Направления совершенствования сбытовой деятельности в ООО «Столичный центр путешествий» Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Направления совершенствования сбытовой деятельности в ООО «Столичный центр путешествий»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Направления совершенствования сбытовой деятельности в ООО «Столичный центр путешествий»

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
Кол-во страниц:102.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ «СТОЛИЧНЫЙ ЦЕНТР ПУТЕШЕСТВИЙ»…………………...6
1.1.Общая характеристика предприятия…………………………………….6
1.2.Анализ организационной структуры управления предприятия………10
1.3.Анализ экономического и финансового состояния предприятия…….15
1.4.Характеристика направлений деятельности функционального подразделения, выявление основных проблем……………………………………24
2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «СТОЛИЧНЫЙ ЦЕНТР ПУТЕШЕСТВИЙ»……………………………………………………………….....29
2.1. Анализ факторов, определяющих содержание сбытовой политики предприятия…………………………………………………………………………29
2.2. Изучение каналов реализации туристических услуг…………………38
2.2.1. Продажа турпродукта через собственный офис ………..……....39
2.2.2. Метод электронных продаж………………………………………...46
2.2.3. Изучение франчайзинговой системы……………………………....48
2.2.4. Выставки-продажи как один из существенных каналов сбыта туруслуг………………………………………………………………………59
2.3. Стимулирование сбыта на предприятии как элемент повышения эффективности сбытовой политики…………………………………………………..65
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «СТОЛИЧНЫЙ ЦЕНТР ПУТЕШЕСТВИЙ»……………………………………...71
3.1. Предложение мероприятий по совершенствованию каналов сбыта туруслуг ……………………………………………………………………………..71
3.2. Обоснование привлекательности франчайзинговой системы и предложения по ее совершенствованию ……………………… …………………81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………93
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………98
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..102



ВВЕДЕНИЕ

В условиях развития туристской отрасли и динамики рынка мирового международного туризма управление сбытовой политикой туристского предприятия становится все более актуальной задачей. Проведенные исследования показывают, что сбытовая политика является одним из ключевых фактором роста конкурентоспособности туристского предприятия.
Формирование сбытовой сети для туристских предприятий включает в себя поиск перспективных партнеров, изучение их деловых качеств, заключение с ними договоров о сотрудничестве и надлежащее исполнение взаимных обязательств.
Цель сбытовой политики туристской фирмы заключается в том, во-первых, достаточно точно выявить потребность в турпродукте и спланировать возможные размеры его продажи, во-вторых, выбрать наиболее эффективные каналы продвижения и скорее довести свою продукцию до потребителя, в-третьих, создать максимум удобств для быстрой "встречи" турпродукта с конечным покупателем. Успешное решение этих задач во многом зависит от подготовленности туристского предприятия, наличия квалифицированных специалистов, опыта и т.д. Турфирма должна правильно использовать все средства сбытовой политики.
Сложившиеся в Российской Федерации рыночные отношения, насыщение туристского рынка разнообразными предложениями, трансформация общества из «общества производительности и благосостояния» в «общество свободного времени», рост требовательности у туристов, поиск новизны и появление новых видов и направлений в туризме – все эти факторы в корне изменяют подходы к формированию сбытовой политики в туристских предприятиях. Как показывает практика, прямое копирование зарубежного опыта управления сбытом неприемлемо, а отсутствие научного подхода к формированию сбытовых систем в экономике России зачастую приводит к неадекватной сбытовой стратегии и принятию ошибочных решений при формировании сбытовых каналов туристского предприятия. Адекватная сбытовая политика туристского предприятия должна базироваться на целенаправленных исследованиях вопросов планирования сбыта с учетом его целей, ресурсов и воздействия внутренних и внешних экономических факторов, поэтому проведенное научное исследование представляется актуальным как с теоретической точки зрения, так и с позиции практической значимости.
Целью дипломного исследования является разработка путей совершенствования сбытовой политики туристского предприятия.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
 анализ состояния предприятия;
 анализ факторов, определяющих содержание сбытовой политики предприятия;
 изучение каналов сбыта, используемых на предприятии;
 выявление проблем предприятия и разработка путей совершенствования сбытовой политики предприятия.
Объектом исследования является туристская фирма ООО «Столичный центр путешествий».
Предмет исследования - процесс формирования сбытовой деятельности ООО «Столичный центр путешествий».
Теоретическую и методическую основу настоящей работы составили труды российских и зарубежных ученых и специалистов в области планирования сбыта, материалы периодической печати и различных научно-практических конференций, посвященных данной проблеме. В процессе решения поставленных задач использовались данные статистики в сфере туризма, а также результаты собственных исследований. Дипломное исследование выполнено с использованием системного комплексного подхода к решению проблемы, экспертно-аналитического метода сбора и обработки информации, финансово-экономический анализа, а также других общенаучных методов и подходов.
Цель исследования и поставленные задачи определили структуру работы, которая состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе рассмотрена общая характеристика предприятия и проведен анализ организационной структуры управления предприятием, финансового и экономического состояния. Во второй главе изучена сбытовая политика фирмы, в частности, каналы товародвижения, методы, системы и стратегии сбыта предприятия и выявлены основные проблемы, существующие на предприятии. В третьей главе разработаны пути совершенствования сбытовой политики фирмы как фактор повышения экономической деятельности турфирмы.

 

Если вы хотите купить диплом Направления совершенствования сбытовой деятельности в ООО «Столичный центр путешествий»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация