Особенности реализации туристского продукта Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Особенности реализации туристского продукта

Готовые ????????? ??????

Диплом  Особенности реализации туристского продукта

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:60.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1.Теоретические и методологические основы реализации туристского продукта………………………………………………………….5
1.1. Понятие и структура туристского продукта……………………………..5
1.2.Основные способы продвижения и реализации турпродукта………….12
1.3. Разработка и внедрение на рынок нового туристского продукта…….16
Глава 2. Особенности процесса реализации турпродукта в компании ООО «Планета-тур»…………………………………………………………………20
2.1 Общая характеристика туристской фирмы «Планета-тур» ……………20
2.2. Анализ рыночного позиционирования и реализации турпродукта в фирме «Планета-тур»…………………………………………………………25
2.3.Применение современных электронных способов реализации турпродукта……………………………………………………………………34
Глава 3.Пути повышения эффективности процесса реализации туристского продукта в ООО «Планета-тур»……………………………………………...38
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетингового анализа при проектировании туристских услуг в фирме «Планета-тур»…………………………………………………………………38
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий…………………46
Заключение…………………………………………………………………….52
Список литературы…………………………………………………...……….56
Приложения…..……………………………………………………………….59

Введение

Актуальность темы работы. Туризм является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Успешное развитие туризма оказывает влияние на такие ключевые сектора экономики, как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и др. Таким образом, создание развитой туристской индустрии имеет большое значение и как одно из эффективных направлений структурной перестройки экономики России. За быстрые темпы роста туризм — признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации (ВТО) в XXI в. рост туристической индустрии будет необратим, а к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1,6 миллиарда единиц .
Мировой оборот туристской индустрии насчитывает сегодня 7,4 триллиона долларов, а к 2015 году он возрастет, по подсчетам специалистов, до 10 триллионов долларов .
Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами и услугами рынка – «рынка покупателя», когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Обеспечение оптимального сбыта произведенной продукции и услуг требует от предпринимателей ориентации на запросы и предпочтения целевых групп потребителей, а также формирования соответствующего рыночного спроса по объему и качественным характеристикам.
Именно соотношение запросов рынка и возможностей фирм и предприятий должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ, оперативных и стратегических планов на микроуровне.
Таким образом, актуальность темы работы определена стремительным развитием рынка туристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристского спроса и предложения. В условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают.
Насыщенность рынка туризма разнообразными туристскими продуктами, острая конкурентная борьба туристских фирм за предпочтения потребителей, возможность предпринимателей самостоятельно определять цели, стратегии, управленческие структуры обусловили необходимость и возможность использования современных способов реализации турпродукта.
Предметом исследования являются маркетинговые особенности современных способов реализации турпродукта.
Объект исследования: процесс реализации турпродукта в фирме ООО «Планета-тур».
Главной целью исследования является комплексное исследование и анализ современных способов реализации турпродукта в том числе и на примере деятельности туристской фирмы.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы реализации туристского продукта;
- проанализировать особенности процесса реализации турпродукта в компании ООО «Планета-тур»;
- предложить пути повышения эффективности процесса реализации туристского продукта в ООО «Планета-тур» и оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Методической и методологической основой дипломной работы являются специализированная литература, а также методические пособия и рекомендации по производству и реализации продукта в сфере туризма, прежде всего труды Г.А.Папиряна, А.С. Запесоцкого, В.А.Квартального, Ю.Ф.Волкова, И.И.Ополченова, В. Сапруновой, Р.Б. Ноздревой и других.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что сформулированные в методы и этапы производства и продвижения могут быть востребованы в практической деятельности предприятий индустрии туризма, а также для дальнейшей практической и теоретической разработки проблемы.

Диплом  Особенности реализации туристского продукта


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация