Направления повышения конкурентоспособности Гостиничного комплекса "Заречный"» Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Направления повышения конкурентоспособности Гостиничного комплекса "Заречный"»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Направления повышения конкурентоспособности Гостиничного комплекса "Заречный"»

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
Кол-во страниц:60.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА “ЗАРЕЧНЫЙ” 5
1.1. Общая характеристика предприятия. 5
1.2. Анализ организационной структуры управления ОАО ГК “Заречный”. 10
1.3. Анализ экономического и финансового состояния предприятия. 17
1.4. Характеристика направлений деятельности функциональных подразделений. 23
2. ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА “ЗАРЕЧНЫЙ” 28
2.1. Обзор рынка гостиничных услуг Нижегородской области. 28
2.2. Изучение положения предприятия на рынке, оценка конкурентоспособности. 35
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА “ЗАРЕЧНЫЙ” 46
3.1. Направления совершенствования конкурентоспособности. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ


Уходящий год, по мнению экспертов, стал "переломным" на рынке гостиничной недвижимости в России. Депрессивный ранее сектор сравнялся по доходности с другими сегментами рынка коммерческой недвижимости. По оценкам специалистов, сегодня существуют наиболее интересные условия для работы, потому что спрос на гостиницы практически повсеместно превышает предложение.
Несмотря на то, что "бум" на рынке гостиниц связывают именно с 2006 годом, его предпосылки формировались ранее – в 2004-2005 годах. Стабилизация экономики в стране и снижение рентабельности инвестиций в другие сегменты рынка – как жилой, так и нежилой недвижимости, подготовили "почву" для прорыва в наиболее консервативной, инвестиционной части гостиничного бизнеса. Длительный период подготовки к наблюдающемуся сейчас прорыву вызван тем, что раньше гостиницы были наиболее депрессивным сектором рынка: здесь высокие показатели капиталоемкости соседствовали с немаленькими сроками окупаемости. То есть инвестор должен был ждать, как минимум, семь-десять лет для того, чтобы получить "отдачу" от вложенных средств. В то же время другие сегменты рынка предлагали более интересные условия для работы. Потому сейчас наблюдается недостаток гостиничных площадей – ими просто не хотели заниматься.
Проблема нехватки гостиничных площадей – это, в основном, трудности "среднего класса", то есть трехзвездных гостиниц. Сегмент гостиниц категории "три звезды" начал развиваться позднее, чем категория более прибыльных отелей – "четыре-пять звезд". Это типичная рыночная ситуация: сначала инвесторы осваивают наиболее доходные области (в данном случае, это отели premium-сегмента), а затем распределяются оставшиеся доли. Но каким бы прибыльным сегмент ни был, он рано или поздно исчерпывается, что вскоре и произойдет с "дорогими" отелями. Уже через пару лет инвестиции пойдут в строительство отелей среднего ценового сегмента, а далее в двухзвездные гостиницы и мотели – то есть как раз в те объекты, в которых сейчас так нуждается рынок. Поэтому в ближайшие несколько лет баланса спроса и предложения ждать не приходится.
Инвесторы не спешат идти в сегмент "три звезды" по причине высокой стоимости проектов и продолжительного срока окупаемости. При этом себестоимость строительства трех и пятизвездочных отелей практически одинаковая: отличия в площади номеров и внутренней отделки, если сравнивать с общей стоимостью строительства, дают небольшую разницу. К тому же гостиницы высокого класса приносят большую отдачу за счет высокой стоимости номеров и развитой инфраструктуры.
По оценкам специалистов рынок еще ненасыщен гостиничными предприятиями в сегменте бюджетных гостиничных предприятий, таких как ГК “Заречный”. Поэтому в ближайшее время из года в год будет наблюдаться тенденция увеличения конкурентов на Нижегородском рынке для ГК “Заречный”.
Цель моей дипломной работы заключается в анализе конкурентоспособности предприятия гостиничного сектора. Анализ конкурентоспособности любого предприятия является всегда актуальной темой для руководителей предприятия. А оценка занимаемого положения на рынке и его конкурентоспособности является очень важным критерием при управлении организацией.

 

Если вы хотите купить диплом Направления повышения конкурентоспособности Гостиничного комплекса "Заречный"»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация