УПРАВЛЕНИЕ ФИРМЕННЫМ СТИЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА-ПИВОВАРНИ «АВS»)» Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / УПРАВЛЕНИЕ ФИРМЕННЫМ СТИЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА-ПИВОВАРНИ «АВS»)»

Готовые ????????? ??????

Диплом  УПРАВЛЕНИЕ ФИРМЕННЫМ СТИЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА-ПИВОВАРНИ «АВS»)»

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:нижегородский коммерческий институт.
Кол-во страниц:74.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение……………………………………………………………………..
Глава 1. Роль и значение фирменного стиля для коммерческого предприятия………………………………………………………………………….7
1.1. Особенности развития брендинга в России………………………………………………………….7
1.2. Содержание понятия «фирменный стиль» коммерческого предприятия……………………………..................................13
1.3. Составляющие фирменного стиля коммерческого предприятия…………………………………………………..20
Глава 2. Изучение фирменного стиля ресторана- пивоварни «АВS»…..…………………………………………………………………………...32
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия………………………………………………………………………...32
2.2. Оценка фирменного стиля пивоварни «АВS»……………………………………………………………………………….41
2.2.1. Оценка рыночной ситуации…………………………..41
2.2.2. Оценка фирменного стиля пивоварни «АВS» потребителями…………………………………………………………...................51
Глава 3. Совершенствование фирменного стиля ресторана -пивоварни «АВS»……………………………………………………………………………….59
3.1. Проблемы, связанные с фирменным стилем пивоварни «АВS», и пути их решения……………………………….………………………..59
3.2. Разработка элементов фирменного стиля пивоварни «АВS»…………………………………………………………………………...…..68
3.3. Стоимостная оценка мероприятий по повышению эффективности фирменного стиля пивоварни «АВS»…………………………...75
Заключение…………………………………………………………………80
Список использованной литературы……………………………………..85
Приложения

ВВЕДЕНИЕ
В рыночной экономике, когда предложение, как правило, превышает спрос, постоянно идет конкурентная борьба среди производителей за существующие рынки сбыта. Крупные компании могут вкладывать средства в создание новых рынков, однако наиболее привлекательными для большинства фирм остаются существующие рынки с устоявшимися приоритетами потребления и правилами обслуживания клиентов.
Российским товарам сложно не только на мировом рынке, но и на собственном отечественном. И дело не только в том, что выпускается слишком мало качественной, конкурентоспособной продукции. Даже те немногие изделия, которые издавна считаются национальной гордостью, нередко терпят поражение в борьбе с иноземными конкурентами и реализуются по более низким ценам.
На внутреннем рынке потребители зачастую предпочитают покупать так называемые «фирменные» изделия, произведенные отнюдь не у нас и которые порой ничем не лучше, а то и хуже наших. Очевидно, отечественной продукции не хватает этой самой «фирменности», которую создает не только, безусловно, высокое качество, но и целый набор специфических атрибутов и аксессуаров, воздействующих на потребителей при представлении и последующей реализации изделий.
Актуальность выбранной темы исследования предопределена тем, что особую значимость в этой связи приобретает наличие знаний, связанных с разработкой маркетинговых стратегией и стратегией развития брендов. Это связано с тем, что проблема увеличения количества марок и снижения существующих отличий между ними, хорошо известная потребителям товаров и услуг в странах развитой рыночной экономики, в настоящее время становится все более актуальной как в целом для России, так и для отдельных ее регионов. Ряд категорий товаров (таких как колбасы, пиво, масло и т.д.) или услуг (например, туристический и ресторанный бизнес, страхование и т.д.) настолько разрастаются, что отечественные покупатели перестают находить различия между предлагаемыми товарами и услугами. Это заставляет производителей улучшать качество товаров (услуг), увеличивать рекламные расходы, стимулировать продажи товаров и услуг, придумывать оригинальные названия и совершенствовать тару и упаковку. Когда большинство конкурентов делают то же самое, приходится искать новые эффективные способы неценовой конкуренции, и здесь важнейшим средством является создание и развитие сильного бренда.
Предприятия сферы услуг связаны, прежде всего, с потребительским рынком, т.е. рынком товаров, предназначенных для личного пользования. Поведение индивидуальных потребителей отличается тем, что у них часто эмоциональные мотивы потребления каких-либо услуг преобладают над рациональными. Вследствие этого факторы успеха потребительских товаров и услуг базируются не на их объективно заданных, а на субъективно воспринимаемых потребителями преимуществах. Эти преимущества заключаются в уникальности товарных марок по сравнению с конкурирующими и способности покупателей идентифицировать их при совершении покупок.
Целью данного дипломного проекта – выработка рекомендаций по повышению эффективности управления фирменным стилем ресторана-пивоварни «АВS».
Задачами дипломного проекта являются:
• Изучение особенностей брендинга в России;
• Анализ существующих определений понятию «фирменный стиль», а также изучение компонентов «фирменного стиля» предприятия;
• Анализ организационно-экономической структуры пивоварни «АВS»;
• Изучение и оценка фирменного стиля пивоварни «АВS», сравнение его с конкурентами.
Объектом исследования в настоящей дипломной работе является предприятие общественного питания – пивоварня «АВS», а предметом исследования выбрана деятельность руководства пивоварни «АВS» по управлению фирменным стилем данного предприятия.
В дипломной работе были использованы такие методы исследования, как анкетирование, интервьюирование и наблюдение.

 

Если вы хотите купить диплом УПРАВЛЕНИЕ ФИРМЕННЫМ СТИЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА-ПИВОВАРНИ «АВS»)»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация