Совершенствование организации технологических процессов в ОАО ГК «Заречный» Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Совершенствование организации технологических процессов в ОАО ГК «Заречный»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование организации технологических процессов в ОАО ГК «Заречный»

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
Кол-во страниц:51.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО ГК «Заречный» 5
1.1. Общая характеристика предприятия 5
1.2. Анализ организационной структуры управления ОАО ГК «Заречный» 9
1.3. Анализ экономического и финансового состояния предприятия 13
1.4. Характеристика направлений деятельности функциональных подразделений
17
2. Изучение организации основных технологических процессов ОАО ГК «Заречный»
21
2.1. Обзор рынка гостиничных услуг Нижегородской области 21
2.2 Анализ технологического процесса в ОАО ГК «Заречный» 29
2.3. Оценка соответствия оказываемых услуг ожиданиям потребителей 36
3. Совершенствование процесса обслуживания в ОАО ГК «Заречный» 42
3.1. Предложения по совершенствованию процесса обслуживания 42
Заключение 48
Список литературы 50

Введение

На современном этапе развития гостиничного хозяйства важным фактором успешного функционирования предприятия является наличие грамотно выстроенного процесса обслуживания. Процесса обслуживания, который из года в год становится более значимым для гостей гостиницы. Для того чтобы выделиться на фоне конкурентов, которые предлагают, по сути, те же услуги (проживание, питание), необходимо постоянно совершенствовать процесс обслуживания. Благодаря слаженности которого, у гостей сформируется положительное мнение о гостинице.
Процесс обслуживания в современных гостиничных предприятиях состоит из многих этапов: бронирование, прием, размещение, оказание дополнительных услуг. От персонала, который выполняет эти функции, зависят впечатления гостя. И если в процессе проживания обслуживание оставит в памяти гостя положительные воспоминания, то его возвращение в гостиницу станет более вероятным.
Актуальность этой темы не вызывает никаких сомнений, поэтому для написания дипломной работы мной была выбрана тема, затрагивающая процесс обслуживания. Город Нижний Новгород занимает выгодное месторасположение, в городе часто проводятся встречи деловых партнеров на нижегородской ярмарке, различные спортивные мероприятия. Правительством Нижегородской области была принята программа развития туризма, что в ближайшем будущем скажется на посещаемости нижегородского региона. Рынок средств размещения представлен достаточным количеством гостиничных предприятий. В основной своей массе - это гостиницы эконом-класса, в которых условия проживания примерно равны. Поэтому значительную роль при выборе гостиницы начинает играть процесс обслуживания.
Цель дипломной работы - рассмотреть процесс обслуживания гостей ОАО ГК «Заречный» и выдвинуть предложения по совершенствованию этого процесса.
Для достижения цели я определил следующие задачи:
- проанализировать организационную структуру ОАО ГК «Заречный» и выявить элементы, которые задействованы в процессе обслуживания;
- подробно рассмотреть особенности обслуживания гостей гостиницы;
- выявить проблемы в процессе обслуживания.
Объектом моего исследования является гостиничный комплекс «Заречный».
Предметом же исследования является процесс обслуживание гостей ОАО ГК «Заречный».

 

Если вы хотите купить диплом Совершенствование организации технологических процессов в ОАО ГК «Заречный»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация