Управление процессом формирования тур продукта» (на примере туристической фирмы ООО «Радость») Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Управление процессом формирования тур продукта» (на примере туристической фирмы ООО «Радость»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Управление процессом формирования тур продукта» (на примере туристической фирмы ООО «Радость»)

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
Кол-во страниц:67.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
1. Теоретические аспекты формирования турпродукта.
1.1. Турпродукт: основные понятия, структура, виды.
1.2. Процесс формирования турпродукта.
2. Исследование процесса формирования турпродукта в туристической фирме «Радость».
2.1. Организационно – экономическая характеристика турфирмы «Радость».
2.2. Изучение турпродуктов, предлагаемых на рынке Нижнего Новгорода (в т.ч. установление соответствия потребностям населения).
2.3. Изучение процесса проектирования тур продукта.
2.4. Анализ поставщиков туруслуг.
2.5. Разработка технологических и информационных документов.
3. Совершенствование процесса формирования турпродукта.
3.1. Разработка нового турпродукта.
3.2. Оценка экономической эффективности.
Заключение.

Введение

С все растущим числом желающих получать качественные туристические услуги и качественный тур продукт назрела необходимость разработки нового подхода к формированию турпродукта. Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия – основная часть туризма. Время, расстояния, места проживания, цели и продолжительность пребывания – все это отличительные элементы туризма. В целом туризм – многоцелевой феномен, одновременно сочетающий в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, некоторую тайну, посещение экзотических мест и земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества граждан.
Таким образом, с обеих заинтересованных сторон (туристических фирм и туристов) имеются задачи: у туристических фирм – охватить как можно большее количество туристов, у потенциальных туристов – получить качественный тур продукт и незабываемые впечатления от отдыха.
Средством, обеспечивающим решение этой проблемы, является совершенствование системы формирования тур продукта. Главной частью этой системы является цепочка поставщик услуги – туроператор – турагент – турист.
Основная трудность – в разработке туристического продукта в том, чтобы найти средство наиболее качественного донесения услуги до конечного потребителя, т.е. до туриста.
В данной дипломной работе рассматриваются общие вопросы создания тур продукта, определены требования к управлению процессом формирования тур продукта. На основе выбранной технологии разработки тур продукта даны рекомендации, обеспечивающие наиболее качественное удовлетворение потребительского спроса.

 

Если вы хотите купить диплом Управление процессом формирования тур продукта» (на примере туристической фирмы ООО «Радость»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация