Направления совершенствования организации рекламной деятельности в турфирме «Четыре сезона» Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Направления совершенствования организации рекламной деятельности в турфирме «Четыре сезона»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Направления совершенствования организации рекламной деятельности в турфирме «Четыре сезона»

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
Кол-во страниц:97.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА» 10
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 10
1.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
1.3 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
1.4. ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ВЫЯВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ 26
2. ИЗУЧЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА» 29
2.1. ИЗУЧЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ К РЕКЛАМЕ 30
2.2. ИЗУЧЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 44
2.2.1. Изучение предпочтений российских турфирм при выборе видов рекламы 44
2.2.2. Изучение опыта туристских предприятий в сфере рекламы 49
2.2.3. Анализ печатной рекламы туристских предприятий в газете «Экстра Н» 58
2.2.4. Соответствие рекламных мероприятий турфирмы «Четыре сезона» требованиям целевого сегмента 65
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРФИРМЫ «ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА» И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 69
3.1. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА» 69
3.1.1. Определение целей и бюджета рекламной кампании 69
3.1.2. Обоснование и выбор средств рекламы 71
3.1.2.1. Радиоролики для Дзержинского радио «Феликс» 71
3.1.2.2. Реклама в эфире телекомпании «Дзержинск» 74
3.1.2.3. Сайт турфирмы и реклама в Интернет 76
3.1.2.4. Размещение рекламных материалов в магазинах и фитнесс – центрах и размещение наружной рекламы 83
3.1.2.5. Прямая почтовая рассылка 87
3.1.2.6. Спонсорство 92
3.1.2.7. Создание рекламных сувениров 94
3.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 108



Введение
Туризм вошел в 21 век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целых регионов. Туризм является выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением. Мировой опыт и практика экономической и политической стабильности развитых стран подтверждают тот факт, что географическое положение государства, его природно-климатические ресурсы и достопримечательности становятся всеобщим благом лишь посредством туризма. Констатируя данный факт в жизни мирового сообщества, Генеральная ассамблея Всемирной туристской организации дала прогноз на троекратное увеличение объемов мирового туризма на ближайшие 20 лет [19].
В секторе туризма и отдыха, где товар – это услуги, продвижение является более жизненно важным аспектом деятельности, чем в других отраслях. Все специалисты соглашаются, что услуги представляют сложную комбинацию ценностей, их нематериальный характер, неделимость, нестабильность характеристик и невозможность отложить потребление на другое время [29]. Если выразить все это другими словами, потребитель не может заранее, до получения услуги, попробовать или взять ее с собой после получения; характеристики получаемых услуг могут меняться в достаточно широких пределах, причем часто факторы, влияющие на эти услуги, неподконтрольны маркетологу или рекламисту; наконец, этот продукт является «скоропортящимся», т.е. его нельзя сохранить для будущих продаж. Разумеется, нельзя приехать в отдаленную дестинацию «попробовать» ее и решить, подойдет ли она для отдыха. Поэтому здесь реклама играет исключительно важную роль в сообщении сущности товара. Потребитель покупает услуги отдыха, билет в театр или отправляется на концерт, явно полагаясь на свои ожидания, сформировавшиеся в ходе продвижения продукта под воздействием слов, образов, звуков и т.д. В этом отношении опыт в сфере туризма в буквальном смысле создается в нашем воображении при помощи рекламы и медиа. Поэтому часто говорят, что реклама туризма – это продажа мечты, что сам по себе туризм – это иллюзия или создание соответствующей «атмосферы» [29].
Реклама обеспечивает возможность увеличения объемов продаж. Масштабный сбыт туристских услуг означает для туристского предприятия рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем.
Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии туристского предприятия. Цивилизованная реклама – это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека.
С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, что способствует повышению качества туристского обслуживания.
Особое значение реклама приобретает в условиях развития информационного общества. Она становится уникальным инструментом маркетинга, устанавливающим, поддерживающим и развивающим коммуникации между туристским предприятием и потребителями, посредниками, производителями туристских услуг, контактными аудиториями, государственными организациями. С помощью рекламы поддерживается обратная связь с рынком. Это позволяет контролировать продвижение туристских услуг, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к туристским продуктам, вносить коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности целенаправленного воздействия на потребителя, реклама не только способствует формированию спроса, но и управляет им.
Действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя. А это, в свою очередь, требует от руководителей и специалистов туристских предприятий и организаций глубоких знаний, касающихся сущности современной рекламы, ее особенностей в индустрии туризма, планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы.
При данном развитии рыночных отношений тема рекламы исключительно актуальна для всех отраслей российской экономики. Развитие туризма определяет ведущую роль рекламе, как уже было упомянуто выше, поскольку услуги нельзя потрогать, попробовать перед использованием, сохранить. Реклама же оказывает социально-психологическое воздействие на общество, дает потребителю новые знания, усиливает удовлетворенность от покупки. Ассоциации, символы престижа, которые рекламодатель вкладывает в рекламу туристского продукта, оказывает благоприятное воздействие на психику человека, а придание туристскому продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а, наоборот, получит дополнительное удовлетворение от приобретения туристских услуг.
Тот, кто отказывается от рекламы, чтобы сэкономить деньги, подобен тому, кто останавливает часы, чтобы сэкономить время. Именно эту ошибку делают многие бизнесмены и по сей день, возлагая надежды только на собственные силы и связи. Именно поэтому мы имеем столько примеров, блестяще начавших свое дело предпринимателей, обладающих интуицией, но не обладающих конкретными знаниями в области маркетинга и рекламы, что впоследствии и становится началом конца.
Сегодня ориентация на маркетинг, центром, которого, по мнению автора, являются рекламные коммуникации, обеспечивает жизнь в будущем, а отказ – означает гибель от собственных заблуждений.
Цель данной дипломной работы заключается в совершенствовании рекламной деятельности турфирмы «Четыре сезона». Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать исследуемую турфирму и ее положение на рынке;
2. Провести исследование в городе Дзержинск относительно воздействия туристской рекламы на потребителя;
3. Проанализировать опыт туристских предприятий в области рекламы, определить соответствие целевого рынка и применяемых на предприятии рекламных мероприятий;
4. На основе проведенных исследований разработать рекламную кампанию для турфирмы «Четыре сезона» и оценить эффективность предложений.
Объектом исследования является дзержинская турфирма «Четыре сезона», предметом исследования рекламная деятельность турфирм города.
В качестве методов исследований использованы методы сравнительного анализа, экономический анализ хозяйственной деятельности, методы маркетинговых исследований, анализ практики применения рекламной деятельности и др.

 

Если вы хотите купить диплом Направления совершенствования организации рекламной деятельности в турфирме «Четыре сезона»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация