Управление ассортиментом туристских услуг (на примере ООО «Пилигрим-НН»)» Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Управление ассортиментом туристских услуг (на примере ООО «Пилигрим-НН»)»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Управление ассортиментом туристских услуг (на примере ООО «Пилигрим-НН»)»

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:нижегородский коммерческий институт.
Кол-во страниц:96.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение.
Глава 1. Теоретический аспект ассортимента в турфирме. 10
1.1.Роль и значение, классификация ассортимента туристских
услуг в деятельности турфирмы. 10
1.2.Показатели, характеризующие ассортимент туристских
услуг. 14
Глава 2. Изучение ассортимента турфирмы «Пилигрим-НН». 24
2.1.Экономико-организационная характеристика
предприятия «Пилигрим-НН». 24
2.2. Анализ ассортимента турфирмы «Пилигрим-НН». 30
2.3. Туристический потенциал Нижегородского региона,
как один из элементов совершенствования ассортимента
туристских услуг. 45
2.4. Изучение спроса потребителей на туристские
услуги. 56
Глава 3. Совершенствование ассортимента
турфирмы «Пилигрим-НН». 63
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию
ассортимента турфирмы «Пилигрим-НН». 63
3.2. Совершенствование политики продвижения
ассортимента туристских услуг в турфирме «Пилигрим-НН». 69
3.3. Разработка новой экскурсии. 82
Выводы и предложения. 87
Литература. 92
Приложения. 96

Введение
Актуальность этой темы определена стремительным развитием рынка туристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристского спроса и предложения. В условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают.
Насыщенность рынка туризма разнообразными туристическими услугами, острая конкурентная борьба туристических фирм за предпочтения потребителей, возможность предпринимателей самостоятельно определять цели, стратегии, управленческие структуры обусловили необходимость и возможность использования маркетинга в сфере туризма.
К сожалению, в туризме маркетингу уделяется мало внимание, которого он заслуживает в условиях рыночных отношений в России. Именно в туризме предприниматели больше ориентированы на практику и действуют в соответствии с имеющимся у них опытом. Важнейшей причиной такого положения является тот факт, что большинство туристских предприятий до недавних пор могло без особых усилий и маркетинговых исследований постоянно увеличивать и расширять клиентуру и объемы производства туристских услуг. Экстенсивный рост спроса на туруслуги в России обусловленный огромным количественным потенциалом рынка, высоким уровнем образования населения, его готовностью расходовать деньги на отдых с традиционной щедростью русских на отдыхе, в далеком прошлом не служил стимулом к активизации маркетинговой деятельности предприятий туризма.
Углубление индивидуализации потребительского спроса, переход от массового стандартизованного к дифференцированному предложению туристских услуг и товаров, концентрационные процессы в индустрии туризма обусловливают необходимость обращения все большего внимания на маркетинговые исследования, стратегию и планирование. В России такие перспективы возможны в ближайшем будущем скорее всего в наиболее развитых географических сегментах (таких, как Москва, Санкт – Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород).
Известно, что каждого руководителя прежде всего, интересует конечный результат деятельности фирмы, т. е. коммерческий успех предприятия. А успех этот напрямую зависит от того, насколько качественно сформирована ассортиментная политика. Ни одна туристская фирма не может пользоваться только имеющимися в ее ассортименте турами. Постоянно изменяются понятия населения о наилучших видах отдыха, меняется мода на престижные места отдыха, появляются новые курортные районы, новые клиенты приходят с новыми запросами по поводу организации деловых или иных туров в ранее не охваченные данным туроператором регионы.
Коммерческий успех туристской фирмы зависит также от того, какой туристский продукт она предлагает, какие туристские услуги оказывает и насколько качественно все это делается.
Успешная туристская фирма, естественно, стремится оказать разнообразные услуги как можно большему количеству клиентов. Эта модель коммерческого успеха характерна для большинства фирм на современном туристском рынке. Здесь успех зависит от услуги (продукта, товара) и объема. В связи с этим подходом многие туристские фирмы стараются максимально разнообразить свой ассортимент услуг, чтобы удовлетворить как можно больше потребностей клиента. Именно этим в последние годы обусловлено появление наряду с традиционными, совершенно новых, порой экзотических видов туризма. Например, таких, как экстремальный, событийный, ностальгический, деревенский и других. В этой модели коммерческого успеха туристской фирмы в основе стратегии бизнеса лежит анализ ассортимента услуг.
По мере развития глобализации и компьютерных технологий процесс производства товаров и услуг значительно ускоряется, жизненный цикл туристского продукта стремительно сокращается. Чтобы турбизнес преуспевал в условиях скоростных изменений, ассортимент должен меняться с такой же быстротой или даже идти на опережение. Этому способствуют современные информационные технологии, играющие роль конструктивного фактора. Если проанализировать туристский продукт, который предлагается сегодня потребителю различными фирмами, то он окажется очень похожим и большой разницы между ним нет. Единственное различие в нем можно найти, пожалуй, в цене (порой несущественное), а также в качестве обслуживания персоналом.
Расширение типологии клиентов и выстраивание бизнеса на основе от-ношений с ними как по форме, так и по содержанию существенно отличается от расширения ассортиментной политики туристской компании. Если в ряде туристских компаний в центре бизнес - процесса находился туристский продукт и поэлементная технология его производства, то в настоящий момент некоторые прогрессивные фирмы выходят на формулу управления: клиент – его потребности – бизнес. Могут меняться потребительские свойства туристских продуктов, технологии их производства, но коммерческий успех фирмы будет оставаться до тех пор, пока будет потребитель этих продуктов. Далее важным является вопрос ценообразования туристского продукта и обеспечения своих клиентов особой стоимостью услуг и ассортиментом дополнительных услуг и сервиса, как в рамках туристской путевки, так и вне таковых.
Выбрав новую формулу туристского бизнеса, сфокусированную на до-стижение коммерческого успеха путем развития отношений с определенными типами потребителей и повышения ассортимента и качества услуг, на обеспе-чении их особой потребительной стоимостью, туристская фирма успешно реализует свою бизнес идею.
Таким образом, основная проблема дипломной работы состоит в противоречии между объективной необходимостью формирования и реализации ассортиментной политики турфирмы и отсутствием адаптированных к специфике турбизнеса маркетинговых технологий.
Объектом исследования настоящей дипломной работы является турфирмы «Пилигрим-НН».
Предмет: деятельность по совершенствованию ассортимента в турфирме «Пилигрим-НН».
Цель: совершенствование ассортимента турфирмы «Пилигрим-НН».
Задачи:
• Изучить теоретический аспект ассортимента. Роль и значение ас-сортимента в деятельности турфирмы;
• Изучение ассортимента в турфирме «Пилигрим-НН»;
• Выявить условия совершенствования ассортиментной политики.

 

Если вы хотите купить диплом Управление ассортиментом туристских услуг (на примере ООО «Пилигрим-НН»)»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация