Совершенствование сервиса в гостинице методом классификации Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Совершенствование сервиса в гостинице методом классификации

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование сервиса в гостинице методом классификации

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:84.
Цена:3 000 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Понятие классификации в индустрии гостеприимства различных стран
1.1. Международная классификация
1.2. Наиболее распространенные системы классификации
1.3. Особенности системы классификации гостиниц в России
1.4. Классификация гостиничных номеров
1.5.Требования к гостиницам и другим средствам размещения различных категорий
Глава 2. Оценка гостиницы «-» на категорию три «звезды»
2.1. Характеристика организации ООО «-»
2.2. Анализ маркетингового окружения ООО «-» (потребителей)
2.3. Внутриорганизационные нормативные документы ООО «-»
2.4. Протоколы по категорированию гостиницы «-Центральный
Глава 3. Проектное обоснование совершенствование сервиса в гостинице на примере «-»
3.1. Рекомендуемые мероприятия
3.2. Расчет экономических затрат по реконструкции гостиницы
Заключение
Список литературы

Введение

Туризм в конце XX – начале XXI вв. стал полностью международным и интернациональным, чему способствовали два взаимообусловленных фактора: с одной стороны, чтобы получить большую выгоду, увеличить доходность туристского предприятия, фирмы расширяют географию путешествий по всему миру; но с другой стороны, чтобы быть рентабельным, туристский бизнес должен инвестироваться на международном уровне.
Исторически сложилось так, что туристская индустрия зародилась в Европе, которая и сегодня является одним из наиболее посещаемых регионов. Кроме исторических предпосылок этому способствует также и то, что социально - экономические условия развития Европы намного лучше, чем в странах других регионов. Кроме того, надо помнить, что массовое развитие туризма возможно только тогда, когда общество достигает определенного уровня социально - экономического развития техники и технологий, так и уровня жизни населения.
В настоящее время другие туристские регионы развиваются тоже достаточно активно и показывают высокие темпы увеличения туристского потока. Согласно статистическим данным Всемирной Туристской Организации на протяжении последних десятилетий наблюдается постоянный рост объемов туризма. В среднем мировой туристский бизнес возрастает на 3 - 4 % в год, несмотря на происходящие время от времени мировые и региональные кризисы.
В последнее время наряду с традиционными отелями и ресторанами стали появляться специализированные предприятия с сокращенным набором услуг и блюд, ориентированные на обслуживание представителей определенного сегмента туристского рынка.
Углубление специализации предприятий гостеприимства взаимосвязано с такой важной тенденцией, как образование международных цепей, которые играют огромную роль в разработке и продвижении высоких стандартов обслуживания. Как и многие другие тенденции, образование гостиничных цепей получило свое развитие в США.
Кроме гостиничных цепей на мировом туристском рынке активно функционируют и специфические объединения, основная цель которых – объединить лучших представителей гостиничного бизнеса.
Прежде чем подойти к рассмотрению основной темы дипломного проекта, необходимо все-таки четко определить, что же означает термин «предприятие гостеприимства». Итак, гостиничное предприятие – это база любого туристского продукта. Размещение всегда входит в пакет услуг, какими бы ни были путешествие или отдых. Так уж устроен человек, что раз в сутки он должен отдыхать, должен меть ночлег в месте пребывания. Эти основные услуги и оказывают гостиничные предприятия разного типа и уровня обслуживания. Поэтому наличие гостиничных предприятий в том или ином регионе, туристском центре значительно влияет на возможности приема туристов. Кроме того, уровень и стандарты гостиничного обслуживания в значительной степени оказывают влияние на стандарты обслуживания туристов в целом.
Есть и другое определение гостиницы, более простое для восприятия: гостиница – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых (комплексообразующими) являются в равной степени услуги размещения и питания.
Одна из главных характеристик гостиничной сферы, которая влияет на общее восприятие клиентом отеля – это наличие сертификата соответствия на предоставление услуг. В настоящее время отмечаются высокие темпы развития индустрии гостеприимства – с каждым годом десятки новых гостиниц открывают нам свои двери. И каждый отель желает быть лучшим. Безусловно, у каждого гостиничного предприятия имеются свои методы для привлечения и удержания клиентов, своя политика ценообразования, корпоративных программ, но основным и, пожалуй, обязательным требованием при выборе того или иного отеля, является соответствие международным стандартам гостиничного сервиса.
Объектом же дипломного исследования является гостиница «-». Данная гостиница относится к категории 3 звезды. В дипломном проекте предлагается совершенствование сервиса в гостинице, методом классификации на примере гостиницы «-».

Диплом  Совершенствование сервиса в гостинице методом классификации


3 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация