Конкурентоспособность продукции(на примере ООО «Молочный центр «Даниссимо») Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Конкурентоспособность продукции(на примере ООО «Молочный центр «Даниссимо»)

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Конкурентоспособность продукции(на примере ООО «Молочный центр «Даниссимо»)

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:сдавалась работа в МЭСИ в 2008 году.
Кол-во страниц:35.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности продукции
1.1. Понятие и значение конкурентоспособности продукции………………4
1.2. Факторы (показатели) конкурентоспособности продукции…………….6
1.3. Методы оценки конкурентоспособности продукции……………..……17
1.4. Пути повышения конкурентоспособности продукции…………………23
Глава 2. Оценка конкурентоспособности продукции на примере йогуртов ООО «Молочный центр «Даниссимо» (г. Тверь)
2.1. История развития рынка молочной продукции г. Твери……………….28
2.2. Оценка конкурентоспособности йогуртов ООО «Молочный центр
«Даниссимо»……………………………………………………………………29
Заключение……………………………………………………………………… 33
Список литературы………………………………………………………………35

Введение
В условиях рыночной экономики оценка конкурентоспособности предлагаемой потребителям продукции является необходимым условием в процессе управления предприятием. О конкурентоспособности продукции сегодня начинают говорить все больше и больше руководителей предприятий. Однако до сих пор для многих из них точное значение этого понятия остается неопределенным.
Термин конкурентоспособность применяют относительно отрасли, предприятия, продукции, услуги. Изучением конкурентоспособности занимаются специалисты в области маркетинга, менеджмента, товароведения, микро- и макроэкономики. Тем не менее, главным элементом конкуренции на рынке выступает продукция или товар. С помощью этой рыночной категории потребитель удовлетворяет имеющиеся у него потребности, а производитель получает требуемую ему прибыль. Следовательно, конкурентоспособность именно продукции является базовым понятием конкуренции.
Уровень конкурентоспособности продукции определяет отличие анализируемой продукции от про

 

Если вы хотите купить курсовую работу Конкурентоспособность продукции(на примере ООО «Молочный центр «Даниссимо»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация