Направления повышения конкурентоспособности в ООО "Гостиница "ВОЛНА"» Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Направления повышения конкурентоспособности в ООО "Гостиница "ВОЛНА"»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Направления повышения конкурентоспособности в ООО "Гостиница "ВОЛНА"»

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
Кол-во страниц:75.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГОСТИНИЦА «ВОЛНА»………………………6
1.1. Общая характеристика предприятия………………………………….6
1.2. Анализ организационной структуры управления предприятия…….8
1.3. Анализ экономического и финансового состояния предприятия………………………………………………………………..17
1.4. Характеристика направлений деятельности функциональных подразделений, выявление основных проблем………………………….19
2. ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГОСТИНИЦА «ВОЛНА»………………………………………..…28
2.1. Обзор рынка гостиничных услуг Нижегородской области………..28
2.2. Изучение положения предприятия на рынке, оценка конкурентоспособности…………………………………………………...34
2.3. Оценка соответствия оказываемых услуг ожиданиям потребителей……………………………………………………………….52
3. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ВОЛНА» НА РЫНКЕ……………………………..……………………….60
3.1. Рекомендации по оптимизации деятельности предприятия и оценка их эффективности…………………………………………………………60
3.2. Направления повышения качества обслуживания и оценка их эффективности…………………………………………………………….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….81
ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ

Переход к рыночной экономике объективно сопровождается постепенным созданием конкурентной среды во всех отраслях экономики. Это обстоятельство обуславливает необходимость внесения соответствующих изменений в систему и методы управления предприятий и организаций независимо от их размеров и профиля деятельности.
Гостиничная индустрия сегодня представляет собой отрасль с растущим уровнем конкуренции на рынке гостиничных услуг. Несмотря на трудное становление рыночных отношений в России за последние годы открылось немало отелей. Новые предприятия создаются, но через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. Следовательно, обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия – сложная и серьёзная задача в условиях рыночных отношений.
До настоящего времени индустрия гостеприимства не рассматривалась в качестве одного из эффективных направлений развития экономики. Как известно, гостеприимство долгое время считали формой проведения досуга, а отнюдь не как доходную статью бюджета. Важнейшие сферы гостиничного хозяйства (управление, финансирование, дизайн) являются резервами повышения его конкурентоспособности. Но проблема совершенствования управления потенциалом гостиничных предприятий недостаточно изучена и освещена, в настоящее время не так много системных научных разработок в этой области.
Чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и чётко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Причём главным должно быть умение определить, а затем быстро и эффективно использовать в конкурентной борьбе свои преимущества. Все усилия в производстве и управлении должны быть направлены на развитие тех качеств предприятия или выпускаемой им продукции, которые выгодно отличают его от потенциальных или реальных конкурентов. Вот почему основными задачами в сфере гостиничного бизнеса должны становиться создание конкурентных преимуществ, создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента, поиск и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики с учётом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг.
Тема представленной дипломной работы – “Направления повышения конкурентоспособности в ООО «Гостиница «Волна»”. Цель дипломной работы состоит в разработке направлений совершенствования конкурентоспособности предприятия ООО «Гостиница «Волна» как основы эффективности его текущей и перспективной деятельности.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
1) анализ организационной структуры управления гостиницы;
2) анализ финансового состояния предприятия;
3) определение региональных особенностей развития сферы гостиничных услуг и оценка экономических параметров её функционирования;
4) оценка положения гостиницы на рынке относительно конкурентов;
5) оценка соответствия оказываемых услуг ожиданиям потребителей;
7) предложение основных направлений повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия.
Объектом данного исследования является ООО «Гостиница «Волна», предметом – система управления данного предприятия.
Актуальность проблематики обусловлена следующими факторами:
- ужесточением конкуренции в сфере гостиничного бизнеса, приходом на российский рынок гостиниц, входящих в крупные зарубежные сети. Меняется само содержание понятия «конкурентоспособность» - односложное определение, связанное, прежде всего, с ценой на гостиничный номер, уступает место комплексному, в рамках которого такие характеристики, как качество, индивидуальный подход, профессионализм и уникальность приобретают особую ценность;
- недостаточным уровнем профессионализма многих сотрудников и руководителей гостиниц, что влечет за собой неэффективность управления предприятием;
- наличием довольно скупых исследований в изучаемых сферах управления гостиничными предприятиями.
Очевидно, чтобы выживать и расширяться, гостиничному предприятию необходимы средства: доход и прибыль. Для гостиниц источником поступления денежных средств является клиент. Гостиница должна уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими гостиничных услуг. В будущем гостиничный бизнес всё больше будет ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны.
В процессе выполнения дипломной работы использовались следующие приёмы и методы исследования:
▪ подбор и анализ учебно-методической литературы по данной теме;
▪ описательный метод (применялся при изложении теоретических аспектов исследования и краткой характеристике объекта исследования);
▪ метод сравнения и анализа (позволил сопоставить различные взгляды на рассматриваемую тему и провести анализ деятельности объекта исследования);
▪ системный подход (использовался с целью обобщения полученных результатов и выявления их логической взаимосвязи).

 

Если вы хотите купить диплом Направления повышения конкурентоспособности в ООО "Гостиница "ВОЛНА"»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация