Совершенствование системы управления предприятием на основе формирования корпоративной культуры на примере страховой компании Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Совершенствование системы управления предприятием на основе формирования корпоративной культуры на примере страховой компании

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование системы управления предприятием на основе формирования корпоративной культуры на примере страховой компании

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:73.
Цена:3 000 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Определение основных понятий исследования: культура, корпоративная культура
1.2. Взаимосвязь корпоративной культуры и управления предприятием
1.3. Роль корпоративной культуры в совершенствовании экономики современной России
Глава 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В КОМПАНИИ «УРАЛСИБ»
2.1. Характеристика компании «УралСиб»
2.2. Анализ влияния стиля руководства на корпоративную культуру предприятия
2.3. Влияние корпоративной культуры компании на персонал предприятия
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ «УРАЛСИБ» НА ОСНОВЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
3.1. Обоснование необходимости совершенствования корпоративной культуры
3.2. Определение эффективности внедрения предложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Российское общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. Главной целью и одновременно главным содержанием этого процесса стала реструктуризация предприятий, включающая широкий комплекс форм, методов и инструментов по обеспечению устойчивого развития. Поэтому, постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды, приспосабливаясь к изменениям, современная организация должна иметь способность формировать и накапливать потенциал, который может обеспечить не только своевременную и адекватную реакцию на воздействия внешней среды, но и даст возможность активно изменять окружающую действительность, эффективно управлять функционированием и развитием многочисленных элементов и подсистем организации.
Этот потенциал деятельности организации во многом обеспечивается благодаря корпоративной культуре: того, ради чего люди стали членами организации; того, как строятся отношения между ними, какие принципы и методы выполнения работ используются в деятельности организации. Это обуславливает не только различие между организациями, но и определяет успех ее функционирования и выживания в конкурентной борьбе. В любой организации существует диалог между людьми, носителями корпоративной культуры, с одной стороны, и культуры, оказывающей влияние на поведение человека, с другой.
Организация формирует собственный облик, в основе которого лежит специфическое качество производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутация в деловом мире и т. п. Это — система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других.
Система управления предприятием и его корпоративная культура взаимосвязаны и взаимообусловлены. При этом управление не только соответствует культуре организации, сильно зависит от нее, но и оказывает влияние на формирование и адаптацию культуры к новой стратегии. Поэтому менеджеры должны уметь управлять культурой своей организации.
Актуальность взаимосвязи корпоративной культуры и управления организацией обусловили выбор темы дипломной работы.
Разработанность проблемы исследования.
Для нас было необходимо использовать литературу, касающуюся исследования страхового рынка в Российской Федерации. Так, при подготовке данной работы были использованы материалы следующих авторов. Так, например Шахов В.В. "Введение в страхование" , наиболее полно изучает все аспекты лицензирования; Гвозденко Я.Р. в книге "Основы страхования" , описывающий проблемы страхового рынка в России, причины их возникновения и возможные пути решения, Архипов А.Г. объясняет структуру региональных страховых рынков и совместивший страхование и региональная экономика. Зубец А.Н. ознакомит со страховым маркетингом и .как может повлиять экономический кризис на страховой рынок, Ефимов С.Л. “Деловая практика страхового агента и брокера” , подробно описывает основу продаж, психологию продавца и клиента при поиске клиента и заключении в последствии договора, а так же книги других специалистов в области страхования.
Нормативно-правовой основой являлась Конституция РФ, Федеральные законы, и статьи Гражданского кодекса.

Объектом исследования в дипломной работе является корпоративная культура на предприятии.
Предмет исследования - корпоративная культура и ее роль в системе управления страховой компанией «УралСиб» («Никойл»).
Цель дипломной работы - определить пути совершенствования системы управления предприятием на основе формирования корпоративной культуры.
Для раскрытия цели дипломного исследования в работе решаются следующие задачи:
- проанализировать сущность корпоративной культуры;
- объяснить взаимосвязь корпоративной культуры и управления предприятия;
- определить роль корпоративной культуры в экономики современной России;
- охарактеризовать корпоративную культуру страховой компании «УралСиб»;
- определить методы совершенствования корпоративной культуры в организации «УралСиб».
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, заключения, списка использованной литературы и трех глав, приложения.

Диплом  Совершенствование системы управления предприятием на основе формирования корпоративной культуры на примере страховой компании


3 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация