совершенствование турагентской деятельности турфирмы Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / совершенствование турагентской деятельности турфирмы

Готовые ????????? ??????

Диплом  совершенствование турагентской деятельности турфирмы

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
Кол-во страниц:92.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение …………………………………………………………………4
1. Организационно-экономическая характеристика турфирмы «Анкара»…………………………………………………………………6
1.1. Общая характеристика туристского предприятия ………………...6
1.2. Анализ организационной структуры управления турфирмой «Анкара»………………………………………………………….……9
1.3. Анализ экономического и финансового состояния турфирмы…...15
1.4. Характеристика направлений деятельности функционального подразделения в компании, выявление и структурирование основных проблем его деятельности……………………………….29
2. Изучение турагентской деятельности в турфирме «Анкара»..….32
2.1. Изучение организации турагентской деятельности в турфирме «Анкара»…………………………………………………………….32
2.2. Изучение положения ООО «Анкара» на рынке туристических услуг…………………………………………………………………52
2.2.1. Изучение конкурентной среды…………………………………….52
2.2.2. Определение доли рынка …………………………………………..58
2.2.3. SWOT – анализ………………………………………………………60
2.3. Изучение качества туристических услуг турфирмы «Анкара» социологическим методом…………………………………………63
3. Пути совершенствования турагентской деятельности…………..70
3.1. Совершенствование процесса обслуживания в туристической компании «Анкара»…………………………………………………70
3.2. Экономическое обоснование эффективности управленческого решения ……………………………..………………………………82
Заключение…………………………………………………………………86
Список литературы ………………………………………………………..92


Введение


В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. На долю туризма приходится 8% мирового экспорта, более 31% международного рынка услуг и более 100 млн. рабочих мест по всему миру. После нефтяной промышленности он стал второй отраслью хозяйства. Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики.
Туристский бизнес в России с каждым годом становится все более перспективной сферой деятельности, увеличивая число компаний, занимающихся организацией и реализацией путешествий как внутри страны, так и за рубежом. В свою очередь, конкуренция между ними также стремительно растет. И сейчас особенно важно применять современные методы управления. Изучение зарубежного опыта работы предприятий индустрии туризма, безусловно, играет большую роль в деле совершенствования деятельности, а именно процесса обслуживания. Очень трудно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если он имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного сервиса предъявляются посетителями. Поэтому совершенствование организации деятельности является первоочередной задачей турфирм. Все фирмы решают эту проблему разными способами.
Целью написания данной дипломной работы является рассмотрение и изучение организации турагентской деятельности и выявление проблем в процессе обслуживания. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере деятельности туристской фирмы "Анкара", находящейся в г. Дзержинске.
Актуальность данной работы обуславливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствование управления в организации деятельности.
Рассмотрение факторов влияющих на улучшение организации работы туристской фирмы направлено на повышение процесса обслуживания и эффективности выбранных управленческих решений. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей турфирм необходимости постоянно улучшать управление турагентской деятельности, уделять внимание реконструкции офисов продаж, внедрению новейших технологий и т.д.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
 Изучение организации процесса обслуживания в турфирме;
 Выявление недостатков в работе компании;
 Подробное изучение положения турфирмы на туристическом рынке г.Дзержинска;
 Исследование качества туристических услуг турфирмы «Анкара» при помощи анкетирования;
 Пути совершенствования турагентской деятельности.
Предметом исследования является организация деятельности турфирмы со структурированием проблем в процессе обслуживания в туристическом бизнесе.
Объектом исследования является турагентская фирма "Анкара" г. Дзержинск.

 

Если вы хотите купить диплом совершенствование турагентской деятельности турфирмы
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация