Управление сбытовой политикой туристического предприятия и пути ее совершенствования Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Управление сбытовой политикой туристического предприятия и пути ее совершенствования

Готовые ????????? ??????

Диплом  Управление сбытовой политикой туристического предприятия и пути ее совершенствования

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
Кол-во страниц:83.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
Глава 1. Организация сбытовой деятельности туристического предприятия
1.1 Главные понятия и значение сбыта. Содержание сбытовой политики турфирмы………………………….
1.2 Нормативно- правовая база сбытовой политики
1.3 Роль турагентов на туристском рынке
1.4 Факторы, влияющие на уровень сбыта
Глава 2. Анализ сбытовой политики туристической фирмы «Амик-тур»
2.1. Экономико-организационная характеристика предприятия
2.2. Методы, каналы и стратегии сбыта, используемые в «Амик-тур»…….
2.3.Структура каналов товародвижения, виды и характеристика посредников
2.4.Продвижение как один из основных элементов сбытовой политики фирмы
2.5. Программы стимулирования сбыта «Амик-тур»
Глава 3. Пути совершенствования сбытовой политики турфирмы «Амик-тур»
3.1. Анализ особенностей и основных путей совершенствования сбытовой политики предприятия
3.2. Предложения и рекомендации по совершенствованию сбытовой политики турфирмы «Амик-тур»
Выводы и предложения………………………………

ВВЕДЕНИЕ
Реализация турпродукта - это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждого туристского предприятия. Если турпродукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организуется с единственной целью - реализовать произведенный турпродукт. Продажа товара конечному потребителю рассматривается как единственный способ вернуть вложенные в его производство средства и получить прибыль.
Поэтому цель сбытовой политики туристской фирмы заключается в том, чтобы, во-первых, достаточно точно выявить потребность в турпродукте и спланировать возможные размеры его продажи, во-вторых, выбрать наиболее эффективные каналы продажи и продвижения и скорее довести свою продукцию до потребителя, в-третьих, создать максимум удобств для быстрой "встречи" турпродукта с конечным покупателем. Успешное решение этих задач во многом зависит от подготовленности туристского предприятия, наличия квалифицированных специалистов, опыта и т.д. Турфирма должна правильно использовать все средства сбытовой политики.
Комплексная туристская услуга (пакет услуг), как правило, предлагается туристу и приобретается им в месте его постоянного проживания, а место путешествия, страна пребывания находится за пределами его постоянного места жительства.
Продавцами туристских услуг (турпродукта) выступают юридические и физические лица, участники рыночного процесса, уступающие права собственности на услугу (пакет услуг) покупателю в обмен на деньги.
Процесс продажи способствует повышению эффективности турпродукта. В результате процесса конкурентной реализации туристские предприятия должны совершенствовать технологию производства, снижать затраты на него и цены на турпродукт, чтобы недостаточно эффективные становились более эффективными.
Формирование сбытовой сети для туристских предприятий включает в себя поиск перспективных партнеров, изучение их деловых качеств, заключение с ними договоров о сотрудничестве и надлежащее исполнение взаимных обязательств.

 

Если вы хотите купить диплом Управление сбытовой политикой туристического предприятия и пути ее совершенствования
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация