
сварочного производства 13
1.4. Цели и задачи лабораторного практикума 14
1.5. Обоснование введения теоретической части в лабораторных
работах 14
1.6. Изложение теоретического материала в лабораторных работах 15
1.7. Основные требования, предъявляемые к студентам в лаборатории 15
1.7.1. Техника безопасности 15
1.7.2. Особенности подготовки к лабораторным занятиям 16
1.7.3. Требования, предъявляемые к отчету 16
1.8. Построение графиков 19
2. МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ 21
3. ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ 26
3.1. Разработка лабораторно-практических работ по дисциплине «Сварочное оборудование для ремонтных работ» 27
Лабораторная работа № 1 28
Лабораторная работа № 2 37
Отчет о лабораторной работе № 1 48
Отчет о лабораторной работе № 2 58
4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ СБОРКИ И СВАРКИ КОТЛА 66
4.1. Характеристика конструкции 66
4.1.1. Назначение и условия работы котла 66
4.1.2. Схема котла 66
4.1.3. Характеристики материала конструкции 67
4.2. Выбор способа сварки 68
4.2.1. Определение свариваемости 68
4.2.2. Выбор способа сварки 69
4.2.3. Выбор сварочных материалов 69
4.2.4. Определение типов сварных швов 70
4.3. Расчёт режимов сварки 72
4.4. Технология изготовления котла 74
4.4.1.Технологическая последовательность изготовления котла 74
4.5. Выбор и описание сборочно–сварочного оборудования 77
4.5.1. Выбор оборудования для сборки цистерны 77
4.5.2. Выбор оборудования для сварки цистерны 80
4.5.3. Грузозахватные приспособления 85
4.5.4. Площадка для сварщика 85
4.6. Средства защиты сварщика. 86
4.7. Контроль сварных соединений 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88









ВВЕДЕНИЕ
Высшее техническое образование в России по праву признается одной из наиболее развитых, масштабных и авторитетных областей отечественной образовательной системы, а подготовка научно-технических и инженерных кадров – ключевым фактором социально-экономического развития любой страны.
Роль преподавателя высшего учебного заведения в условиях технологического отставания России от передовых стран становится особо значительным, т.к. преподаватель должен обладать информацией, обеспечивающей возможность подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов, востребованных на рынке труда.
Кафедра СП и МПО готовит педагогов профессионального обучения в области сварки.
В настоящее время проведена работа по лицензированию направления
150200 - Машиностроительные технологии и оборудование специальности 150202- Оборудование и технология сварочного производства специализации - Ремонт и восстановление изделий методами сварки, пайки, наплавки и напыления с присвоением квалификации инженер.
Особое значение в связи с этим приобретает дисциплина «Сварочное оборудование для ремонтных работ».
Упрочнение и восстановление деталей машин методами наплавки является актуальным, т.к. именно это направление науки и техники в настоящее время занимает одно из ведущих мест в мире. В 80-х годах на Западе вошел в обиход более широкий термин – «инженерия поверхности», включающий в себя все виды обработки, приводящие к росту износостойкости. Это направление оказалось настолько перспективным, что в начале 90-х годовые инвестиции в него только в США достигли 10 млрд. долларов. Наша страна заметно отстает от Запада в объемах применения методов «инженерии поверхности». Банальным подтверждением этому являются часто ремонтируемые «Москвичи» и «Жигули» на фоне долговечных «иномарок». В чем причина сложившегося отставания и как его преодолеть?
Одной из причин является отсутствие инженерных кадров по данному профилю. В ВУЗах по «трению и износу» не только не готовили инженеров, но и не читали соответствующих курсов. В 90-ые годы ситуация стала изменяться к лучшему. Многие кафедры, накопившие научно-практический опыт по упрочнению и восстановлению быстроизнашивающихся деталей, начали отражать это в своих учебных программах.
Правильно сделать выбор, наиболее подходящий из более чем ста известных способов износостойкой обработки – задача достаточно сложная. Так, министерство обороны США три года (1996-1999) финансировало исследования, прежде чем определило альтернативу экологически вредному гальваническому хромированию в виде скоростного газо-термического напыления. Тем не менее, затраты оправдали себя: помимо экологического эффекта достигнуты снижение трудоемкости нанесения покрытий, повышение выносливости, износо- и коррозионной стойкости напыленных деталей.
В связи с выше изложенным, становится очевидным важность преподаваемой дисциплины. В процессе обучения в РГППУ, студенты специальности сварочного производства всех форм обучения изучают дисциплину «Сварочное оборудование для ремонтных работ». В ходе преподавания курса «Сварочное оборудование для ремонтных работ» необходимо учитывать его политехнический характер и опираться на знания, умения и навыки, полученные в процессе изучения общих дисциплин – «Высшая математика», «Общая физика», «Электротехника, а также отраслевых дисциплин – «Теоретическая механика», «Сопротивление материалов», «Детали машин», «Материаловедение» и профилирующих дисциплин – «Сварные конструкции», «Технология и оборудование сварки плавлением», «Теория сварочных процессов».
В условиях остаточного финансирования системы высшего образования встает вопрос о взаимозаменяемости лабораторно-практических занятий. На сегодняшний день на кафедре не разработаны лабораторно-практические работы по данной дисциплине, что может негативно отразиться на процессе обучения специалистов по инженерной специальности. Поэтому были разработаны две лабораторно-практические работы: «Влияние состава защитных газовых смесей на основе аргона на технико-экономические показатели сварки», «Влияние параметров механизированной сварки в смеси аргона с углекислым газом на геометрические размеры наплавленного металла».
Общеизвестно, что эффективность усвоения материала значительно выше на лабораторно-практических занятиях, так как задействованы три вида памяти (в отличие от двух на лекционных занятиях): слуховая, визуальная и моторная.
Теоретический материал должен быть тесно взаимосвязан с практическим. Усвоение материала наиболее эффективно достигается в процессе проведения соответствующих лабораторно-практических занятий.
Целью изучения предмета «Сварочное оборудование для ремонтных работ» является формирование основ оптимального выбора сварочного оборудования для выполнения ремонтных работ, позволяющего грамотно выполнять определенных технологических операций восстановления работоспособности вышедших из строя деталей и узлов.

Защищена в 2009г на отлично

 

Если вы хотите купить диплом Разработка лабораторно-практических занятий по дисциплине «Сварочное оборудование для ремонтных работ»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация