Формирование имиджа Гостиничного комплекса «Александровский сад» Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Формирование имиджа Гостиничного комплекса «Александровский сад»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование имиджа Гостиничного комплекса «Александровский сад»

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
Кол-во страниц:73.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ.... …………………………………………………………….….. 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГК «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ САД»………………………….…………….. 8
1.1. Общая характеристика предприятия и его организационно-правовой формы .………………………………………………………………. 8
1.2. Организационная структура управления предприятием ………… 13
1.3. Экономическое и финансовое состояние предприятия…………... 17
1.4. Характеристика направлений деятельности функциональных подразделений, выявление и структурирование основных направлений их работы……………………………………………… 22

2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ГК « АЛЕКСАНДРОВСКИЙ САД»……………………………………………………..…………………….. 30
2.1. Имидж и технологии его формирования, используемые на предприятии ………………………………………………………… 30
2.2. Исследование имиджа ГК «Александровский сад» в сравнении с конкурентами…….………. ………………………………………… 35
2.3. Анализ существующего имиджа ГК «Александровский сад» на основе SWOT-анализа ……………………………………………… 43

3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РЕККОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА ГК «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ САД»…………………………………………………………………………… 50
3.1. Рекомендации по совершенствованию технологии продажи и формированию респектабельного имиджа гостиницы с целью создания неценовых конкурентных преимуществ………………… 50
3.2. Разработка стратегических преимуществ имиджа ГК «Александровский сад» посредством аудита и контроля качества ………………………………………………………………………... 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…………………….. 69
ПРИЛОЖЕНИЯ..…………………………………………………………….. 73

ВВЕДЕНИЕ

В условиях жесткой конкурентной борьбы пристального внимания заслуживает любая представительская и публичная деятельность каждого предприятия, поэтому работа над безупречностью имиджа, является фактором, обеспечивающим интенсивное процветание.
Создание имиджа — это не только популярная и модная тема сегодняшних дискуссий, но и активная практическая деятельность современных компаний, направленная на сохранение и укрепление позиций предприятия на рынке, разновидность маркетинговых технологий.
Индустрия гостеприимства, являющаяся одной из крупнейших отраслей мировой экономики, сегодня начинает активно формироваться на территории постсоветского пространства. Благодаря социальному, политическому и экономическому развитию России за последнее десятилетие резко возросло число туристических и деловых поездок граждан как внутри страны, так и за ее пределы. Одновременно с этим повысилась и активность гостиничного бизнеса — неотъемлемой части индустрии гостеприимства.
Борьба за выживание и расширение бизнеса становится повседневной заботой для многих предприятий, работающих в сфере гостиничных услуг. Для сохранения и укрепления своего положения на рынке гостинице необходимы денежные средства, источником которых является клиент. В связи с этим гостиничное предприятие должно активно привлекать посетителей, добиваться их лояльности и всячески стимулировать приобретение ими различных гостиничных услуг. Условием стабильности и конкурентоспособности гостиничного бизнеса является его ориентация на привлечение повторных клиентов и стимулирование дополнительных расходов с их стороны.
Бурные изменения в области телекоммуникаций, средств массовой информации и связанных с ними технологий привели к росту ожиданий потребителей в отношении качества обслуживания, профессионализма гостиничного персонала и разнообразия предлагаемых услуг. В рамках маркетинговой деятельности гостиница должна проинформировать потенциального клиента об уровне и качестве гостиничных услуг, на которые он может рассчитывать, а затем — обеспечить соответствие предлагаемых услуг, по крайней мере, заявленному уровню или превзойти его. Важным направлением политики продвижения гостиничных услуг является формирование положительного имиджа гостиничного предприятия.
Имидж - это совокупность ряда переменных, с преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а также ключ к успеху в правильности концепции развития общественных связей. Какой бы непредсказуемой ни была реакция общественности в период формирования облика структуры, вся система обязательно должна подчиняться стройной логической концепции. Имидж существует в сознании обывателя, как взаимосвязанный последовательный поток информации, программирующий образную и эмоциональную реакцию.
Целью дипломной работы является рассмотрение и изучение проблем формирования имиджа гостиничного предприятия. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере деятельности одной из самых известных гостиниц города – «Александровский сад».
Практическая ценность работы заключается в возможности применения результатов и рекомендаций для анализа и формирования имиджа не только ГК «Александровский сад», но и других гостиничных предприятий.
О проведении подобных исследований в области формирования имиджа в гостиничной индустрии Нижнего Новгорода неизвестно, что позволяет сделать вывод об элементах новизны.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
• изучение организационно–экономической структуры ГК «Александровский сад»;
• подробное рассмотрение технологий формирования имиджа, используемых в гостинице;
• исследование имиджа ГК «Александровский сад» в сравнении с конкурентами;
• проведение детального анализа существующего имиджа гостиницы;
• разработка предложений и рекомендаций по направлению совершенствования имиджа гостиничного комплекса.
Предметом исследования является проблема формирования имиджа гостиничного предприятия.
Объектом исследования является гостиничный комплекс «Александровский сад».
Актуальность данной работы обусловливается тем, что сегодня на рынке успеха добивается компания, не только обладающая более высоким уровнем организации гостиничных услуг и управления маркетинговой деятельностью, располагающая большими финансовыми ресурсами, но и способная сформировать у потенциального клиента устойчивое позитивное отношение к своей торговой марке, имеющей яркие индивидуальные черты. В связи с этим в практику маркетинговой деятельности гостиничных предприятий входит новое понятие — «имидж», который становится одним из наиболее эффективных инструментов повышения конкурентоспособности организации.
Однако если концепция маркетинга в гостиничном бизнесе уже миновала стадию становления, то теоретическая платформа имидж-проектирования в России еще не сформирована. Индустрия гостеприимства накапливает практический опыт в области создания имиджа быстрее, чем теоретики успевают его обобщить и систематизировать. Попытка восполнить этот пробел — представленная работа, описывающая конкретный подход к формированию имиджа гостиничного предприятия в современных рыночных условиях.

 

Если вы хотите купить диплом Формирование имиджа Гостиничного комплекса «Александровский сад»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация