Эволюция внешнего облика детской прессы на примере журнала "Мурзилка" Диплом по журналистике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Журналистика / Эволюция внешнего облика детской прессы на примере журнала "Мурзилка"

Готовые ????????? ??????

Диплом  Эволюция внешнего облика детской прессы на примере журнала "Мурзилка"

Предмет:Журналистика.
Сдавалась в ВУЗе:Санкт-Петербургский Государственный Университет.
Кол-во страниц:74.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………....
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ПРЕССЫ В РОССИИ………………....…………………стр. 10
1.1. История дизайна российской детской прессы…………………..стр. 10
1.2. Психологические особенности зрительного восприятия ребенка……………………………………………………………….стр.26
1.3. Внешний облик издания…………………………………………….стр.35
ГЛАВА II. ЭВОЛЮЦИЯ ВНЕШНЕГО ОБЛИКА ЖУРНАЛА (НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «МУРЗИЛКА»)…….................................стр. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………стр.68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..........................................................................стр.70
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………стр.74

ВВЕДЕНИЕ
Детское издание является довольно значимым видом периодики. Оно призвано выполнять функцию социализации, помочь ребенку формировать собственный взгляд на окружающий мир, укреплять личностное начало, определить свое место в этом мире и научить новым навыкам. Все это было бы невозможно без придания информации правильной формы. Именно внешний облик издания помогает содержанию материалов достигать цели.
Начиная данное исследование, автор руководствовался гипотезой, заключающейся в том, что хотя с течением времени меняются приемы подачи материала на страницах детских журналов, издания продолжают выполнять свои основные функции, например, социализации, обучения, информирования и воспитания. И во многом этому способствует правильное оформление внешнего облика издания. На примере журналов «Мурзилка» за разные периоды времени автор рассчитывает проследить взаимосвязь детского восприятия и средств, которые использует дизайнер для формирования внешнего облика детской прессы. Избранное издание является ярким представителем Российской прессы для детей и выходит уже на протяжении нескольких десятилетий. Таким образом, объектом исследования данной работы является дизайн детского журнала, а предметом – средства, используемые для формирования внешнего облика.
Главным отличием журнала для детей «Мурзилка» является качественная детская литература. В разные годы в журнале работали Агния Барто, Корней Чуковский, C.Маршак, М.Пришвин, К.Паустовский, В.Берестов, Ю.Коринец. В настоящее время в журнале также публикуются произведения современных детских писателей. В «Мурзилке» печатаются детские сказки, сказочные повести, детские рассказы, пьесы, детские стихи.
Современный «Мурзилка» насыщен интересными, познавательными материалами — история, достижения науки и техники, спорт, важнейшие события сегодняшнего дня. Материалы на такие темы привлекают не только юных читателей, но и их родителей. Разнообразием тем и интересной подачей журнал стремится удовлетворять постоянно растущие запросы своих читателей.
Изучаемый журнал вобрал в себя последние тенденции развития детских изданий, он универсален по содержанию. Таким образом, весьма интересно, на наш взгляд, на примере «Мурзилки», проследить, как издание выполняет свои функции, и как меняется его внешний облик в зависимости от ситуации в стране и обществе, выделить средства оформления детских изданий, которые стали решением задач по социализации, обучению и воспитанию нового поколения.
Новизна заключается в том, что исследуемая тема представляется малоизученной. Автору практически не встречались, за исключением лаконичных описаний, подробные аналитические материалы относительно журнала «Мурзилка». Большинство научных трудов посвящено журналам «Еж» и «Чиж», выходившим в те же годы.
Цель работы – проследить, в чем заключается уникальность дизайна детского периодического издания на примере журнала «Мурзилка» и как меняется подход к оформлению на протяжении времени в зависимости от изменений, происходящих в обществе. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) Провести обзор истории возникновения детской прессы, сопоставить с историей развития оформления внешнего облика журнала для детей.
2) Рассмотреть теоретические основы использованных приемов оформления в современной периодической печати; при этом рассматривая детскую психологию как важный фактор, влияющий на приемы оформления.
3) Проанализировать приемы оформления журнала и выявить цели, с которыми эти приемы применялись в детских журналах, на примере выпусков журналов «Мурзилка» за различные временные периоды.
Проводя данное исследование, автор проделал существенный объем работы по поиску, подбору и обработке материалов. Были задействованы как ресурсы библиотечных центров, так и ресурсы сети Интернет.
Сразу стоит отметить, что автор не видит возможности успешного завершения этого исследования без широчайшего применения эмпирических данных. Для работы важно проведение сравнений между различными выпусками журналов «Мурзилка». Автор постарался сформировать достаточно широкую базу для проведения таких сравнений. Эмпирическим материалом для работы послужили выпуски «Мурзилки» за 1950-е годы, 1970-е годы, 1980-е годы, 2000 годы и 2010-е годы.
Не менее важным при проведении исследования автор видит использование специальной литературы. Особенно следует отметить следующие источники:
Книга «Design basics» издательства Thomson Higher Education представляет фундаментальные концепции дизайна. Рассказывает о том, как сделать оформление легким для восприятия и практичным. Издание содержит большое количество иллюстраций и примеров. Материалы книги значительно помогли в работе как с теоретической, так и с практической частью исследования.
В пособии Квентина Ньюарка/Quentin Newark “What is graphic design?”содержится полезная для настоящего исследования информация о графическом дизайне в самом широком смысле. Она посвящена актуальному вопросу пересмотра определения современного графического дизайна, а также определяет сферы деятельности и потенциальные возможности для творчества.(....)

 

Если вы хотите купить диплом Эволюция внешнего облика детской прессы на примере журнала "Мурзилка"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация