Направления повышения качества речных круизов в турфирме ООО «ГАМА» Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Направления повышения качества речных круизов в турфирме ООО «ГАМА»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Направления повышения качества речных круизов в турфирме ООО «ГАМА»

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
Кол-во страниц:67.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава I. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРФИРМЫ ООО «ГАМА»……………………………………………………..7
1.1.Общая характеристика предприятия………………………………………...7
1.2.Анализ организационной структуры управления предприятия………….13
1.3.Анализ экономического и финансового состояния предприятия………..19
1.4.Характеристика направлений деятельности функциональных подразделений, выявление основных проблем………………………………..24
Глава II. ИЗУЧЕНИЕ КАЧЕСТВА РЕЧНЫХ КРУИЗОВ В ТУРФИРМЕ ООО «ГАМА»………………………………………………………………………….29
2.1. Изучение особенностей формирования речных круизов………………...29
2.2. Оценка качества речных круизов социологическим методом…………...34
2.3 Сравнительная оценка качества речных круизов нижегородских операторов………………………………………………………………………..44
Глава III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧНЫХ КРУИЗОВ В ТУРФИРМЕ ООО «ГАМА»……………………………………..53
3.1. Пути совершенствования организации речных круизов…………………53
3.2. Разработка нового туристского продукта и оценка его эффективности...55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….


ВВЕДЕНИЕ


В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире [12, C.3]. Высокие темпы его развития, большие объемы денежных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию туристской индустрии – совокупности гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, представляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков [1, С.4].
Туризм имеет не только экономическое, но и огромное социально-политическое значение, что налагает дополнительные требования к его развитию. В сфере туристского рынка тесно переплетаются интересы культуры и здравоохранения, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, экономики и образовательного уровня населения.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что Нижегородский регион и Россия в целом, благодаря природно-климатическим и историко-культурным характеристикам обладает хорошим потенциалом для развития внутреннего и въездного туризма.
Директор департамента внешнеэкономических и межрегиональных связей администрации Нижнего Новгорода Владимир Соловьев, подводя итоги деятельности департамента за 2006 год, отметил положительную динамику развития внутреннего и въездного туризма в Нижегородской области [14]:
• туристский поток за период с 2002 г. по 2006 г. увеличился с 75 тыс. чел. до 600 тыс. чел.;
• объем туристско-экскурсионных услуг за период с 2002 г. по 2006 г. вырос с 41,7 млн. руб. до 160,7 млн. руб. (по данным Госкомстата);
• объем гостиничных услуг за период с 2003 г. по 2006 г. вырос с 440 млн. руб. до 860 млн. руб.;
• налоговые поступления от деятельности турфирм за период с 2003 г. по 2006 г. выросли с 40 млн. руб. до 80 млн. руб. в год;
• за период с 2003 г. по 2006 г. создано более 700 рабочих мест в основной отрасли и до 300 рабочих мест в смежных отраслях, вырос объем занятости местного населения в сфере услуг;
• увеличился объем закупаемой сувенирной и сельскохозяйственной продукции.
В географическом отношении Нижегородский регион обладает рядом преимуществ и, соответственно, потенциальных возможностей для развития туризма. Благодаря реке Волге и ее притоку Оке и системе каналов Нижегородский регион перспективен для развития круизного туризма. Связь водных магистралей со всеми морями, которые омывают европейскую часть России (Балтийским, Белым, Азовским, Черным, Каспийским), а также Москвой, Санкт-Петербургом и Уралом открывает хорошие возможности для привлечения туристов как проживающих в Нижегородском регионе, так и в России в целом и зарубежье [5, C.198].
Для удовлетворения потребностей туристов, а также для повышения их заинтересованности в сфере речных круизов, необходимо повышать качество предоставляемых услуг, начиная от совершенствования транспортного обслуживания – организация рационального проектирования и строительства судов является одним из важнейших путей повышения эффективности работы транспорта в целом и круизного туризма в частности, – предложения разнообразных маршрутов, различных по длительности и направлению, качеству и количеству оказываемых услуг, наличия и разнообразия экскурсионных программ.
Объектом исследования является рынок речных круизов нижегородского региона.
Предметом исследования – туристическая деятельность ООО «ГАМА».
Целью данной работы является анализ состояния рынка речных круизов г. Нижнего Новгорода, а также направления повышения их качества.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать исследуемую турфирму, определить ее организационную структуру, проанализировать финансово-экономическое состояние предприятия.
2. Выявить особенности формирования и продвижения речных круизов, обозначить их основные проблемы.
3. Провести анализ конкурентов и определить их наиболее существенные отличия; оценить качество речных круизов, предлагаемых на Нижегородском туристском рынке.
4. Провести социологическое исследование в городе Нижнем Новгороде относительно предпочтений туристов при выборе речных круизов.
5. На основе проведенных исследований разработать новый маршрут, либо программу тура, удовлетворяющую требованиям респондентов.
6. Рассчитать точку безубыточности нового тура с целью выявления объема продаж, при котором предприятие в состоянии покрыть все свои затраты, не получая прибыли [40].
В качестве методов исследований использованы методы сравнительного анализа, экономический анализ хозяйственной деятельности, методы маркетинговых исследований, исследование вторичной информации, описательный метод и др.
Информационной базой исследования послужили нормативно-правовые акты Российской федерации, Налоговый Кодекс Российской Федерации [3], Гражданский Кодекс Российской Федерации [2], Федеральный закон №132 «Об основах туристской деятельности» [1], учебники и учебно-методические пособия в сфере туризма. В работе также использованы материалы специализированной периодической печати таких изданий, как: «Горячая линия. Туризм», «Туристический Бизнес», «Туризм», «Туринфо» и др., а также информация, статьи, аналитические обзоры, имеющиеся в электронных СМИ, расположенных в сети Internet.
Раскрытию поставленных целей и задач подчинена и структура дипломной работы. В первой главе рассматривается общая характеристика туристической фирмы ООО «ГАМА», ее экономическое и финансовое состояние, а также направления деятельности отдела, отвечающего за формирование туристского продукта – маршрута, программы тура, экскурсионного обслуживания.
Во второй главе работы существенное место уделено исследованию предпочтений нижегородцев в выборе речных круизов, а также анализу деятельности предприятия ООО «ГАМА» и ее основного конкурента.
В третьей главе на основе проведенного анализа разработаны маршрут и программа тура и указаны пути совершенствования организации речных круизов.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что сформулированные в результате исследования выводы и предложения могут быть востребованы в практической деятельности ООО «ГАМА».

 

Если вы хотите купить диплом Направления повышения качества речных круизов в турфирме ООО «ГАМА»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация